6 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года N 122, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты от 07 апреля 2014 года N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)";
пункт 58 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 1598.
3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной защиты населения Забайкальского края З.Д. Пояркову.
Министр |
Г.В. Рева |
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Забайкальского края государственной
услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат
на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в семьях опекунов (попечителей)"
(утв. приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 24 февраля 2016 г. N 289)
6 февраля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - органы опеки и попечительства) государственной услуги по назначению и осуществлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть опекуны (попечители) (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы опеки и попечительства).
1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты органов опеки и попечительства приведена в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения органов опеки и попечительства и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам органов опеки и попечительства, указанных в приложении N 1 к Регламенту, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи органов опеки и попечительства;
путем письменного обращения;
посредством обращения по адресам электронной почты органов опеки и попечительства, указанным в приложении N 1 к Регламенту;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения органов опеки и попечительства.
Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.4.3. В случае если должностное лицо органа опеки и попечительства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.4. Должностные лица органа опеки и попечительства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в орган опеки и попечительства. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.
1.3.4.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке органа опеки и попечительства за подписью руководителя данного органа или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в орган опеки и попечительства, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6. Регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения органа опеки и попечительства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органа опеки и попечительства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения органа опеки и попечительства;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица органа опеки и попечительства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.5.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист органов опеки и попечительства несовершеннолетних на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее -Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет измененное описание государственной услуги в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - назначение осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу по назначению и осуществлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, наделенные государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними в соответствии с Законом Забайкальского края от 13.11.2009 N 272-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними".
2.2.2. Органы опеки и попечительства, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) либо мотивированный отказ в назначении выплат.
Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги в части принятия решения о назначении выплат не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи в органы опеки и попечительства заявления с необходимым пакетом документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; 20.07.2009, N 29, ст. 3615; 04.07.2011, N 27, ст. 3880);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
Законом Забайкальского края от 30 октября 2009 года N 272-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними" ("Забайкальский рабочий", N 213, 18.11.2009; N 229).
Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" ("Забайкальский рабочий", N 239-242, 21.12.2009);
постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
предоставления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в органы опеки и попечительства по месту проживания его с ребенком следующие документы:
1) письменное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и иные документы);
4) копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.2. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 6 февраля 2017 г. N 267 в пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства запрашивают и получают рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- справку о прекращении выплаты пособия на ребенка в органах социальной защиты населения;
- справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем) от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 Регламента.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является признание органом опеки и попечительства необоснованности просьбы заявителя о назначении ежемесячных выплат.
2.10.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в части осуществления ежемесячных денежных выплат являются следующие обстоятельства:
достижение подопечным 18-летнего возраста;
прекращение опеки (попечительства) по основаниям, предусмотренным действующим федеральным законодательством.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. До обращения заявителем в орган опеки и попечительства по предоставлению государственной услуги, обращение в иные государственные, муниципальные органы или организации не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется органами опеки и попечительства бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13.1. В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены, государственная пошлина и иная плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента, поступившего в орган опеки и попечительства, осуществляется в день его поступления.
Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации лично либо посредством электронного сообщения.
2.15.2. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1-3.5.4 Регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Заявителям инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены Министерство и органы опеки и попечительства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.2. Входы в здания и выходы из них, в которых размещается Министерство и органы опеки и попечительства, оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.3. Допускаются на территории, на которых расположены Министерство и органы опеки и попечительства, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставлять сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.9. В Министерстве и органах опеки и попечительства осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В Министерстве и органах опеки и попечительства осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства и органов опеки и попечительства оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения заявителей в орган опеки и попечительства посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 30 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации. Электронные копии документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.6.1 административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) осуществление ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для предоставления формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 6 февраля 2017 г. N 267 в пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Министерством - с целью получения сведений о прекращении выплаты пособия на ребенка;
- органами местного самоуправления - с целью получения сведений о совместном проживании ребенка с опекуном (попечителем) в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.
3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 Регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положение нормативного правого акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.3.1. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы) и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 раздела 2 административного регламента.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.3.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.
3.3.4. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.5. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.3.6. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист органа опеки и попечительства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.5. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, в орган опеки и попечительства.
