Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 16 марта 2012 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
11 июля 2013 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Чита".
Структурным подразделением администрации городского округа "Город Чита", ответственным органом за предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее муниципальная услуга), является управление культуры администрации городского округа "Город Чита" (далее - управление культуры).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" г. Читы (далее - библиотеки МБУК "ЦБС" г. Читы), подведомственными управлению культуры.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении культуры и в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы на информационных стендах, в раздаточных материалах (буклеты, листовки, закладки, памятки);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
- с использованием электронной связи (в том числе электронная почта);
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
- с использованием универсальной электронной карты.
1.3.1.2. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги, размещенные в управлении культуры и в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы, содержат следующие сведения:
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схему и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.1.3. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.1.4. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
1.3.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление культуры администрации городского округа "Город Чита" (адрес: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Петровская, 37, (2 этаж), режим работы: с 9.00 часов до 17.45 часов, контактный телефон: (3022) 35-34-97 (приемная), факс: (3022) 35-34-97, e-mail: upr-kult@yandex.ru, официальный сайт: www.kultura.chita.ru.
1.3.2.2. Консультации пользователями по предоставлению муниципальной услуги можно получить у квалифицированных сотрудников лично или по телефону в Центральной городской библиотеке им. А.П. Чехова МБУК "ЦБС" г. Читы (адрес: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Угданская, 40, режим работы: с 10.00 часов -18.00 часов, суббота - выходной день, контактные телефоны: 26-15-45 (директор), тел/факс 32-28-30 (информационный отдел), 32-20-53 (абонемент), 32-21-56 (детское отделение), 32-20-88 (методико-библиографический отдел), 32-19-19 (отдел комплектования и обработки литературы), e-mail: cbs_chita@mail.ru, официальный сайт МБУК "ЦБС" г. Читы: www.cbs-chita.ru, рубрика "О нас", раздел "Услуги") (Приложение N 1 "Перечень и режим работы библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы).
Обязательным условием работы библиотек МУК "ЦБС" г. Читы является проведение санитарного дня - последний день каждого месяца.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 подпункт 1.3.2.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.2.3. Муниципальную услугу можно получить:
- посредством личного посещения библиотек при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, а при записи несовершеннолетних детей в библиотеки, законные представители при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, заполняют бланк "Поручительство" в печатном или электронном виде;
- с использованием факсимильной, почтовой связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем обращения через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде документы, представленные, для получения муниципальной услуги подписываются простой электронной подписью.
1.3.2.4. Электронные обращения получателей муниципальной услуги принимаются на официальном сайте МБУК "ЦБС" г. Читы, в разделе "Гостевая книга". Ответ на электронное обращение дается специалистами МБУК "ЦБС" г. Читы в форме письменного текста в электронном виде или посредством почтовой связи (в случае волеизъявления заявителя) в течение 15 дней после получения запроса.
1.3.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и вежливо информирует получателей услуги по их интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании учреждения, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.2.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru, портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края), на официальном сайте управления культуры: www.kultura.chita.ru, на официальном сайте МБУК "ЦБС" г. Читы: www.cbs-chita.ru, рубрика "О нас", раздел "Услуги".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Ответственный орган: управление культуры администрации городского округа "Город Чита".
Предоставляют муниципальную услугу: специалисты библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы.
В Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" муниципальная услуга не предоставляется.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информации (в печатном виде или в электронном виде), развитие информационной деятельности муниципальных библиотек и организованный свободный доступ пользователей к справочно-поисковому аппарату и базам данных, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.5. Библиотечные документы, находящиеся на абонементе в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы выдаются во временное пользование на срок:
- до 15 дней пользователям, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- до 10 дней несовершеннолетним детям, на основании заполненного законными представителями Поручительства.
2.6. Библиотечные документы, находящиеся в фондах читального зала библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы во временное пользование не выдаются.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета. - 2009. - 21 января (N 7);
- Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992.- 9 апреля (N 15);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета. - 1992. - 17 ноября (N 248);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (Российская газета. - 1994. - 8 декабря (N 238-239);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Российская газета. - 1995. - 17 января (N 11-12);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства РФ. -1995. - N 1. - ст. 2);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета. - 2003. - 8 октября (N 202);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета. - 2006. - 5 мая (N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Российская газета. - 2006. - 29 июля (N 165);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ (Российская газета. - 2006. - 22 декабря (N 289);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями) (Российская газета. - 2009. - 13 декабря (N 25);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27. 07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета. - 2010. - 30 июля);
- Законом Забайкальского края от 18.03.2009 г. "О культуре Забайкальского края" (в ред. Законов Забайкальского края от 29.03.2010 N 347-ЗЗК, от 25.11.2010 N 435-ЗЗК) (Забайкальский рабочий. - 2009. - 6 апреля (N 62);
- Уставом городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 243;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, городского округа "Город Чита" и др.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2.8. Муниципальную услугу можно получить посредством личного посещения библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы, имея при себе документ, удостоверяющий личность или посредством заполнения законными представителями несовершеннолетних детей бланка "Поручительство" в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (Приложение N 1).
