В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07 августа 2013 года N 412 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания".
3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.А. Пакулова.
Министр |
Г.В. Рева. |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
в Забайкальском крае"
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 25 марта 2015 г. N 364)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае.
1.2. Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию
1.2.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции:
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 года, "Российская газета" N 295, 30 декабря 2013 года, "Собрание законодательства РФ", 30 декабря 2013 года, N 52, (часть I), ст. 7007);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ( "Российская газета", N 266, 30 декабря 2008 года, "Собрание законодательства РФ", 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31 декабря 2008 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые ,проверки проводятся с установленной периодичностью" ( "Российская газета" N 226, 27 ноября 2009 года);
Национальным стандартом Российской Федерации - ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услугу принятым постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 327-ст;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ( "Российская газета", N 85,14 мая 2009 года);
постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 580 "Об утверждении Порядка Организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае";
постановлением Правительства Забайкальского края от 26 августа 2014 года N 122 "Об утверждении Положения о Министерстве труда социальной защиты Забайкальского края";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 26 марта 2014 года"
постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2014 года N 620 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 31 октября 2014 года"
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
1.4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Забайкальского края и предоставляют гражданам социальные услуги (далее - поставщики социальных услуг); принятия предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.
1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица Министерства обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15,17 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщика социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг;
2) получать от должностных лиц поставщика социальных услуг справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;
3) привлекать к проведению проверки специалистов и экспертов;
4) при проведении проверки получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания;
5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель или иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки обязаны:
соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края при предоставлении социальных услуг; соблюдать права и интересы получателей социальных услуг.
1.6.2. Руководитель или иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. Выявление,предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, регулирующих социальное обслуживание граждан (далее - обязательные требования) поставщиками социальных услуг, либо установление факта отсутствия таких нарушений.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского,7.
2.1.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
2.1.3. График работы Министерства, отделов Министерства:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15.
Пятница: 8.00 -16.00.
Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Каларского отдела Министерства:
Понедельник - пятница: 9.00 - 17.15 час.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы: путем личного устного обращении;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-04-69 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует; посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37; путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: httр://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства;
Данная государственная функция Краевым государственном учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.1.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функций.
2.1.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступлений в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
2.1.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра труда и социальной защиты Забайкальского кран и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.1.5.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 2.1.5.7. административного регламента.
2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации:
2.1.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства; перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
2.1.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.6.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент исполнения государственной функции, вносит соответствующие изменения, отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.2. Размер платы за услуги организации (организаций),
участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции
2.2.1. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг;
принятие мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1. Проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг
по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг
3.1.1. Проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки; проведение проверки; подготовка акта проверки;
ознакомление поставщика социальных услуг с актом проверки.
3.1.2. Проверки в отношении поставщиков социальных услуг могут быть плановыми (выездной или документарной) и внеплановыми (выездной или документарной).
3.1.3. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый приказом Министерства Проверка проводится за период деятельности поставщика социальных услуг не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).
3.1.4. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 3.1.3. административного регламента, является внеплановой.
3.1.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг требований федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, устранения ранее представленных замечаний, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.п.
3.1.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения получателем социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи с осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;
причинение вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Обращения и заявления граждан в Министерство, не позволяющие установить их личность, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3) приказ (распоряжение) министра труда и социальной защиты Забайкальского края, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
в месте нахождения и (или) деятельности поставщиков социальных услуг (далее - выездные проверки);
без выезда на место нахождения и (или) деятельности поставщиков социальных услуг (далее - документарные проверки).
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки
3.1.1.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.1.3. и 3.1.6. административного регламента, должностное лицо, проводящее проверку, изучает (анализирует) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки.
3.1.1.2. По итогам анализа должностное лицо, проводящее проверку, готовит проект приказа Министерства о проведении проверки.
В тексте проекта приказа содержатся:
наименование органа государственного контроля;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку;
полное наименование поставщика социальных услуг;
цели, задачи, предмет проверки;
сроки (дата начала и окончания) проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целой и задач проведения проверки; вид проверки (выездная или документарная); место проведения проверки (при выездной проверке);
перечень документов, представление которых поставщиком социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.1.1.3. Приказ о проведении проверки поставщика социальных услуг должен быть издан не менее чем за семь рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем затри рабочих дня).
3.1.2. Подготовка к проведению проверки
3.1.2.1. Основанием для начала проверки является приказ Министерства о проведении проверки.
3.1.2.2. Должностное лицо, проводящее проверку, на основе имеющихся в Министерстве документов, касающихся деятельности проверяемого поставщика социальных услуг:
уточняет вопросы, подлежащие проверке; составляет план проверки.
3.1.3. Проведение выездной проверки
3.1.3.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.
3.1.3.2. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг копию приказа о проведении проверки.
3.1.3.3. Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет проверку, в ходе которой; запрашивает и получает от руководителя и работников поставщика социальных услуг в рамках
предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требует письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
проводит в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем поставщика социальных услуг для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений.
