Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Установление расходных обязательств городского округа
1. Расходные обязательства городского округа возникают в результате:
принятия нормативных правовых актов Думы по вопросам местного значения городского округа и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления городского округа, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени городского округа договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзацах 2 и 4 части 1 настоящей статьи, устанавливаются Думой самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3. Расходные обязательства городского округа, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Думы в соответствии с федеральными законами, Забайкальского края, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Забайкальского края, предоставляемых бюджету городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае, если в городском округе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского округа, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в порядке, установленном правовым актом Думы.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 23 октября 2014 г. N 44 в часть 4 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
4. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели муниципальных программ (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Такие муниципальные договоры (контракты) исполняются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).
5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Забайкальского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, Забайкальского края.
Дума вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Забайкальского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
6. Органы местного самоуправления городского округа обязаны вести реестры расходных обязательств. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Чита" (далее администрация).
Реестр расходных обязательств городского округа представляется Комитетом по финансам администрации в финансовый орган Читинской области в порядке, установленном финансовым органом Читинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.