3.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства:
производит прием и регистрацию документов в день их поступления в орган опеки и попечительства;
выдает расписку-уведомление о регистрации документов;
при получении документов по почте направляет извещение о дате получения указанных документов в течение 5 рабочих дней с даты их получения по почте;
при получении заявления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа опеки и попечительства, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги) для проверки их достоверности.
3.5.3. Заявление и прилагаемые документы в течение 1 рабочего дня после их приема и регистрации, передаются должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочий день.
3.6. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства всех документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня поступления указанных документов, осуществляет их проверку и обоснованность просьбы заявителя, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.6.3. В случае поступления документов в электронной форме специалист органа опеки и попечительства осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6. Регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист органа опеки и попечительства проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист органа опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.6.4. В случае если в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, не имеется, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту).
В случае если в результате рассмотрения документов имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту).
3.6.5. Критерии принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6. Регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.6.6. Подготовленный проект акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги либо проект письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в тот же день передает для подписания руководителю органа опеки и попечительства.
3.6.7. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 5 рабочих дня.
3.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем органа опеки и попечительства проекта акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги или проекта письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Руководитель органа опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней после поступления к нему указанных проектов подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю.
3.7.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа опеки и попечительства акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней организует выдачу заявителю акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю, или представителю заявителя по доверенности либо направляет их по почте.
3.8.3. В случае получения заявителем результата предоставления государственной услуги лично, заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в органе опеки и попечительства.
3.8.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.9. Осуществление ежемесячных денежных выплат
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом опеки и попечительства решения о предоставлении государственной услуги.
3.9.2. Ежемесячная денежная выплата в установленных размерах осуществляется опекуну (попечителю) органом опеки и попечительства не позднее 15-го числа каждого месяца или пересылается с согласия опекуна (попечителя) в этот же срок по почте.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Регламента осуществляется руководителем органа опеки и попечительства или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа опеки и попечительства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа опеки и попечительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерство и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.3. Организацию проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе внеплановой проверки, осуществляет министр социальной защиты населения Забайкальского края.
4.2.4. Результаты проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и утверждается министром социальной защиты населения Забайкальского края.
4.3. Ответственность должностных лиц органа опеки и
попечительства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.3.1. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в рамках деятельности органов опеки и попечительства, возлагается на руководителя органа опеки и попечительства, уполномоченного за предоставление государственной услуги.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства и Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в органы опеки и попечительства, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации в рамках предоставления государственной услуги, размещенных на официальных сайтах органов опеки и попечительства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
(или) действие (бездействие) органа опеки и попечительства и (или) его
должностных лиц, государственных гражданских служащих