3.1.3.4. Документы необходимые для проведения проверки, представляются поставщиком социального обслуживания должностному лицу, проводящему проверку, для изучения.
3.1.4. Проведение документарной проверки
3.1.4.1. Основанием для начала документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.
3.1.4.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, проводящим проверку, в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства.
3.1.4.3. Документы (копии, заверенные руководителем поставщика социальных услуг, представляются лично представителем поставщика социальных услуг по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почтой (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью).
3.1.4.4. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, рассматривает полученные от поставщика социальных услуг документы, а также документы, которыми располагает Министерство.
При установлении, в ходе рассмотрения представленных документов, необходимости проведения выездной проверки вид проверки может быть изменен приказом Министерства на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего документарную проверку, руководителю Министерства либо лицу, его замещающему.
3.1.5. Обработка результатов мероприятий по контролю,
составление акта проверки
3.1.5.1. По результатам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт по форме (приложение N 3) в двух экземплярах.
3.1.5.2. Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части текста акта проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля;
фамилия, имя, отчество, должность лица, проводящего проверку;
основание проверки, в том числе дата, номер соответствующего приказа Министерства;
наименование проверяемого поставщика социальных услуг;
предмет проверки;
срок, вид, место проведения проверки.
В основной части текста акта проверки указываются:
проверенный период деятельности;
основные цели деятельности поставщика социальных услуг и виды деятельности, осуществляемые для достижения целой;
документы, исследованные в ходе проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
выявленные недостатки в деятельности поставщика социальных услуг, не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на его деятельность или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов получателей социальных услуг;
выявленные нарушения положений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, государственных стандартов социального обслуживания со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений; факты противодействия проверке (при наличии);
факты устранения поставщиком социального обслуживания выявленных нарушений и недостатков на дату завершения проверки;
иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к проверке; вывод по итогам проверки: наличие или отсутствие нарушений прав получателей социальных услуг;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.1.5.3. Должностное лицо, проводящее проверку, подписывает акт проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников поставщика социального обслуживания на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
Срок подготовки акта по результатам проверки - пять рабочих дней со дня окончания проверки.
3.1.6. Ознакомление с актом проверки
3.1.6.1. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
3.1.6.2. Срок вручения акт а проверки руководителю, иному должностному лицу или иному уполномоченному лицу поставщика социальных услуг под расписку составляет пять рабочих дней со дня его подписания должностными литрами, проводившими проверку.
3.1.6.3. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, поставщик социальных услуг вправе в течение 15 календарных дней со дня получения акта представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
3.2. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков
социальных услуг по предоставлению социальных услуг
3.2.1. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг по результатам проверок является акт проверки, в котором отмечены выявленные нарушения.
3.2.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания должностное лицо, проводящее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
выдать руководителю, иному должностному лицу или иному уполномоченному лицу поставщика социальных услуг предупреждение об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью получателей социальных услуг, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполненном ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министерством в установленном законодательством порядке. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2.2. Плановые, в случае необходимости внеплановые, проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие), их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений министр дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушении, к дисциплинарной ответственности.
4.2.5. В случае поступления в Министерство требования прокурора в соответствии со статьями 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" проводится внеплановая проверка по доводам, указанным в требовании прокурора.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия
(бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими выходе исполнения
государственной функции
4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании: устной информации, полученной по справочному телефону Министерства (отдела Министерства) или информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка исполнения государственной функции (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 4 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для исполнения государственной функции;
4) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы, (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том число в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жадобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрение ем жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, отделы Министерства.
5.6.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края.
