29 мая, 23 июля, 9 августа 2012 г., 10 января 2013 г., 6 мая 2015 г., 29 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Л.И. Гарголло |
Административный регламент Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги "Согласование сооружения и эксплуатации линий
связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на
мелиорируемых (мелиорированных) землях"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края от 29 марта 2012 г. N 40)
29 мая, 23 июля, 9 августа 2012 г., 10 января 2013 г., 6 мая 2015 г., 29 февраля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, осуществляющие деятельность по сооружению и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 403,410;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 подпункт 1.3.1.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1.2. Режим работы Министерства:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15.
Пятница: 8.00 - 16.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1.3. Телефоны Министерства: 8 (302-2) 36-48-95, 36-49-04;
1.3.1.4. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;
1.3.1.5. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 подпункт 1.3.1.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1.6. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: httр://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
запросам;
по аппарату факсимильной связи;"; абзацы пятый - седьмой считать шестым - восьмым соответственно
по каналам электронной и телефонной связи;
на информационных стендах;
при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 мая 2012 г. N 84 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.
По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Направление заявителю решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях осуществляется в течение 3 календарных дней с момента регистрации решения в системе электронного документооборота "Дело".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 6 мая 2015 г. N 88 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 15 сентября 2015 г.
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 N 200-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2006, N 50, ст. 5278);
Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381);
Федеральный закон от 10 января 1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 142);
Федеральный закон от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133);
Федеральный закон от 21 июля 1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 30, ст. 3589);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30);
Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (утв. Минсельхозпродом РФ 26.05.1998) (М., Минсельхозпрод РФ, 1998).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 августа 2012 г. N 161 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по аппарату факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
письменное заявление (приложение N 2 к Административному регламенту); копию устава предприятия со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенными нотариально или регистрирующим органом;
копию проектной документации, в рамках которой осуществляется согласование.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, - отсутствуют.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме, составляет 15 минут с момента поступления в Министерство.
2.14.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее 10 процентов машино-мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.16.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.17.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях;
рассмотрение проектной документации и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях с приложением документов, указанных в п. 2.6., в Министерство непосредственно, по почте, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
3.2.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.4. Заявление регистрируется в течение 15 минут с момента поступления в Министерство.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера и его передача в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3. Рассмотрение проектной документации и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения проектной документации является поступление заявления на согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях, с приложением документов, указанных в п. 2.6., в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.2. Поступившие заявления регистрируются в журнале регистрации входящих документов структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.3.3. Специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет полноту представленной документации на предмет ее соответствия перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
При отсутствии в составе представленного заявителем пакета документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента, в адрес заявителя должно быть направлено уведомление о необходимости предоставления недостающих документов в течение 7 дней.
3.3.4. Специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, проводит анализ проектной документации на предмет возможного препятствия эксплуатации мелиоративных систем при сооружении и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.5. На основании анализа проектной документации специалист структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает решение о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях, при положительном решении делает пометку "Согласовано" и передает на рассмотрение и подписание руководителю Министерства.
Направление заявителю решения о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях осуществляется в течение 3 календарных дней с момента регистрации решения в системе электронного документооборота "Дело".
В случае отказа в согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях заявителю направляется мотивированный отказ в течение 3 дней со дня принятия решения, с указанием конкретных положений нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 2.5.1. Административного регламента, нарушение которых явилось основанием для отказа.
3.3.6. Процедура согласования сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях не превышает 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.4.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.4.3. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.
3.4.4. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
3.4.5. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132 в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующего заявления в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.4.7. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 мая 2012 г. N 84 в подпункт 3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.8. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.9. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
См. ст. 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводиться по обращению граждан, их объединений и организаций.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 января 2013 г. N 4 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц (далее - жалоба)
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 3 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в соответствии с режимом работы.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве которого может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Заявители могут направить жалобу руководителю Министерства, первому заместителю или заместителю министра сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается Губернатору Забайкальского края, по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 8.
Жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20 в пункт 5.11 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Министерства или его заместителями.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.12. Обжалование решения по жалобе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стенде в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------\
| Поступление в Министерство заявления о согласовании |
|сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, |
| трубопроводов, дорог и других объектов на |
| мелиорируемых (мелиорированных)землях |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему |
| документов (15 минут) |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
|Рассмотрение проектной документации и принятие решения |
| о согласовании сооружения и эксплуатации линий связи, |
|электропередачи, труюопроводов, дорог и других объектов|
| на мелиорируемых (мелиорированных) землях |
| (в течении 30 дней со дня регистрации заявления) |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
/---------------------------\ /-------------------------------\
|Принятие решения об отказе | |Принятие решения о согласовании|
| в согласовании | | |
\---------------------------/ \-------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю решения |
| мотивированного отказа | | о согласовании сооружения и |
| в согласовании сооружения | | эксплуатации линий связи, |
|и эксплуатации линий связи, | |электропередачи, трубопроводов |
| электропередачи, | | дорог и других объектов на |
| трубопроводов, дорог и | |мелиорируемых (мелиорированных |
| других объектов на | | землях |
| мелиорируемых | | (в течении 3 календарных дней |
| (мелиорированных) землях | | с момента регистрации решения |
| (в течении 3 календарных | | системе электронного |
| дней с момента принятия | | документооборота "Дело") |
| решения) | | |
\----------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Фирменный бланк предприятия
(угловой штамп)
Исходящий N, дата
Министру сельского
хозяйства и продовольствия
Забайкальского края
__________________________
(ФИО)
от _______________________
(данные заявителя)
Прошу согласовать сооружение и эксплуатацию линий связи,
электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на
мелиорируемых (мелиорированных) землях.
Приложения:
1. копия проектной документации;
2. копия устава предприятия со всеми зарегистрированными изменениями
и дополнениями, заверенными нотариально или регистрирующим органом.
Руководитель предприятия __________ /____________________ /
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец жалобы на нарушение порядка предоставления
государственной услуги
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
__________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
от ________________________________
(ФИО гражданина, подающего жалобу, адрес;
наименование юридического лица, юридический адрес)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты
регламента.
Перечень прилагаемой документации
"______ "___________ 20___ /__________ / __________________
дата месяц год подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 29 марта 2012 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях"
Текст приказа опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 5 апреля 2012 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 5 мая 2022 г. N 80
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 7 апреля 2020 г. N 41
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 9 октября 2019 г. N 191
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 5 апреля 2019 г. N 78
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 15 февраля 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 22 октября 2018 г. N 326
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 3 февраля 2017 г. N 29
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 февраля 2016 г. N 20
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 6 мая 2015 г. N 88
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 января 2013 г. N 4
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 августа 2012 г. N 161
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 132
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29 мая 2012 г. N 84