Забайкальского края при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства, путем подачи в орган опеки и попечительства, Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 5 к Регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.2. Министр социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган опеки и попечительства, в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром социальной защиты населения Забайкальского края, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа опеки и попечительства, Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов опеки и попечительства, Министерства, должностного лица органов опеки и попечительства, Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органов опеки и попечительства, Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства, Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства, Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства, Министерство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства, Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах органов опеки и попечительства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами органов опеки и попечительства, Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги "Назначение и
осуществление ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьях опекунов (попечителей)"
Информация
об органах местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Забайкальского края, осуществляющих
переданное государственное полномочие
N |
наименование муниципального образования |
структурное подразделение (комитет образования, администрация муниципального образования и т.д.) |
контактные данные органа опеки и попечительства |
|||
почтовый адрес с индексом |
номера телефонов, факса |
адрес электронной почты |
||||
1 |
Акшинский район |
Комитет образования |
674230, с. Акша, ул. Ононская, 46 |
8(30231) 3-13-30, 3-23-19 |
opeka.aksha@yandex.ru |
|
2 |
Александрово-Заводский район |
Отдел образования администрации |
674640, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6 |
8 (30240) 2-15-13 |
ALZAV-OPEKA@yandex.ru |
|
3. |
Агинский район |
Комитет образования |
687000, п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84 |
8 (30239) 3-50-28 Ф. 3-42-74 |
roo_aginskoe@mail.ru |
|
4. |
Балейский район |
Комитет образования |
673450, г. Балей, ул. Ленина, 24 |
т/ф 8 (30232) 5-13-86 |
rkobl@mail.ru |
|
5. |
Борзинский район |
Комитет образования |
674600, г. Борзя, ул. Ленина, 36 |
т/ф 8 (30233) 3-24-49 |
opekaborzya@mail.ru |
|
6. |
Газимуро-Заводский район |
Комитет образования |
673730, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, д. 5 |
т. 8 (30247) 2-16-13 ф. 2-17-08 |
opeka2014@bk.ru |
|
7. |
Дульдургинский район |
комитет по социальной политике администрации |
687200, с. Дульдурга, ул. Советская, д. 28 |
8 (30256)2-20-88 |
roodr@mail.ru |
|
8. |
Забайкальский район |
Управление образованием |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская, д. 40А |
8 (30251) 2-26-51 |
ruozab @mail.ru |
|
9 |
Каларский район |
Администрация МР |
674150, с. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8 (30261) 2-26-55 |
opeka.testova2014@yandex.ru |
|
10 |
Калганский район |
Управление образования |
674340, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 17 |
8 (30249) 4-12-10 4-11-51 |
roookalga@mail.ru |
|
11 |
Карымский район |
Администрация МР |
673300, п. Карымское, ул. Ленинградская, 77 |
8 (30234) 3-12-84 |
opeka2211@mail.ru |
|
12 |
Краснокаменский район |
Комитет образования |
674670, г. Краснокаменск, проспект Строителей, здание общественных организаций |
8 (30245) 2-86-83 2-42-66 2-81-50 2-73-98 |
opd_obr_krasn@mail.ru |
|
13 |
Красночикойский район |
Администрация МР |
673060, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59 |
8 (30230)2-15-50 |
opeca2008@yandex.ru |
|
14 |
Кыринский район |
Комитет образования |
674250, с. Кыра, ул. Горького, 56 |
8 (30235) 21-3-80 21-6-39 |
lisinamarina25@rambler.ru |
|
15 |
Могойтуйский район |
Управление образования |
687420, п. Могойтуй, ул. Гагарина, д. 19 |
8 (30255) 2-16-57 |
opeka_mog@mail.ru |
|
16 |
Могочинский район |
Администрация МР |
673732, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13 |
8 (30241) 40-2-50 |
mogocha.opeka@mail.ru |
|
17 |
Нерчинский район |
Управление образования |
673400, г. Нерчинск, ул. Советская, д. 18 |
8 (30242) 4-49-45 |
super.opeka2012@yandex.ru |
|
18 |
Нерчинско-Заводский район |
Комитет образования |
674370, с. Нерчинский Завод, ул. Советская, 12 |
8 (30248) 4-18-52 |
nzcomobr@mail.ru |
|
19 |
Оловяннинский район |
Комитет образования |
п. Оловянная, ул. Лазо, д. 17 |
т/ф8 (30253) 45-8-62 |
zabaycal_olov.opeka@mail.ru |
|
20 |
Ононский район |
Комитет образования |
674480, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 35 |
8 (30252) 41-7-36 |
uprpodtlamobr@yandex.ru |
|
21 |
Петровск-Забайкальский район |
Комитет образования |
673009, г. Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
т/ф 8 (30236) 2-21-19 |
ms.pres@mail.ru |
|
22 |
Приаргунский район |
Комитет образования |
674310, п. Приаргунск, ул. Комсомольская, 2 |
8 (30246) 2-10-47 2-25-73 2-17-22 2-33-81 |
roo_priargunsk@mail.ru |
|
23 |
Сретенский район |
Управление образованием |
673500, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 8 |
8 (30246) 2-20-21 ф 22-0-21 |
srtruooip@mail.ru |
|
24 |
Тунгиро-Олекминский район |
Отдел образования |
673820, С. Тупик, ул. Нагорная, 36 |
8 (30241) 31-2-02 31-3-28 |
raionot@mail.ru |
|
25 |
Тунгокоченский район |
Комитете образования |
674125, п. Вершино-Дарасунский, ул. Центральная, д. 31 |
т/ф 8 (30264) 2-14-31 т/ф 5-11-69 |
tungobr@rambler.tu |
|
26 |
Улетовский район |
Комитет образования |
с. Улеты, ул. Кирова, д. 68 "а" |
т/ф 8 (30238) 5-21-08 5-32-43 |
otdel-obr@mail.ru |
|
27 |
Хилокский район |
Комитет образования |
673200, г. Хилок, ул. Ленина, 9 |
