Приказ Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от 25 июня 2012 г. N 106
"Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края"
7 декабря 2012 г., 3 марта 2014 г., 10 марта, 6 мая 2015 г., 3, 29 февраля, 10 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 353-33К "О племенном животноводстве" и Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Л.И. Гарголло |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 7 декабря 2012 г. N 241 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края"
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 106)
7 декабря 2012 г., 3 марта 2014 г., 10 марта, 6 мая 2015 г., 3, 29 февраля, 10 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 6 мая 2015 г. N 88 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 15 сентября 2015 г.
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391);
Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3199, Российская газета, 1995, N 154);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, Российская газета, 2007, N 2);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Российская газета, 2001, N 256, Парламентская газета, 2002, N 2-5, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (Российская газета, 1996, N 57, 26, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 12, ст. 1125);
См. текст абзаца 11 подпункта 1.3.1
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85; 2010, N 156);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившим силу приказов Минсельхоза России" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 17);
Законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 353-33К "О племенном животноводстве" (Забайкальский рабочий, 2010, N 56);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия- Экспресс, 2011, N 30).
1.4. Предмет государственного контроля
Соблюдение организациями по племенному животноводству и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами законов и других нормативных правовых актов в области племенного животноводства.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица органов, исполняющих государственную функцию, имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посещать и обследовать организации по племенному животноводству, крестьянские (фермерские) хозяйства в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства (на основании распоряжения (приказа) Главного государственного инспектора в области племенного животноводства Забайкальского края (далее - Главный инспектор) либо его заместителя);
2) принимать решения о проведении необходимых мероприятий по устранению нарушений в области племенного животноводства;
1.5.2. Должностные лица органов, исполняющих государственную функцию, обязаны:
1) в случае выявления при проведении проверки нарушений организациями по племенному животноводству, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами законодательства о племенном животноводстве должностные лица органов, исполняющих государственную функцию, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание организации по племенному животноводству, крестьянскому (фермерскому) хозяйству об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению или устранению нарушений в области племенного животноводства;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций по племенному животноводству и крестьянских (фермерских) хозяйств, проверка которых проводится;
4) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) Главного инспектора;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) Главного инспектора и в случае, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) не требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя с результатами проверки;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 подпункт 1.5.2 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 10.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 в подпункт 11 подпункт 1.5.2 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства;
12) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) Предъявлять организациям по племенному животноводству, крестьянским (фермерским) хозяйствам предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о племенном животноводстве, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
15) Привлекать в установленном порядке к ответственности организации по племенному животноводству, крестьянские (фермерские) хозяйства за нарушение законодательства Российской Федерации о племенном животноводстве.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Лица, в отношении которых проводятся проверки, при проведении проверок имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 подпункт 1.6.1 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, исполняющим государственную функцию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 подпункт 1.6.1 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.2, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган, исполняющий государственную функцию по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 3 февраля 2016 г. N 10 в подпункт 6 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
6) имеют право, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в соответствующий орган государственного контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, а также приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 3 марта 2014 г. N 46 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7
7) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения требований законов и других нормативных правовых актов в области племенного животноводства.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13;
2.1.1.2. по телефонам: 8 (3022) 36-49-18, 8 (3022) 36-49-03;
2.1.1.3. путем письменного обращения;
2.1.1.4. по аппарату факсимильной связи: 8 (3022) 36-49-03;
2.1.1.5. посредством обращения по электронной почте: pochta@mcx.
2.1.1.6. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-сайте Министерства: http:// минсельхоз.забайкальскийкрай.рф и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 марта 2015 г. N 36 подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8:00-17:15;
пятница: 8:00-16:00;
обеденный перерыв: 12:00-13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов и электронной почты Министерства;
текст настоящего административного регламента;
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции является бесплатным.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Государственная функция исполняется постоянно. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.3.2.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.3.2. При проведении проверки, указанной в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа, исполняющего государственную функцию, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.3.2.2, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.3.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа, исполняющего государственную функцию, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 марта 2015 г. N 36 в пункт 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, исполняющего государственную функцию, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
оформление результатов проверки;
возбуждение дела об административном правонарушении и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий календарный год (далее - План).
3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.
3.1.3. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за формирование Плана, осуществляет подготовку его проекта и после согласования с Главным инспектором направляет проект Плана для рассмотрения в прокуратуру Забайкальского края в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.4. После получения предложений прокуратуры Забайкальского края к проекту Плана должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за формирование Плана, осуществляет его доработку и представляет проект Плана для утверждения Главному инспектору.
3.1.5. Утвержденный План на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Забайкальского края либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.1.6. Ежегодный план размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http:// минсельхоз.забайкальскийкрай.рф не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Плана.
3.2. Организация и проведение плановой проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения проверки в соответствии с Планом.
