В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Забайкальском крае.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края |
А.И. Шеметов |
Методика
оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих
трудовую деятельность в Забайкальском крае
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 3 июля 2015 г. N 327)
1. Настоящая Методика оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Забайкальском крае (далее - иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность), разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в целях проведения на территории Забайкальского края оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, и их вклада в социально-экономическое развитие Забайкальского края.
2. Оценка эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, проводится Министерством экономического развития Забайкальского края ежегодно до 15 августа года, следующего за отчетным, на основе анализа показателей, отражающих изменение ситуации за последние четыре года.
3. Информационной базой для проведения оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, являются данные:
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю о численности населения, экономически активного населения, занятых в экономике, безработных, уровне общей безработицы, валовом региональном продукте, обороте организаций, отгрузке товаров собственного производства, выполненных работах и услугах собственными силами, среднемесячной номинальной начисленной заработной плате;
Управления Федеральной миграционной службы по Забайкальскому краю о количестве иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, не требующем получения визы, и иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, требующем получения визы;
Министерства экономического развития Забайкальского края о реализуемых на территории Забайкальского края инвестиционных проектах, об уровне заработной платы иностранных граждан, указанном в заявках работодателей о потребности в привлечении иностранных граждан, об уровне заработной платы иностранных граждан по итогам мониторинга;
Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю о суммах налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удержанных налоговыми агентами по ставке 30 процентов, исходя из показателей отчета 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за соответствующий год, удерживаемого налоговыми агентами", и поступивших суммах налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента;
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю о количестве преступлений, совершенных на территории края, из числа оконченных преступлений, в том числе совершенных иностранными гражданами, о количестве выявленных на территории края административных правонарушений, в том числе совершенных иностранными гражданами;
Государственной службы занятости населения Забайкальского края о численности зарегистрированных безработных и заявленных в органы занятости населения вакансиях; уровне регистрируемой безработицы; напряженности рынка труда;
Министерства здравоохранения Забайкальского края о расходах бюджета края на оказание медицинской помощи иностранным гражданам;
Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края о расходах бюджета края на содержание и обучение детей иностранных граждан в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
Показатели для проведения оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.
4. Оценка эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, производится по следующим направлениям:
оценка влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на социально-экономическое развитие Забайкальского края;
оценка влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на рынок труда Забайкальского края;
оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на территории Забайкальского края.
5. Оценка влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на социально-экономическое развитие Забайкальского края включает:
1) оценку вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности, которая рассчитывается как сумма вкладов в оборот организаций, объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, в текущих ценах, умноженная на долю иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по соответствующему виду экономической деятельности.
Показатели для проведения оценки вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в производство товаров и услуг приведены в приложении N 2 к настоящей Методике.
Целевым показателем является темп роста по отношению к предыдущему году: значение более 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в производство товаров и услуг на территории Забайкальского края;
2) оценку доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, которая рассчитывается как отношение количества инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, к общему количеству инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края в отчетном периоде.
Показатели для проведения оценки доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, приведены в приложении N 3 к настоящей Методике.
6. Оценка влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на рынок труда Забайкальского края включает:
1) оценку масштабов привлечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, которая определяется как отношение численности иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, к численности занятых в экономике, рассчитанной по методологии Международной организации труда (далее - МОТ).
Совокупная (средняя) доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ сопоставляется с долей иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ по видам экономической деятельности.
Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ.
Показатели для проведения оценки масштабов привлечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, приведены в приложении N 4 к настоящей Методике.
Целевым показателем является изменение доли иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ в отчетном году по сравнению с предыдущим годом: уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процента свидетельствует о низкой степени зависимости экономики края от притока иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность;
2) оценку напряженности рынка труда Забайкальского края в связи с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, которая включает:
отношение численности безработных по методологии МОТ и количества вакансий, заявленных работодателями в государственные казенные учреждения центры занятости населения Забайкальского края (далее - ГКУ ЦЗН Забайкальского края) в течение отчетного периода, рассчитанных на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность;
отношение среднегодовой численности безработных по методологии МОТ к численности иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность. Показатель вычисляется по видам экономической деятельности. Виды деятельности, в которых заняты иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность, сопоставляются с совокупным (средним) показателем по Забайкальскому краю;
отношение количества вакансий, заявленных работодателями в ГКУ ЦЗН Забайкальского края в течение отчетного периода, к численности иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность. Показатель рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем.
Показатели для проведения оценки напряженности рынка труда в связи с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, приведены в приложении N 5 к настоящей Методике.
Целевым показателем является разница между количеством вакансий и численностью безработных по методологии МОТ, рассчитанных на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, в среднем по Забайкальскому краю: значение показателя более нуля свидетельствует о низкой степени давления иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на региональный рынок труда;
3) оценку отраслевой структуры привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в сопоставлении с отраслевой структурой безработных в Забайкальском крае, которая определяется в результате сравнения структуры безработных по методологии МОТ со структурой привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, по видам экономической деятельности.
Совпадение отраслевой структуры безработных и иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, оказывает существенное влияние на напряженность рынка труда.