т/ф 8 (30237) 20-7-37 |
komobr-hilok@yandex.ru |
|
28 |
Чернышевский район |
Управление образованием |
673460, п. Чернышевск, ул. Калинина, 9 |
8 (30265) 2-16-58 |
opeka.chernishevsk@yandex.ru |
|
29 |
Читинский район |
Комитет образования |
672090, г. Чита, ул. Ленина, 57 |
8 (3022) 20-50-56 20-50-57 |
opeka1350@mail.ru |
|
30 |
Шелопугинский район |
Комитет образования |
673610, с. Шелопугино, ул. Первомайская, д. 3 |
8 (30266) 2-14-59 |
seva2913@yandex.ru bondarenko.opeka@yandex.ru |
|
31 |
Шилкинский район |
Управление образования |
673370, г. Шилка, ул. Глазова, д. 41 |
8 (30244) 2-18-96 |
opeka_shilka@mail.ru |
|
32 |
ЗАТО п. Горный |
Администрация городского округа |
672900, п. Горный, ул. Молодежная, д. 34 |
т. 8 (3025) 46-2-02 ф 46-1-53 |
fedorova.marina1982@mail.ru |
|
33 |
ГО "Агинское" |
Комитет образования |
687000, п. Агинское, ул. Ленина, 43 |
8 (30 239)3-71-82 |
opeka-2014@mail.ru |
|
34 |
ГО "Город Чита" |
Комитет образования |
672000, Г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, 94 |
Ф8 (3022) 35-46-25 32-15-98 35-49-76 26-24-06 |
obrazovanie@megalink.ru |
|
Ул. Бутина, 73 Центральный р-он |
32-48-65 |
|
||||
Ингодинский район |
32-32-27 |
|
||||
Черновский район |
25-47-79 |
|
||||
Шестиперова, 66 Железнодорожный район |
20-50-35 |
|
||||
35 |
ГО "Город Петровск-Забайкальский" |
Комитет образования |
673009, г. Петровск-Забайкальский, ул. Декабристов, 14 |
8 (30236) 3-28-03 |
komitet2pz@rambler.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги "Назначение и
осуществление ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьях опекунов (попечителей)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------\
|Прием и регистрация документов на|
| оказание государственной услуги |
\---------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления |
| права на получение государственной услуги|
\------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| предоставлении | | отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление об отказе |
| о предоставлении | | предоставления |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \-------------------------/
|
/------------------------\
| Осуществление |
| ежемесячной денежной |
| выплаты |
\------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги "Назначение и
осуществление ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьях опекунов (попечителей)"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на
содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьях опекунов (попечителей)"
Регистрационный номер__________ от "___"______________
дата выдачи "__"___________года.
Орган опеки и попечительства на заявление от _________ сообщает,
что Вам отказано в назначении и осуществлении ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в семьях опекунов (попечителей) в связи с _______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается основание, по которому заявителю отказано в
предоставлении государственной услуги)
Руководитель органа опеки и попечительства _______________
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги "Назначение и
осуществление ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьях опекунов (попечителей)"
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
"Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на
содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в семьях опекунов (попечителей)"
Регистрационный номер__________ от "___"______________
дата выдачи "__"___________года.
Органом опеки и попечительства на заявление от _________ принято
решение о предоставлении Вам государственной услуги по назначению и
осуществлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов
(попечителей).
Руководитель органа опеки и попечительства _______________
(подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Забайкальского края
государственной услуги "Назначение и
осуществление ежемесячных денежных
выплат на содержание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьях опекунов (попечителей)"
Министерство социальной защиты населения
Забайкальского края (Министру социальной
защиты населения Забайкальского края,
Заместителю председателя правительства
Забайкальского края по социальным вопросам)
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный
тел., адрес электронной почты
(при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги по выдаче согласия на
установление отцовства:_____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
опеки и попечительства, Министерства, должностного лица органа опеки
и попечительства, Министерства либо государственного служащего)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа опеки и попечительства,
Министерства, должностного лица Министерства либо государственного
служащего)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
подпись
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 24 февраля 2016 г. N 289 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 2 июля 2019 г. N 869 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 июля 2019
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 декабря 2018 г. N 1818
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 июня 2018 г. N 1075
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 9 марта 2017 г. N 400
Приказ Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 1 марта 2017 г. N 372
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 6 февраля 2017 г. N 267