Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет - отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития, уполномоченный Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
2.2.3. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими подразделениями муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, уполномоченными органами (далее - Уполномоченные органы):
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения "Город Краснокаменск";
- отделением ГИБДД ОМВД России по Городу Краснокаменску и Краснокаменскому району;
- Администрациями сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- УМП ЖКУ;
- организациями связи.
2.3. Заявители муниципальной услуги
2.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, их полномочные представители на основании доверенности (далее - заявитель).
2.3.2. Заявителями могут выступать: собственник или иной указанный в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) уведомление о возврате документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 г. N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения";
- Устав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края";
- Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заявитель обращается с заявлением на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту) в Уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
2) проектная документация, зарегистрированная в Уполномоченном органе, для следующих типов рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
3) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
4) фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции;
5) фотомонтаж рекламной конструкции.
2.7.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, заявитель обращается с заявлением, согласованным с собственниками здания или иного недвижимого имущества на имя Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции и сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых уже выданы этому лицу или его аффилированным лицам.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на налоговый учет;
2) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
4) проектную документацию, зарегистрированную в Уполномоченном органе, для следующих типов рекламных конструкций;
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панель-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
5) эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров;
6) фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции;
7) фотомонтаж рекламной конструкции;
8) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) документы не содержат разночтений;
ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.
После получения разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в его выдаче документы, предоставленные заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5,7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе",
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.10.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
2.10.2. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции - до его выдачи, в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.3. При высокой нагрузке и превышении сроков ожидания в очереди, установленных Административным регламентом, по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению, здания (й) где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) мест, из них не менее 1 (одного) места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в Уполномоченном органе (кабинет 229).
2.13.13. Уполномоченный орган приема должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должность лица Уполномоченного органа, ведущего прием;
б) графика приема заявителей.
2.13.14. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема заявителей, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом Уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченного органа должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. В том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Уполномоченным органом;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, уполномоченных органов приводятся в Приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на портале муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.14.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации путем направления заявителю заказным письмом уведомления о принятом решении (уведомления о возврате документов) по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, также информация о результате предоставления муниципальной услуги дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Уполномоченного органа.
2.14.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (245) 4-47-90 или с использованием электронной почты: economtr@adminkr.ru
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1, Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.