Показатели для проведения оценки отраслевой структуры привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в сопоставлении с отраслевой структурой безработных приведены в приложении N 6 к настоящей Методике.
Целевым показателем является совпадение структуры безработных по методологии МОТ со структурой привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность: значение показателя менее 30 процентов свидетельствует о низкой степени давления иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на региональный рынок труда.
7. Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, включает:
1) оценку влияния иностранных граждан на уровень оплаты труда, которая определяется как отношение средней заработной платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, рассчитанной на основании сведений, указанных работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также сведений, полученных по итогам мониторинга об уровне заработной платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Забайкальскому краю. Расчет осуществляется по видам экономической деятельности.
Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на уровень оплаты труда приведены в приложении N 7 к настоящей Методике.
Целевым показателем является процентное соотношение средней заработной платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Забайкальскому краю: значение показателя менее 70 процентов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на уровень оплаты труда в сферах их занятости;
2) оценку влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на доходную и расходную части бюджета края, которая рассчитывается как отношение суммы налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удержанная налоговыми агентами по ставке 30 процентов, исходя из показателей отчета 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за соответствующий год, удерживаемого налоговыми агентами" и поступившей суммы налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента, к сумме фактических расходов бюджета края на оказание медицинской помощи и образовательных услуг иностранным гражданам.
Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на доходную и расходную части бюджета края приведены в приложении N 8 к настоящей Методике.
Целевым показателем является отношение вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в доходную часть бюджета края к объему фактических расходов бюджета края на оказание медицинской помощи и образовательных услуг иностранным гражданам: значение не менее 5 свидетельствует об экономической обоснованности привлечения иностранных граждан;
3) оценку влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в крае, которая включает:
долю преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, от общего числа оконченных преступлений. Показатель рассчитывается как отношение количества преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, к общему количеству преступлений, совершенных на территории края, из числа оконченных преступлений;
долю административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, от общего числа выявленных на территории края административных правонарушений. Показатель рассчитывается как отношение административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, к общему числу выявленных на территории края административных правонарушений.
Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Забайкальском крае приведены в приложении N 9 к настоящей Методике.
Целевыми показателями являются доля преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, от общего числа оконченных преступлений и доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, от общего числа выявленных на территории края административных правонарушений: значение менее 3 процентов для совершенных преступлений из числа оконченных преступлений и менее 5 процентов для административных правонарушений свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Забайкальском крае.
8. Обязательным условием проведения оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, является анализ достижения целевых показателей, перечень и контрольные значения которых приведены в приложении N 10 к настоящей Методике.
Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.
9. Эффективность использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность.
Использование иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, считается эффективным, если указанная доля составляет более 70 процентов.
Приложение N 1
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки эффективности использования иностранных граждан,
осуществляющих трудовую деятельность
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Численность постоянного населения (человек) |
|
|
|
|
2. |
Численность экономически активного населения (человек) |
|
|
|
|
3. |
Численность занятых в экономике по методологии МОТ (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
4. |
Общая численность безработных по методологии МОТ в среднем за год (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
5. |
Уровень общей безработицы в среднем за год (процентов) |
|
|
|
|
6. |
Оборот организаций, отгрузка товаров собственного производства, выполненные работы и услуги собственными силами в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
7. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
8. |
Численность иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, не требующем получения визы (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
9. |
Численность иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, требующем получения визы (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
10. |
Количество вакансий, заявленных в ГКУ ЦЗН Забайкальского края (человек) |
|
|
|
|
11. |
Валовый региональный продукт (млн. рублей) |
|
|
|
|
12. |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края |
|
|
|
|
13. |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность |
|
|
|
|
14. |
Совокупное (среднее) число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
|
15. |
Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
|
16. |
Средняя заработная плата иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также заработная платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, полученная по итогам мониторинга (рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
17. |
Сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удержанная налоговыми агентами по ставке 30 процентов, исходя из показателей отчета 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за соответствующий год, удерживаемого налоговыми агентами" и поступившая сумма налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента (тыс. рублей) |
|
|
|
|
18. |
Расходы бюджета края на оказание медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
|
|
|
19. |
Расходы бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях (тыс. рублей) |
|
|
|
|
20. |
Общее количество преступлений, совершенных на территории края, из числа оконченных преступлений |
|
|
|
|
21. |
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, из числа оконченных преступлений |
|
|
|
|
22. |
Общее количество выявленных на территории края административных правонарушений |
|
|
|
|
23. |
Количество административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами на территории края |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
Приложение N 2
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки вклада иностранных граждан, осуществляющих
трудовую деятельность, в производство товаров и услуг
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Валовый региональный продукт (млн. рублей) |
|
|
|
|
2. |
Оборот организаций, объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3. |
Доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, не требующем получения визы, в численности занятых в экономике по методологии МОТ (процентов) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
4. |
Доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, требующем получения визы, в численности занятых в экономике по методологии МОТ (процентов) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
5. |
Вклад иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, не требующем получения визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
6. |
Вклад иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность и прибывших на территорию Забайкальского края в порядке, требующем получения визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