3.2.2. За десять рабочих дней до плановой даты проведения проверки руководитель структурного подразделения Министерства, осуществляющего государственное управление в области племенного животноводства подготавливает распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки.
Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края либо его заместителем.
3.2.3. После подписания распоряжения (приказа) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки согласно распоряжению (приказу).
3.2.4. Подлежащие проверке организация по племенному животноводству, крестьянское (фермерское) хозяйство уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, о ее проведении не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или иным доступным способом, позволяющим контролировать получение копии распоряжения (приказа).
3.2.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства, подлежащих проверке (приложение N 2 к Административному регламенту), устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением требований, установленных законами и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области племенного животноводства.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь, рассматриваются документы подлежащей проверке организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства, имеющиеся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подлежащей проверке организацией по племенному животноводству, крестьянским (фермерским) хозяйством требований, установленных правовыми актами, орган, исполняющий государственную функцию, направляет в адрес организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация по племенному животноводству, крестьянское (фермерское) хозяйство обязаны направить в орган, исполняющий государственную функцию, указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного лица организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства. Организация по племенному животноводству, крестьянское (фермерское) хозяйство вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Орган, исполняющий государственную функцию, при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями по племенному животноводству, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подлежащей проверке организации организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства сведения, а также состояние племенных животных, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования (выполняемая работа, предоставляемые услуги), ведение селекционно-племенного учета и принимаемые меры по исполнению требований, установленных правовыми актами.
3.2.8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию;
2) оценить соответствие деятельности организации организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.2.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) месту осуществления деятельности подлежащей проверке организации организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.2.10. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой организации организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства с распоряжением (приказом) о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.2.11. Сроки проведения плановой проверки не могут превышать сроков, установленных подразделом 2.3. настоящего административного регламента.
3.2.12. Результатом данной административной процедуры является проведение плановой проверки уполномоченным должностным лицом.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 марта 2015 г. N 36 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1. истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству, крестьянским (фермерским) хозяйством ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, при этом, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом, исполняющим государственную функцию, предписания;
2. поступление в орган, исполняющий государственную функцию, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда племенным животным;
б) причинение вреда племенным животным;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3. Приказ (распоряжение) руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, исполняющий государственную функцию, а также обращения, не содержащие сведений, указанных в в подпункте 2 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, является должностное лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями исполнить государственную функцию.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более двух рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.
Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Министерства либо его заместителем.
3.3.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.3.6. Документарная проверка проводится в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.3.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подлежащих проверке организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства сведения, а также состояние племенных животных, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования (выполняемая работа, предоставляемые услуги), ведение селекционно-племенного учета и принимаемые меры по исполнению требований, установленных правовыми актами.
3.3.8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию;
2) оценить соответствие деятельности организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) месту осуществления деятельности подлежащего проверке лица.
3.3.10. Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства с распоряжением (приказом) о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.3.11. Внеплановая выездная проверка организаций по племенному животноводству, крестьянских (фермерских) хозяйств может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах а, б подпункта 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
В случаях, установленных пунктом 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган, исполняющий государственную функцию, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.12. Организация по племенному животноводству, крестьянское (фермерское) хозяйство, подлежащие внеплановой проверке, не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение внеплановой проверки, посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или иным доступным способом.
В случаях проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента, уведомления о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.3.13. Сроки проведения внеплановой плановой проверки не могут превышать сроков, установленных подразделом 2.3. настоящего административного регламента.
3.3.14. Результатом данной административной процедуры является проведение внеплановой проверки уполномоченным должностным лицом.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.
3.4.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой акта и федеральным законом.
3.4.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований (при наличии), испытаний и экспертиз (при наличии), объяснения работников проверяемой организации по племенному животноводству крестьянского (фермерского) хозяйства, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 3 февраля 2016 г. N 10 пункт 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, исполняющего государственную функцию. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, то в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
3.4.7. В случае, если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, то в течение трех рабочих дней после составления акта проверки заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки.
3.4.8. Заявители вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.4.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является должностное лицо, проводившее проверку.
3.4.10. Результатом данной административной процедуры является вручение (направление почтовым отправлением) одного экземпляра акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации по племенному животноводству, крестьянского (фермерского) хозяйства и помещение второго экземпляра акта проверки на хранение в надзорное производство органа, исполняющего государственную функцию.
3.5. Возбуждение дела об административном правонарушении и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение в ходе проводимой проверки нарушения требований законов и нормативных правовых актов в области племенного животноводства.
3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, при выявлении в организации по племенному животноводству, крестьянском (фермерском) хозяйстве нарушений требований законов и нормативных правовых актов в области племенного животноводства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вносится предложение Главному инспектору о возбуждении административного дела и составлении протокола об административном правонарушении.