5.6.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностною лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государстве иной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в Забайкальском крае"
Отделы
Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
на территории муниципальных районов и (или) городских округов
Забайкальского края
N п/п |
Наименование отделов Министерства труда и социальной защиты |
Место нахождения отдела (юридический адрес) |
N телефона |
1 |
Агинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
687000, Забайкальский край, посёлок Агинское, ул. Базара Ринчино, 84 |
8(30239)5-14-90 |
2 |
Акшинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8(30231)3-21-71 |
3 |
Балейский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3 |
8(30232)5-17-72 |
4 |
Борзинский отдел социальной защиты населения Министерства труда "социальной защиты Забайкальского края |
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а" |
8(30233)3-13-70 |
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская,6 |
8(30240)2-14-75 |
||
5 |
Газимуро-Заводский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д" |
8(30247)2-16-45 |
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8(30266)2-17-48 |
||
6 |
Дульдургинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская,28 |
8(30256)2-11-40 |
7 |
Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28 |
8(30251)2-26-31 |
8 |
Каларский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8(30261)2-37-33 |
9 |
Калганский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября ,3 |
8(30249)4-12-65 |
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8(30248)4-12-76 |
||
10 |
Карымский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8(30234)3-31-32 |
11 |
Краснокаменский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, здание общественных организаций, д. 505 |
8(30245)4-33-48 |
12 |
Красночикойский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8(30230)2-14-24 |
13 |
Кыринский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21 |
8(30235)2-19-30 |
14 |
Могойтуйский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19, |
8(30255) 2-22-73 |
15 |
Могочинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8(30241)4-02-19 |
673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 45 |
8(30241)5-13-02 |
||
16 |
Нерчинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8(30242)4-48-72 |
17 |
Оловяннинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11 |
8(30253)4-59-61 |
18 |
Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края |
674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 11 |
8(30252)4-14-87 |
19 |
Петровск-Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27 |
8(30236)3-19-97 |
20 |
Приаргунский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6 |
8(30243)2-19-47 |
21 |
Сретенский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8(30246)2-13-23 |
22 |
Улётовский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
674050, Забайкальский край, с. Улёты, ул. Кирова, 68-а |
8(30238)5-30-56 |
23 |
Хилокский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5 |
8(30237)2-11-52 |
24 |
Читинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66 |
8(3022)32-60-72 |
25 |
Чернышевский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14 |
8(30265)2-12-17 |
26 |
Шилкинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84 |
8(30244)2-01-60 |
674100, Забайкальский край, с. Ворх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а" |
8(30264)5-11-53 |
||
27 |
Железнодорожный отдал социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
672006, Забайкальский край, г. Чита, проспект Советов, 4 |
8(3022)20-55-44 |
28 |
Ингодинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66 |
8(3022)32-78-16 |
29 |
Центральный отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
8(3022)26-06-75 |
30 |
Черновский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края |
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2 |
8(3022)25-47-64 |
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в Забайкальском крае"
Блок-схема
по исполнению государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в Забайкальском крае
/------------------------------------------\
| Проведение проверок поставщиков |
| социальных услуг |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении проверки |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| подготовка к проверке |
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Проведение проверки (выездной |
| или документальной) |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Подготовка акта проверки |
\---------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Ознакомление с актом проверки |
| поставщиком социальных услуг |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Принятие мер при выявление |
| нарушений в деятельности |
| поставщиков социальных услуг |
\-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в Забайкальском крае"
Министру труда и социальной защиты Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства Забайкальского
края по социальным вопросам)
___________________________________________________
от ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка исполнения государственной функции
При исполнении государственной функции "Осуществление
регионального государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в Забайкальском крае":
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, отделов Министерства, должностного лица
Министерства либо государственного служащего)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Министерства, отделов Министерства,
должностного лица Министерства либо государственного служащего)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
_______________ __________________________
Дата Подпись
Приложение 4
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в Забайкальском крае"
Акт
проверки поставщика социальных услуг
N ________________ _________________
(дата составления акта)
На основании:____________________________________________________
_________________________________________________________________
(N и дата приказа Министерства труда социальной защиты
Забайкальского края о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование проверяемого поставщика социальных услуг, адрес
проведения проверки, информация о проведении проверки структурных
подразделений проверяемого поставщика социальных услуг)
Продолжительность проверки: ____________________________________________________
Акт составлен:_______________________________________________________________ _
(Ф.И.О., должность лица, составившего акт)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (а):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица, уполномоченного
представителя проверяемого поставщика социальных услуг с указанием
даты, времени ознакомления)
Лица, проводившие проверку:
_________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку)
Предмет проводимой проверки: соответствие деятельности поставщика социальных услуг нормам действующего законодательства о порядке предоставления социальных услуг _________________________________________________________________________ ________
_________________________________________________________________
Период, за который проведена проверка:___________________________
Срок проведения проверки ________________________________________
_________________________________________________________________
В ходе проведения проверки: _____________________________________
_________________________________________________________________
(указать обстоятельства, имеющие отношение к проводимой проверке,
в том числе выявленные нарушения)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(выявлены факты невыполнения ранее выданного предписания
(заполняется при проведении проверки, если основанием ее
проведения является истечение срока ранее выданного предписания)
_________________________________________________________________
(нарушений не выявлено)
Запись в Журнал учета проверок поставщика социальных услуг внесена:
_____________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись руководителя, иного
должностного лица или
уполномоченного представителя
проверяемого поставщика
социальных услуг)
Журнал учета проверок поставщика социальных услуг, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует:
_____________________ _________________________________
(подпись проверяющего) (подпись руководителя, иного
должностного лица или
уполномоченного представителя
проверяемого поставщика
социальных услуг)
Прилагаемые документы (заполняется при необходимости): __________
_________________________________________________________________
Подписи лиц проводивших проверку:________________________________
_________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а) __________________________________
_________________________________________________________________
___________________ 20 __ г. __________________________________
(подпись руководителя, иного
должностного лица или
уполномоченного представителя
проверяемого поставщика
социальных услуг)
Копию акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) получил(а):
___________________ 20 __ г. __________________________________
(подпись руководителя, иного
должностного лица или
уполномоченного представителя
проверяемого поставщика
социальных услуг)
Отметка об отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого поставщика социальных услуг подписать акт
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 25 марта 2015 г. N 364 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 9 апреля 2015 г. N 14
Приказом Министерство социальной защиты населения Забайкальского края от 12 января 2016 г. N 03 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 29 апреля 2015 г. N 621