2.9. Отдельные письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются в следующем порядке.
2.9.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.9.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление культуры или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления культуры, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление культуры или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление культуры или соответствующему должностному лицу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемой информации в базах данных;
- технические неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы с сетью "Интернет";
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
- документы, предоставленные в электронном виде, не подписаны простой электронной подписью.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины отказа.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги специалистами библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса почтовой связи или электронной почты "Интернет" - сайта, режима работы библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы.
- порядка оказания муниципальной услуги;
- наличия справочно-поискового аппарата, баз данных в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы;
- обжалования действий (бездействия) должностных лиц МБУК "ЦБС" г. Читы.
При предоставлении консультаций исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в срок до 5 минут.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для работы с заявителями должны быть размещены информационные стенды о предоставлении муниципальной услуги, график режима работы библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы, образец заполнения я "Поручительство".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- предоставляется бесплатно;
- устанавливается режим работы библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы с учетом потребностей пользователей;
- соблюдаются сроки предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации;
- обновление справочно-поискового аппарата библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы, баз данных производится с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- регистрация заявителя и прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.1.2. Предоставление информации, размещенной на "Интернет" сайтах администрации городского округа "Город Чита", муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" г. Читы, осуществляется в круглосуточном режиме.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.3. Основанием для предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, служит обращение пользователя к специалистам библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы в ходе личного обращения, с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной связи, почты (в том числе электронной), на сайте МБУК "ЦБС" г. Читы, а так же при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.1.4. Должностными лицами являются директор и заведующие библиотеками. Они назначают ответственных специалистов за выполнение административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. Регистрация запроса заявителя состоит в следующем:
1) регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления;
2) полученный запрос регистрируется в журнале входящих документов;
3) при личном обращении заявителя в библиотеки МБУК "ЦБС" г. Читы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет читательский формуляр.
3.1.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.10 Административного регламента.
Информация о библиографических ресурсах в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы, предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
- автор;
- заглавие;
- ISBN;
- место издания;
- год издания;
- издательство;
- объем документа (в страницах или мегабайтах);
- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки);
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в библиотеках МБУК "ЦБС" г. Читы, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.1.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение (устно) заявителя с запросом в библиотеки МБУК "ЦБС" г. Читы;
- запись пользователя в библиотеку;
- знакомство с Правилами пользования библиотекой;
- библиотечный работник оформляет читательский формуляр;
- пользователь должен при себе иметь документ, удостоверяющий личность (старше 14 лет), при записи несовершеннолетних детей до 14 лет, законные представители несовершеннолетних заполняют бланк "Поручительство";
- пользователь делает запрос о необходимом информационном ресурсе.
3.2.1. При информировании посредством личного обращения получателя услуги должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Административная процедура осуществления контроля по оказанию муниципальной услуги предусматривает проведение текущего контроля и контроля с проведением проверок.
4.2. Проведение текущего контроля по соблюдению Административного регламента и по принятию решений работниками библиотек МБУК "ЦБС" г. Читы при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом МБУК "ЦБС" г. Читы постоянно.
Контроль с проведением проверок осуществляется должностным лицом МБУК "ЦБС" г. Читы с периодичностью не менее 3 проверок в квартал и должностным лицом управления культуры с периодичностью не менее 1 раза в квартал.
4.3. Директор МБУК "ЦБС" г. Читы, его заместители несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля по обеспечению полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников МБУК "ЦБС" г. Читы.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля по предоставлению муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.6. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются для установления нарушений, с проверкой полноты и своевременности их устранения на основании:
- сведений, полученных от ответственных лиц МБУК "ЦБС" г. Читы не позднее 5 рабочих дней с даты получения информации о качестве и периодичности предоставления муниципальной услуги;
- поступлений в письменном виде жалоб и прочих обращений.
4.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 11 июля 2013 г. N 153 в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК "ЦБС" г. Читы, управление культуры. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МБУК "ЦБС" г. Читы, управления культуры, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в рассмотрении обращения - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.5. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, МБУК ЦБС или управление культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение органу местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения оно признано обоснованным, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения порядка оформления документов, либо требований законодательства Российской Федерации, либо законодательства Забайкальского края, либо Административного регламента.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращения оно признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц администрации городского округа "Город Чита" в судебном порядке.
5.9.1. Для обращения в суд с жалобой установлен общий срок - три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.