В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06.2011 года N 128 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменского района" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений", постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 20.06.2011 года N 125 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", статьей 38 Устава Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Слава труду".
Глава муниципального района |
Г.Н. Колов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право владения землей"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 100)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках Административного регламента являются (далее - заявители):
- заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии постановления либо распоряжения о предоставлении земельного участка могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, иные участники гражданского оборота); - заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся (являвшиеся) стороной по соответствующему договору (соглашению), правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители;
- заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии распоряжения (постановления) об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории могут быть лица, уполномоченные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители.
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут также подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.
От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края: 674674 Забайкальский край, город Краснокаменск, 505.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-45;
Пятница с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 16-30.
Приемные дни заявлений: понедельник, пятница с 9-00 до13-00; среда с 14-00 до 17-00.
Контактные телефоны: (830245) 4-11-12; 6-12-51.
Факс (830245) 4-34-32
Сайт http//adminkr.ru
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
Земельным кодексом Российской Федерации N 136-ФЗ от 25.10.2001 года,
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ.
Федеральным законом от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О Введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
Федеральным законом от 25.01.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
Уставом муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края,
Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28.06.2011 года N 76;
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23.06.2011 года N 128.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача копии постановления либо распоряжения о предоставлении земельного участка;
- выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка);
- выдача копии договора купли-продажи земельного участка,
- выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- выдача копии соглашения об установлении частного сервитута;
- выдача копии кадастрового паспорта земельного участка, занимаемого многоквартирным жилым домом;
- выдача копии постановления либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане территории;
- отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.5. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, размещены на официальном сайте http//adminkr.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на Интернет- сайте http//adminkr.ru.
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении оказания муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по оказанию муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
2.5.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения); по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом Комитета для получения консультаций производится без предварительной записи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления копий архивных документов, подтверждающих право владения землей;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры оказания муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:
- кабинет для работы штатных сотрудников по предоставлению муниципальной услуги;
- места ожидания для заявителей должны находиться рядом с рабочим кабинетом штатных сотрудников Места ожидания оборудуются стульями.
2.6.2. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.6.3. Места для заполнения запросов должны оборудоваться столом стульями и письменными принадлежностями.
2.6.4. На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги:
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
2.7.2. Максимальный срок приостановления оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5 дней со дня его подписания руководителем Комитета.
2.8. Перечень оснований для отказа от оказания муниципальной услуги либо приостановления оказания муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа либо приостановления оказания муниципальной услуги являются:
- представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- предоставленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- с заявлением обратился ненадлежащий заявитель;
- отсутствие сведений предоставляемых в рамках настоящего Регламента.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.9. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
2.9.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов (устав, положение, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет выписка из единого государственного реестра юридических лиц приказ о назначении руководителя на должность, - для юридических лиц
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.9.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в оказании муниципальной услуги.
Заявление об оказании муниципальной услуги составляется заявителем в соответствии с формой, указанной в приложении N 2 настоящего регламента:
В заявлении о выдаче копии постановления либо распоряжения о предоставлении земельного участка, копии договора аренды земельного участка, копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута указываются:
- адрес земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка.
В заявлении о выдаче копии договора аренды части земельного участка указываются:
- номер договора (в случае, если с заявлением обращается заявитель, являющийся (являвшийся) стороной по договору);
- арендатор (в случае, если с заявлением обращается заявитель не являющийся (не являвшийся) стороной по договору);
- адрес земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка,
- площадь части земельного участка.
В заявлении о выдаче копии постановления либо распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, занимаемого многоквартирным жилым домом, на кадастровом плане территории указываются:
- кадастровый номер земельного участка, занимаемого многоквартирным жилым домом (при наличии информации о нем у заявителя);
- адрес многоквартирного жилого дома.
В случае если заявителем является лицо, уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, к заявлению прилагается копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о наделении указанного лица полномочиями на получение указанных в заявлении документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, также указывается способ получения запрашиваемых документов (лично).
В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владение землей, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласие на их обработку. В случае если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление об оказании муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Документы представляются в одном экземпляре, в заверенной заявителем копии. Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оказание муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры при оказании муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право владение землей, состоит из следующих (этапов):
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка копий архивных документов, подтверждающих право владение землей.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих владение землей с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в уполномоченный орган - Управление делами Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, затем с резолюцией Главы Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края в Комитет.
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 5 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо исполнитель в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее - отказ в рассмотрении заявления).
В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации по составу, форме или содержанию, исполнитель в течение 5 дней подготавливает уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в Комитете исполнитель в течение 5 подготавливает отказ в рассмотрении заявления.
