28 мая, 11 декабря 2015 г., 22 марта 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 4 ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменского района" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 июня 2011 года N 128, в соответствии с п. 13.1 ст. 9, ст. 31 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" забайкальского края".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования (обнародования) на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.adminkr.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности председателя Комитета экономического и территориального развития муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (С.Н. Колпакова).
И.о.Главы муниципального района |
Н.А. Селюнина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения на строительство
на территории сельских поселений муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 6 февраля 2015 г. N 11)
28 мая, 11 декабря 2015 г., 22 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация муниципального района) при предоставлении услуги.
1.1.2. Цель предоставления муниципальной услуги - обеспечение прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта незавершенного строительства, реконструкции на завершение строительства, реконструкции такого объекта в случае истечения срока действия разрешения на строительство.
1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - отдел).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию муниципального района с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на приеме по личным вопросам (далее - заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения отдела Администрации муниципального района:
Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229.
1.3.2. График работы:
1) Администрации муниципального района (время местное):
понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
2) Личный прием Главы муниципального района:
среда: с 14.00 до 17.00
3) Личный прием начальником отдела (время местное):
четверг с 14.00 до 17.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района сокращается на 1 час.
Информация о днях и часах личного приема также представлена в Приложении N 1 настоящего административного регламента.
Телефон отдела 8(30245) 4-47-90.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации муниципального района по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб. 229;
б) по телефону 8(30245) 4-47-90, телефон-автоинформатор отсутствует;
в) посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск,505, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на имя Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru.
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
- Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru;
- официального сайта Администрации муниципального района: www.adminkr.ru, раздел "муниципальные услуги";
е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 229 Администрации муниципального района.
ж) по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Администрации муниципального района, на официальном сайте в сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в "Интернет" и электронной почты Администрации муниципального района;
- извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень должностных лиц Администрации муниципального района (далее - должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представлять для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. При ответе на телефонный звонок и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края " (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства, ЖКХ архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края по обращению заявителя, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа. Участие в предоставлении муниципальной услуги иных отделов Администрации муниципального района и (или) подведомственных ей организаций (далее - иные органы) не требуется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства (форма разрешения на строительство представлена в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту);
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При поступлении в адрес Администрации муниципального района запроса, в том числе в форме электронного документа посредством сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления обращения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 31 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для продления срока действия разрешения на строительство:
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Форма заявления приводится в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту;
- договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в отношении каждого участника долевого строительства (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - страхование)";
- договор поручительства за ненадлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - поручительство банка)";
Указанные в перечне документы заявитель должен представить лично.
Перечень документов приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальных услуг:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителям либо доверенным лицом, разборчиво на русском языке.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя муниципальной услуги либо доверенного лица.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в п. 2.6., не требуется.
2.8. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе:
- требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных п. 2.6., настоящего административного регламента;
- требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.9. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
- обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;
- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный запрос.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.6. настоящего административного регламента.
- в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Администрацию муниципального района по почте, по средствам сети "Интернет" или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам в день его поступления.
Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в п. 3.2. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 31 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в Администрации муниципального района, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания Администрации муниципального района, каб. 229 и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на втором этаже здания Администрации муниципального района.
Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.
На территории, прилегающей к зданию Администрации муниципального района, оборудованы места для парковки автотранспортных средств более пяти мест, из них одно место предназначено для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Указанные места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (абзац пятый пункта 2.15. вступает в силу с 01 января 2016 года).
Вход в помещения Администрации муниципального района оборудован пандусом и расширенным проходом, обеспечивающим свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла - коляски. (абзац шестой пункта 2.15. вступает в силу с 01 января 2016 года)
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо, когда это возможно, обеспечение предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (абзац десятый пункта 2.16. вступает в силу с 01 января 2016 года);
- обеспечение возможности обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя;
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 2.16
2.17. Имеется возможность получения муниципальной услуги:
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- при предъявлении универсальной электронной карты;
- в электронном виде на одном из ресурсов сети "Интернет", указанных в абзаце "д", п.п.1.3.3., п. 1.3. доступна при наличии квалифицированной электронной подписи.
Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в Приложении N 2 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем либо регистрация устного обращения заявителя на приеме по личным вопросам;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, предоставленных заявителем.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:
- на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа поступившие посредством сети "Интернет";
- через официальный сайт Администрации муниципального района: www.adminkr.ru;
- посредством Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
- по адресу электронной почты: mail@adminkr.ru;
- по месту нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края".
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по утвержденной форме.
Утвержденная форма заявления приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможно, осуществить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" через "личный кабинет".
3.3. Порядок регистрации обращения:
3.3.1. Запросы на предоставление муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления обращения отделом делопроизводства, контроля, архива Администрации муниципального района. Поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Ответственное должностное лицо отдела делопроизводства, контроля, архива Администрации муниципального района или специалист КГАУ "МФЦ Забайкальского края" осуществляет проверку всех документов, указанных в заявлении.
В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.
В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявителя и датой принятия обращения или отметки об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты указанной в заявлении.
3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителям, не должен превышать 15 минут.
3.4. Порядок рассмотрения обращения:
3.4.1. После регистрации, обращение направляется Главе муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для изучения и определения исполнителя - должностного лица Администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
3.4.2. Должностное лицо отдела (далее - исполнитель), в течение не более чем пять дней проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие всех документов;
В случае поступления электронного запроса, исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения.
3.4.3. После рассмотрения и проверки документов исполнитель в течение не более двух дней осуществляет подготовку:
- проекта разрешения на строительство с продленным сроком действия;
- проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями;
- проекта мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
- проекта решения о прекращении действия разрешения на строительство (по итогам получения сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
3.5. Принятие решения.
3.5.1. Проект разрешения на строительство с продлённым сроком действия, проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями, отказ в продлении срока действия разрешения на строительство или проект решения о прекращении действия разрешения на строительство направляется на рассмотрение Главе муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края для принятия решения.
3.5.2 Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти дней со дня поступления обращения в Администрацию муниципального района.
3.6. Порядок рассмотрения устного обращения.
3.6.1. За получением консультации по предоставлению муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на личном приеме.
3.6.2. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
3.6.3. Во время личного приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб.
- выслушивает и уточняет суть обращения.
3.6.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и настоящего административного регламента.
3.6.5. В случае если в обращении во время личного приема содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.1. После подписания разрешения на строительство с продленным сроком действия исполнитель:
- в устной форме (посредством телефонной связи) информирует заявителя о подписании разрешения на строительство, о дате, времени получения разрешения на строительство;
- обеспечивает направление или выдачу заявителю или представителю заявителя двух экземпляров разрешения на строительство с продлённым сроком действия;
В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в расписке КГАУ "МФЦ Забайкальского края" указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ "МФЦ Забайкальского края", то специалисты КГАУ "МФЦ Забайкальского края" информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Направление мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство с продленным сроком действия осуществляется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам Администрации муниципального района общедоступной почтовой связью в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.
3.7.3. Предоставление устной информации во время приема по личным вопросам осуществляется исполнителем заявителю лично, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным абзацем 3, п.п. 1.3.2., п. 1.3. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.
3.8. Последовательность предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" представлена в виде блок-схемы (Приложение N 4).
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации муниципального района осуществляют начальник отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района, заместитель руководителя Администрации муниципального района по экономическому и территориальному развитию - председатель Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжения Администрации муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации муниципального района) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя - получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексная проверка, или отдельные вопросы - тематическая проверка.