Главный инспектор принимает решение о возбуждении административного дела и составляет протоколы об административном правонарушении или направляет материалы дела в суд.
В случаях, установленных статьей 28.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначение административного наказания осуществляется без составления протокола.
3.5.3. При обнаружении нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда животным, а также других мероприятий, предусмотренных законами и другими нормативными актами.
3.5.4. Предписание вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации по племенному животноводству, в отношении которого осуществляется проверка, и является приложением к акту проверки.
3.5.5. В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, в предписании указываются сроки устранения по каждому из указанных нарушений.
3.5.6. Контроль за исполнением предписания осуществляют руководитель структурного подразделения и инспектора, осуществляющие государственное управление в области племенного животноводства.
3.5.7. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела или сведений об организации по племенному животноводству либо данных об ее руководителе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.5.8. Результатом данной административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении или направление дела в суд.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требований к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, осуществляющим государственное управление в области племенного животноводства, а также руководителем Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
См. ст. 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, исполняющих государственные функции
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, принятые ими в ходе исполнения государственной функции.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба (приложение N 3 к Административному регламенту) подается в орган, исполняющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в подпункт 2 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. При рассмотрении жалобы органом, исполняющим государственную функцию, или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня регистрации.
5.11. В исключительных случаях руководитель органа исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 календарных дней, уведомив в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (но не позднее 15 календарных дней со дня регистрации жалобы) о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.12 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим административным регламентом на рассмотрение жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.13. Руководитель органа, исполняющего государственную функцию, его заместитель, либо лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.14. Ответ на жалобу подписывается руководителем органа, исполняющего государственную функцию, или его заместителем.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции
/---------------------------\ /---------------------------\
| Формирование ежегодного | | Наличие оснований |
| плана проведения | | для проведения |
| плановых проверок | | внеплановой проверки |
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------\ /----------------------------\
| Организация и | | Организация и |
| проведение плановой | | проведение внеплановой |
| проверки | | проверки |
\---------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------\
| Обнаружение в ходе проводимой проверки нарушения требований |
| законов и нормативных правовых актов в области племенного |
| животноводства |
\----------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /----------------------------\
| Оформление результатов | | Оформление результатов |
| проверки | | проверки |
\---------------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Возбуждение дела об |
| административном |
| правонарушении и принятие |
| мер в отношении |
| фактов нарушений, |
| выявленных при проведении |
| проверки |
\-----------------------------/
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 7 декабря 2012 г. N 241 настоящий Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
Перечень документов, представляемых организациями по племенному
животноводству для проведения проверки (племенные заводы, племенные
репродукторы, генофондные хозяйства, лаборатории иммуногенетики,
организации по искусственному осеменению с/х животных)
Для проведения проверки организация по племенному животноводству представляет следующие документы:
1. свидетельство организации по племенному животноводству (в случае если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
2. карточки племенных быков (по формам 1-мол, 1-мяс);
3. карточки племенных коров (по формам 2-мол, 2-мяс);
4. журнал приплода и выращивания молодняка крупного рогатого скота (по форме 3-мол);
5. акты контрольных доек (по форме 4-мол);
6. журнал определения скорости молокоотдачи у коров (по форме 5-мол);
7. журнал оценки быков молочных пород по качеству потомства (по форме 6-мол);
8. журнал оценки быков мясных пород по качеству потомства (по форме 6-мяс);
9. журнал искусственного осеменения, запуска и отелов коров и осемененных телок (по форме 10-мол);
10. журнал регистрации осеменения коров и телок мясных пород (по форме 3-мяс);
11. журнал учета и выращивания племенного и ремонтного молодняка крупного рогатого скота мясных пород (по форме 4-мяс);
12. карточки племенных хряков (по форме 1-св);
13. карточки племенных свиноматок (по форме 2-св);
14. карточки учета продуктивности хряка (по форме 3-св);
15. журнал учета случек и осеменения свиней (по форме 4-св);
16. книга учета опоросов и приплода свиней (по форме 5-св);
17. книга учета выращивания ремонтного молодняка свиней (по форме 6-св);
18. станковая карточка для подсосных свиноматок (по форме 8-св);
19. карточка оценки племенных животных по откормочным и мясным качествам потомства (по форме 9-св);
20. карточки племенных баранов-производителей (по форме 1-о);
21. карточки племенных козлов-производителей (по форме 1-к);
22. карточки племенных овцематок (по форме 2-о);
23. карточки племенных козоматок (по форме 2-к);
24. журнал учета осеменения (случки) ягнения (по форме 3-окз);
25. журнал учета индивидуальной продуктивности овец (коз) (по форме 5-окз);
26. карточки племенных жеребцов-производителей (по форме 1 -л);