7. |
Темп роста вклада иностранных граждан в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему году) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Приложение N 3
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки доли инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Забайкальского края
с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края |
|
|
|
|
2 |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность |
|
|
|
|
3 |
Доля инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки масштабов привлечения иностранных граждан,
осуществляющих трудовую деятельность
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Численность занятых в экономике по методологии МОТ в отчетном периоде (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
2. |
Численность привлекаемых в отчетном периоде иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3. |
Совокупная (средняя) доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ (процентов) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3.1. |
Виды экономической деятельности, в которых доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ сложилась выше средней по краю* |
|
|
|
|
3.2. |
Виды экономической деятельности, в которых доля иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ сложилась ниже средней по области* |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Приложение N 5
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки напряженности рынка труда Забайкальского края в связи
с привлечением иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднегодовая численность безработных по методологии МОТ в среднем за год (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
2. |
Количество вакансий, заявленных в ГКУ ЦЗН Забайкальского края (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3. |
Совокупное (среднее) число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
|
3.1. |
Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, сложилось выше среднего по Забайкальскому краю* |
|
|
|
|
3.2. |
Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, сложилось ниже среднего по Забайкальскому краю* |
|
|
|
|
4. |
Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
|
4.1. |
Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, сложилось выше среднего по Забайкальскому краю* |
|
|
|
|
4.2. |
Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, сложилось ниже среднего по Забайкальскому краю* |
|
|
|
|
5. |
Соотношение количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность, и числа безработных по методологии МОТ, в среднем по Забайкальскому краю (стр. 4 - стр. 3) |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Приложение N 6
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки отраслевой структуры
привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность, в сопоставлении с отраслевой структурой безработных
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднегодовая численность безработных по методологии МОТ в среднем за год (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
2. |
Численность привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в отчетном периоде (человек) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3. |
Соотношение численности безработных по методологии МОТ и численности привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность (стр.1 - стр.2) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Приложение N 7
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки влияния иностранных граждан, осуществляющих
трудовую деятельность, на уровень оплаты труда
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
2. |
Средняя заработная плата иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также заработная плата иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, полученная по итогам мониторинга |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
3. |
Соотношение средней заработной платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (процентов) |
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
|
* Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Приложение N 8
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки влияния иностранных граждан, осуществляющих
трудовую деятельность, на доходную и расходную части бюджета края
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удержанная налоговыми агентами по ставке 30 процентов, исходя из показателей отчета 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за соответствующий год, удерживаемого налоговыми агентами" и поступившая сумма налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента (тыс. рублей) |
|
|
|
|
2. |
Фактические расходы бюджета края на оказание медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
|
|
|
3. |
Фактические расходы бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан, в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях (тыс. рублей) |
|
|
|
|
4. |
Отношение вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в доходную часть бюджета края к объему фактических расходов бюджета края на оказание медицинской помощи иностранным гражданам, на содержание и обучение детей иностранных граждан (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Приложение N 9
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Показатели
для проведения оценки влияния иностранных граждан
на криминогенную обстановку
N п/п |
Показатели |
Годы |
|||
третий год, предшествующий отчетному году |
второй год, предшествующий отчетному году |
год, предшествующий отчетному году |
отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, из числа оконченных преступлений |
|
|
|
|
2. |
Общее количество преступлений, совершенных на территории края, из числа оконченных преступлений |
|
|
|
|
3. |
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, от общего числа оконченных преступлений (в процентах) |
|
|
|
|
4. |
Количество административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами на территории края |
|
|
|
|
5. |
Общее количество выявленных на территории края административных правонарушений |
|
|
|
|
6. |
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, от общего числа выявленных на территории края административных правонарушений (в процентах) |
|
|
|
|
Приложение N 10
к Методике оценки эффективности
использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую
деятельность в Забайкальском крае
Перечень
целевых показателей эффективности использования
иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность,
и их контрольные значения
N п/п |
Целевой показатель эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность |
Контрольное значение |
Фактическое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Темп роста вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в производство товаров и услуг |
более 100 процентов |
|
2. |
Изменение доли иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в численности занятых в экономике по методологии МОТ в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процентных пункта |
|
3. |
Разница между количеством вакансий и численностью безработных по методологии МОТ, рассчитанных на одного иностранного гражданина, осуществляющего трудовую деятельность |
более 0 |
|
4. |
Совпадение структуры безработных по методологии МОТ со структурой привлекаемых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, по видам экономической деятельности |
менее 30 процентов |
|
5. |
Соотношение фактической средней заработной платы иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Забайкальскому краю |
менее 70 процентов |
|
6. |
Отношение вклада иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, в доходную часть бюджета края к объему фактических расходов бюджета края на оказание медицинской помощи иностранным гражданам, на содержание и обучение детей иностранных граждан в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях |
не менее 5 |
|
7. |
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами на территории края, от общего числа оконченных преступлений |
менее 3 процентов |
|
8. |
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, от общего числа выявленных на территории края административных правонарушений |
менее 5 процентов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 3 июля 2015 г. N 327 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Забайкальском крае"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 31 марта 2017 г. N 102