4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Глава Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
4.4. Начальник отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта Комитета экономического и территориального развития Администрации муниципального района края несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Главе муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Администрации муниципального района, а так же должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района, муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ Администрации муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- грубое, некорректное поведение должностного лица в процессе оказания муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Жалобы на решения, принятые Администрацией муниципального района рассматриваются непосредственно Главой Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5.4. Жалобы могут быть направлены:
- по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- посредством официального сайта Администрации муниципального района: http://www.adminkr.ru;
- на адрес электронной почты Администрации муниципального района: mail@adminkr.ru,
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
- посредством Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru;
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела Администрации муниципального района, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района, должностного лица Администрации муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:
- в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации муниципального района.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:
- 8(30245)2-50-23 (приемная Главы муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края)
- 8(30245)4-13-23, 4-45-89 (отдел делопроизводства, контроля, архива Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края).
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Решение, принятое по жалобе, направленной Главе муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой в прокуратуру или в суд в установленном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Информация
о днях и часах личного приема
Время работы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (время местное):
Понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Суббота - воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края сокращается на 1 час.
Личный прием Главой муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края:
Среда: с 14.00 до 17.00.
Личный прием начальником отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта (время местное):
понедельник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни время работы отдела строительства, ЖКХ, архитектуры и транспорта сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Универсальную электронную карту можно получить
N |
Наименование |
Адрес/телефон/режим работы |
1 |
Отделение ОАО "Сбербанк России" N 8600/012 |
г. Чита, ул. Николая Островского, 15 а, тел.: 8(3022) 33-65-50, тел горячей линии:8(3022)35-01-15. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 10.00 до 19.00; |
2 |
Отделение ОАО "Сбербанк России" N 8600/03 |
г. Чита, ул. Подгорбунского, 62, тел.: 8(3022) 33-63-79, тел горячей линии: 8(3022) 35-01-15. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, Пятница с 10.00 до 19.00; |
3 |
Уполномоченная организация Забайкальского края ГУ "Забайкальский информационный центр" |
г. Чита, ул. Амурская, 81, тел. горячей линии по УЭК: 8(3022) 35-01-15. Понедельник - четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 08.45 до 16.45, суббота, воскресенье выходной |
Квалифицированную электронную подпись можно получить
1 |
Уполномоченная организация Забайкальского края ГУ "Забайкальский информационный центр" |
672000 г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2) 35-75-19 |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Перечень документов,
необходимых для продление срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство
Для продления срока действия разрешения на строительство необходимы следующие документы:
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Форма заявления приводится в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости).
Указанные в перечне документы заявитель должен представить лично.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"
Приложение не приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Форма заявления
на продление срока действия разрешения на строительство
Главе Администрации
Муниципального района
"Город Краснокаменск и
Краснокаменский район"
Забайкальского края
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. - для физ. лиц, полное наименование
___________________________________________
организации, Ф.И.О. должностного лица - для
___________________________________________
юридических лиц)
Адрес______________________________________
тел._______________________________________
Заявление
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство
(реконструкцию) _________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
в связи с _______________________________________________________
(указать причину)
на земельном участке, принадлежащем на праве ____________________
(наименование права)
Приложение к заявлению:
1.
2.
3.
...
"___" _________ 20__ г. (подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство на территории сельских поселений
муниципального района "Город Краснокаменск
и Краснокаменский район" Забайкальского края
Форма разрешения на строительство
Кому __________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение на строительство
N _______________________
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
_________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
_________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих
________________________________________________________________,
выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт
--------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ______________________________
(наименование объекта
_________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с проектной
_________________________________________________________________
документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа
_________________________________________________________________
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
________________________________________________________________,
строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________
(полный адрес объекта капитального
_________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)
________________________________________________________________.
Срок действия настоящего разрешения - до "__" ___________ 20__ г.
_______________________________ ____________ ____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до "__" _______________ 20__ г.
_______________________________ ____________ ____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 6 февраля 2015 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на официальном веб-сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (http://adminkr.ru) 10 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 22 августа 2018 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 82
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 22 марта 2016 г. N 37
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 11 декабря 2015 г. N 93
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28 мая 2015 г. N 31
Изменения вступают в силу после дня опубликования (обнародования) названного постановления