27. карточки племенных кобыл (по форме 2-л);
28. журнал учета осеменения (случки) выжеребки;
29. карточки учета продуктивности хряка (по форме 3-св);
30. журнал учета случек и осеменения свиней (по форме 4-св);
31. книга учета опоросов и приплода свиней (по форме 5-св);
32. книга учета выращивания ремонтного молодняка свиней (по форме 6-св);
33. станковая карточка для подсосных свиноматок (по форме 8-св);
34. карточка оценки племенных животных по откормочным и мясным качествам потомства (по форме 9-св);
35. результаты иммуногенетического исследования;
36. карточка организации по племенному животноводству о количественных и качественных показателях продуктивности и уровне селекционно-племенной работы за последние 5 лет (в случае если проверяемая организация имеет статус организации по племенному животноводству);
37. зоотехнический отчет о результатах племенной работы по формам 7-мол, 7-мяс, 7-св, 6-о, 6-к, 6-л;
38. журнал учета использования производителя и показателей его спермопродукции (по форме N 1-ио);
39. лабораторный журнал учета качества спермы производителя за период его использования (с приложением ведомостей на отправку спермы в хозяйства зоны) (форма N 2-ио);
40. ордер на отправку спермы производителя (форма N 3-ио);
41. график доставки спермы производителя на пункты искусственного осеменения (форма N 4-ио);
42. ведомость учета использования спермы производителя на племенном предприятии по искусственному осеменению животных (форма N 5-ио);
43. сводная ведомость учета искусственного осеменения маток по оплодотворяющей способности спермы производителя от первого осеменения (форма N 6-ио);
44. акт ректального исследования на стельность с приложением списка коров и телок, прошедших ректальное исследование по результатам искусственного осеменения (форма N 8-ио);
45. результаты проверки оплодотворяемоети коров и телок при искусственном осеменении спермой производителей, принадлежащих племенному предприятию (форма N 9-ио);
46. ветеринарный паспорт производителя (форма N 13-ио);
47. акт оприходования приплода и присвоения индивидуальных номеров;
48. отчет по искусственному осеменению;
49. ведомость закрепления маток к производителям в предстоящую случную кампанию;
50. отчет о ходе искусственного осеменения (форма 31-СХ);
51. инвентарный список аппаратуры, оборудования, посуды, реактивов и материалов;
52. план племенной работы по искусственному осеменению;
53. карточка учета вводного инструктажа по технике безопасности при работе с сосудами Дьюара, жидким азотом и стационарными биохранилищами (форма N 5);
54. журнал регистрации инструктажа по технике безопасности при работе с сосудами Дьюара, жидким азотом и стационарными биохранилищами (форма N 6);
55. штатное расписание;
56. годовая форма статистической отчетности (форме 24-сх);
57. годовой бухгалтерский отчет;
58. базу данных племенных животных в электронной форме на электронных носителях;
59. журнал учета реагентов;
60. ведомость образцов крови (КРС, овец, коз, свиней, лошадей, верблюдов);
61. журнал регистрации образцов крови (КРС, овец, коз, свиней, лошадей, верблюдов);
62. результаты иммуногенетического тестирования крови животных (КРС, овец, коз, свиней, лошадей, верблюдов);
63. план-график доставки проб крови племенных животных на иммуногенетическую экспертизу;
64. отчет лаборатории иммуногенетики;
65. журнал учета животных, исследованных по группам крови.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец жалобы на нарушение порядка
государственной функции
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
__________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита,
ул. Амурская, д. 13
от _____________________________________
ФИО гражданина подающего жалобу, адрес;
наименование юридического лица,
юридический адрес
Жалоба на нарушение порядка исполнения
государственной функции
7 декабря 2012 г.
Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты административного
регламента.
Перечень прилагаемой документации
"____" ________________ 20___ /___________ / __________________
дата месяц год подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Надзор за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории края осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.
Государственная функция исполняется постоянно, согласно плану проверок.
Ежегодный план проверок размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановая проверка проводится в случае поступления в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда племенным животным;
причинения вреда племенным животным;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
Внеплановая проверка также проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя министерства и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен в исключительных случаях.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
оформление результатов проверки;
возбуждение дела об административном правонарушении и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Определены права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля, права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Исполнение государственной функции является бесплатным.
Утверждена форма жалобы на нарушение порядка исполнения государственной функции.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 июня 2012 г. N 106 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 28 июня 2012 г. N 26
Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 8 июля 2021 г. N 111 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 7 апреля 2020 г. N 41
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 15 февраля 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 8 октября 2018 г. N 310
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 января 2018 г. N 32
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20 декабря 2016 г. N 208
Изменения в пункт 3.2.4, абзац пятый пункта 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3, подраздел 3.3 раздела 3 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 мая 2016 г. N 84
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 3 февраля 2016 г. N 10
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 6 мая 2015 г. N 88
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 марта 2015 г. N 36
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 3 марта 2014 г. N 46
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 7 декабря 2012 г. N 241