Отказ в рассмотрении заявления подписывается руководителем Комитета и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовка копий архивных документов, подтверждающих право владение землей:
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, специалистом отдела в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет готовится служебная записка в архив Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута с приложением копии обращения, которая в течение одного рабочего дня подписывается председателем Комитета.
На основании служебной записки Комитета, архивом в течение трех рабочих дней с момента получения служебной записки обеспечивается изготовление копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута и передача в Комитет указанных копий. В случае отсутствия запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в Комитет архивом направляется служебная записка с соответствующей информацией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. После получения копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, копии соглашения об установлении частного сервитута работник - специалист Комитета, которому поручено осуществление данной процедуры в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю, обеспечивает его согласование с председателем Комитета и передает на подпись Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
В случае получения из архива Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края служебной записки об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, специалист отдела по земельным вопросам Комитета готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, который согласовывается в течение одного рабочего дня председателем Комитета и передает на подпись Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 Регламента, специалист отдела по земельным вопросам Комитета в течение пяти рабочих дней обеспечивает изготовление копии кадастрового паспорта земельного участка, занимаемого многоквартирным жилым домом, осуществляет подготовку сопроводительного письма заявителю, обеспечивает его согласование с председателем Комитета и передает документы управляющему делами Администрации, который в течение одного рабочего дня заверяет копию кадастрового паспорта земельного участка своей подписью. И - И
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на оказание муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган), должностным лицом уполномоченного органа или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение, установленного законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальными служащими подаются председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края подаются Главе Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505 либо направлена в электронной форме в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа (http://www.adminkr.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosusIugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (http://www.pgu.e-zab.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, делопроизводителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения раздела 5 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального района "Город
Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 100
Блок-схема оказание муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
/---------------------------\
| Поступление заявления |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Регистрация заявления |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Определение исполнителя |
\---------------------------/
/--------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\---------------------------/
/----------------------------\
| Соответствие заявления |
нет| и приложенных к нему | да
/----------------| документов |--------\
| | | установленным требованиям | |
| | \-----------------------------/ |
| /------------------------\ |
| | Уведомление | |
| | необходимости устранения| |
| | замечаний 5 дней | /---------------------------------\
| \-------------------------/ | Поиск необходимых документов для |
| /------------------------\ да | исполнения запроса |
| | Устранение замечаний |-----------| |
| | 30 дней | \----------------------------------/
| \-------------------------/ /----------------------------------\
| | |Подготовка и отправка заявителям |
| /------------------------\ | копий архивных документов, |
| | Уведомление об отказе в | | подтверждающих право владения |
\--|рассмотрении заявления - | | землей, либо уведомление об |
| 5 дней | |отсутствии испрашиваемых документов|
\-------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации муниципального
района "Город Краснокаменск и
Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 100
Главе Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский
район" Забайкальского края
__________________________________________
от _______________________________________
(ФИО гражданина, или наименование юр. лица)
__________________________________________
__________________________________________
(Адрес местожительства физ. лица или
местонахождение юридического лица)
контактный телефон ______________________.
Заявление
Прошу выдать копию договора аренды, договора купли продажи,
договора безвозмездного пользования земельным участком, копию
распоряжения (постановления) о предоставлении земельного участка
в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование,
постоянное (бессрочное) пользование, копию постановления либо
распоряжения об утверждении схемы расположения земельного
участка, занимаемого многоквартирным домом, на кадастровом плане
территории ______________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу: _______________________________________
площадью _____ кв. м. для _______________________________________
(вид разрешенного использования
_________________________________________________________________
земельного участка)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________
(указать реквизиты договоров аренды, купли продажи,
безвозмездного срочного пользования земельным участком,
реквизиты распоряжения (постановления) о предоставлении
земельного участка в аренду в собственность, безвозмездное
срочное пользование, постоянное (бессрочное пользование)
Приложение: Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче
архивных документов, подтверждающих право владения землей
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя - для
индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов (устав, положение, свидетельство о
государственной регистрации юридического лица, свидетельство о
постановке на налоговый учет выписка из единого государственного
реестра юридических лиц приказ о назначении руководителя на
должность, - для юридических лиц
копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя, если с заявлением обращается представитель
заявителя;
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 100 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 3 июля 2012 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 сентября 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 29 апреля 2016 г. N 65
Постановление Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 24 октября 2013 г. N 123
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2013 г.
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 октября 2013 г. N 96 отмененно Постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 23 октября 2013 г. N 113
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 25 марта 2013 г. N 35
Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 6 ноября 2012 г. N 140