В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 25 октября 2007 года N 152, руководствуясь статьей 38 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Чита".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" по экономике и финансам М.А. Курьянова.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
Руководитель администрации |
О.В. Кузнецов |
Порядок
составления проекта бюджета городского округа "Город Чита" на очередной
финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Чита"
от 10 ноября 2016 г. N 331)
1. Настоящий Порядок регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений администрации городского округа "Город Чита" и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Чита" (далее - бюджет городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Работа по составлению проекта бюджета городского округа осуществляется в соответствии с организационным планом работы по разработке прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита" и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается распоряжением администрации городского округа.
3. Руководитель администрации городского округа при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета городского округа;
3.2. рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. утверждает согласно перечню муниципальные программы городского округа;
3.4. принимает решение о подготовке и реализации перечня адресных инвестиционных проектов за счет средств бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
3.5. согласовывает основные характеристики проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. утверждает бюджетный прогноз городского округа "Город Чита" на долгосрочный период;
3.5. вносит проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляемые с ним документы и материалы на рассмотрение Думы городского округа "Город Чита".
4. Комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" организует составление и составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
4.1. разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4.2. разрабатывает методику прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, вносит изменения, дополнения при изменении норм действующего законодательства;
4.3. разрабатывает проект бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
4.4. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4.5. разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета городского округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
4.6. ведет реестр расходных обязательств бюджета городского округа и осуществляет методологическое руководство его подготовкой;
4.7. подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств;
4.8. представляет руководителю администрации предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.9. подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа проект по статьям классификации доходов бюджета городского округа и источников дефицита бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.10. разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа по субъектам бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.11. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.12. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
4.13. запрашивает у ответственных исполнителей муниципальных программ городского округа, главных распорядителей средств бюджета городского округа документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа;
4.14. формирует и представляет руководителю администрации городского округа проект решения Думы городского округа "Город Чита" о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу городского округа "Город Чита" одновременно с указанным проектом.
5. Управление экономики администрации городского округа "Город Чита":
5.1. разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год и плановый период;
5.2. согласовывает основные показатели социально-экономического развития для обоснования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе основных показателей развития экономики городского округа;
5.3. готовит предварительные итоги социально-экономического развития городского округа "Город Чита" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
5.4. формирует перечень муниципальных программ городского округа;
5.5. готовит обоснованные предложения о предоставлении муниципальных гарантий городского округа.
6. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита":
6.1. составляет прогноз поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде средств от реализации муниципального имущества городского округа;
6.2. составляет прогноз поступления в очередном финансовом году и плановом периоде средств от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа;
6.3. составляет прогноз поступления средств от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с расчетами в очередном финансовом году и плановом периоде;
6.4. составляет прогноз поступлений арендной платы за земельные участки и средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа "Город Чита", с расчетами;
6.5. составляет прогноз поступлений дивидендов от акций, находящихся в муниципальной собственности городского округа, с расчетом эффективности использования вложенных средств, на очередной финансовый год и плановый период;
6.6. готовит предложения об индексации базового размера арендной платы на очередной финансовый год и плановый период;
6.7. готовит проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
6.8. готовит заявку на приобретение имущества в муниципальную собственность городского округа;
6.9. составляет обоснованный расчет расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением муниципальной собственностью городского округа.
7. Администраторы доходов бюджета городского округа:
7.1. представляют сведения о налоговой базе - налоговом потенциале и структуре начислений по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа;
7.2. сведения о задолженности юридических и физических лиц, в том числе о недоимке в бюджет городского округа в разрезе источников;
7.3. прогноз исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
7.4. расчет поступлений в бюджет городского округа части прибыли от муниципальных предприятий городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год и плановый период;
7.5. перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
7.6. иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа.
8. Главные распорядители средств бюджета городского округа:
8.1. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований и представляют их в комитет по финансам по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными комитетом по финансам;
8.2. представляют в комитет по финансам обоснования бюджетных ассигнований с подтверждающими расчетами на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к ним;
8.3. представляют в комитет по финансам предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете городского округа с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований бюджета к ожидаемым результатам.
9. Ответственные исполнители муниципальных программ городского округа "Город Чита":
9.1. представляют в комитет по финансам паспорта муниципальных программ городского округа;
9.2. направляют в комитет по финансам сводное обоснование бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной программы;
9.3. доводят до соисполнителей муниципальных программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий;
9.4. обеспечивают утверждение муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы городского округа "Город Чита".
10. Одновременно с внесением в Думу городского округа "Город Чита", проект бюджета городского округа представляется в Экспертный совет для проведения обязательной публичной независимой экспертизы, а также в Контрольно-счетную палату городского округа "Город Чита", и публикуется администрацией городского округа "Город Чита" в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 10 ноября 2016 г. N 331 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Чита"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления размещен на официальном интернет-портале Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края (www.admin.chita.ru) 15 ноября 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 31 августа 2023 г. N 472
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 9 декабря 2019 г. N 625
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г., и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 января 2017 г. N 17
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.