Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 23 декабря 2015 г. N 408
Порядок разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита"
на долгосрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на долгосрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.
1.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на долгосрочный период.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях:
- обоснования принятия решений органами местного самоуправления городского округа "Город Чита" по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;
- определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на долгосрочную перспективу, а также воздействия решений Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" на экономические и социальные процессы, происходящие на территории городского округа "Город Чита";
- формирования основы для составления бюджетного прогноза городского округа "Город Чита".
1.4. Долгосрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития городского округа "Город Чита" и пояснительную записку.
1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается:
1.5.1. каждые шесть лет сроком на двенадцать и более лет на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края на долгосрочный период, а также данных, представляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления администрации городского округа "Город Чита" (далее-Администрации), хозяйствующими субъектами.
1.5.2. на вариативной основе.
1.5.3. по следующим разделам:
демографические показатели;
производство товаров и услуг;
рынок товаров и услуг;
малое и среднее предпринимательство;
инвестиции и строительство;
труд и занятость;
развитие социальной сферы.
Перечень и структура разделов прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа "Город Чита".
1.6. Формирование показателей осуществляется на основе официальной статистической информации, сформированной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности. В пояснительной записке приводятся обоснования параметров долгосрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
1.7. Разработка, координация, методическое обеспечение, корректировка и мониторинг долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики администрации городского округа "Город Чита" (далее - уполномоченный орган) совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления Администрации и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Чита" (далее -участники разработки прогноза).
2. Порядок разработки долгосрочного прогноза
2.1. Уполномоченный орган в целях подготовки долгосрочного прогноза:
2.1.1. проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
2.1.2. осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;
2.1.3. подготавливает запросы участникам разработки прогноза;
2.1.4. устанавливает сроки представления параметров долгосрочного прогноза участниками разработки прогноза.
2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности городского округа "Город Чита" в пределах своих полномочий представляют в уполномоченный орган материалы для разработки долгосрочного прогноза в составе показателей, утвержденных настоящим постановлением, и пояснительную записку.
2.3. Пояснительная записка должна содержать:
2.3.1. краткий анализ достигнутого уровня значений параметров долгосрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2.3.2. количественную и качественную оценку значений параметров долгосрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
2.3.3. обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров долгосрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров долгосрочного прогноза.
2.4. Значения параметров долгосрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.
2.5. Уполномоченный орган:
2.5.1. проводит анализ и обобщение параметров долгосрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта долгосрочного прогноза.
2.5.2. в срок до 01 августа года разработки долгосрочного прогноза направляет проект в комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" и для рассмотрения руководителю администрации. В случае, если руководитель администрации городского округа "Город Чита" отклоняет представленный проект долгосрочного прогноза, проект направляется на доработку в уполномоченный орган.
2.6. В период разработки долгосрочного прогноза с целью обеспечения открытости и доступности информации об основных его положениях проект долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте администрации городского округа.
При размещении проекта долгосрочного прогноза на официальном сайте указывается следующая информация:
срок начала и завершения процедуры проведения общедоступного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, составляющий десять календарных дней;
юридический адрес и электронный адрес администрации городского округа, контактные данные сотрудника администрации городского округа, ответственного за свод предложений и замечаний;
порядок направления предложений и замечаний к проекту долгосрочного прогноза;
требования к предложениям и замечаниям граждан.
2.7. Долгосрочный прогноз утверждается руководителем Администрации.
2.8. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения долгосрочного прогноза направляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2.9. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения долгосрочного прогноза, проводит работу по размещению долгосрочного прогноза на официальном сайте, а также по опубликованию в порядке, установленном Уставом городского округа, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
3. Порядок корректировки реализации долгосрочного прогноза
3.1. По предложению уполномоченного органа корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя администрации городского округа "Город Чита" с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на среднесрочный период без изменения периода, на который долгосрочный прогноз разрабатывался.
3.2. Ответственным за корректировку долгосрочного прогноза является Администрация.
3.3. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом.
3.4. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.
4. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза
4. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется:
на основе достижения основных параметров, определенных долгосрочным прогнозом, в целях выявления отклонений;
отраслевыми (функциональными) и территориальными органами управления Администрации в части их компетенции и координируется уполномоченным органом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 23 декабря 2015 г. N 408 "О Порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.