В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598, и в целях реализации Государственной программы Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года N 480, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (прилагается).
Временно исполняющая обязанности Губернатора Забайкальского края |
Н.Н. Жданова |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края
бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию
мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений
в сельской местности
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 18 апреля 2016 г. N 167)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края (далее - субсидии) на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (далее - мероприятия), а также критерии отбора муниципальных районов Забайкальского края (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период действия до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598, и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на эти цели в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края в рамках Государственной программы Забайкальского края "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года N 480.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, улучшения условий и расширения спортивной инфраструктуры, массового занятия населения физической культурой и спортом.
4. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов Забайкальского края, отобранные в соответствии с условиями предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления субсидий являются реализация мероприятий в населенных пунктах, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, и представление органами местного самоуправления муниципальных районов документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального района в 2016 году в срок до 25 апреля 2016 года, а в последующие годы в срок до 1 октября соответствующего года представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий с указанием сведений об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте (проекте) о бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района, связанных с реализацией мероприятий, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию нормативного правового акта муниципального района об утверждении муниципальной программы, направленной на устойчивое развитие сельских территорий, предусматривающей мероприятия (далее - муниципальная программа), в том числе копию муниципальной программы;
3) информацию об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в увязке с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий и комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;
4) выписку из муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) о бюджете муниципального района, подтверждающую в очередном финансовом году и плановом периоде расходное обязательство муниципального района по финансированию муниципальной программы, связанное с реализацией мероприятий, в размере 1% от сметной стоимости объекта, в том числе гарантийные обязательства, заверенные спонсором, в случае привлечения внебюджетных источников;
5) копии документов утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов строительства в рамках реализации мероприятий (средства на разработку проектно-сметной документации не учитываются в качестве софинансирования);
6) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
7) копии положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов строительства в рамках реализации мероприятий.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального района, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.
7. Министерство в день поступления регистрирует представленные документы в порядке их поступления, в течение 30 календарных дней со дня регистрации принятых документов проверяет их, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет муниципальным районам письменные уведомления о принятом решении, в случае отказа в предоставлении субсидии указывает причины отказа.
8. Министерство отказывает муниципальному району в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность муниципальному району.
9. В случае если сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование мероприятий, меньше суммы, необходимой для их финансирования согласно заявкам, направленным муниципальными районами для участия в федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период действия до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598, Министерством производится дополнительный отбор муниципальных районов.
Критериями дополнительного отбора муниципальных районов являются:
1) наименьшая степень обеспеченности муниципального района плоскостными спортивными сооружениями (на основании данных раздела 3 статистической отчетности 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 23 октября 2012 года N 562, и в соответствии с разделом 5 "Физическая культура и спорт" приложения "Социальные нормы и нормативы Забайкальского края" к распоряжению Правительства Забайкальского края от 20 августа 2010 года N 467-р);
2) наибольший объем суммы софинансирования для реализации мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального района либо привлекаемый за счет внебюджетных источников;
3) положительная динамика в развитии физической культуры и спорта муниципального района в части принятия участия в официальных соревнованиях, завоевания призовых мест.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется на основании заключенных в течение 2 месяцев со дня принятия решения о предоставлении субсидии соглашений между Министерством и муниципальными районами по форме, устанавливаемой Министерством, предусматривающих:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;
2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального района, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным районом выписке из муниципального правового акта о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на реализацию мероприятий;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство муниципального района представлять в сроки, установленные соглашением:
сведения о ходе реализации мероприятий;
отчет о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
7) контроль Министерства за предоставленной субсидией, направленной на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы;
8) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
9) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений формирует заявку на финансирование субсидий в установленном порядке и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление субсидий Министерству.
13. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов.
15. Перечисление субсидий (остатка субсидий) прекращается в случае нецелевого использования субсидий муниципальными районами.
16. Перечисление субсидий (остатка субсидий) приостанавливается в случаях:
1) непредставления муниципальными районами отчетности по установленным формам и в установленные сроки;
2) несоблюдения муниципальными районами условий софинансирования мероприятий в объемах, установленных соглашениями.
17. В случае приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств направляет муниципальному району уведомление о приостановлении перечисления субсидии (остатка субсидии) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), а также срок представления муниципальным районом документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии).
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным районом нарушений в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет муниципальному району уведомление о прекращении перечисления субсидии (остатка субсидии).
18. Субсидии, полученные муниципальным районом в текущем финансовом году с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства с последующим их направлением в этом же году и на те же цели.
19. В целях возврата субсидий, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному району требование о добровольном возврате предоставленной субсидии. Муниципальный район в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства на счет Министерства.
20. В случае неперечисления муниципальным районом средств субсидии в сроки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
21. Субсидии перераспределяются между муниципальными районами в случаях:
1) нарушения муниципальными районами условий соглашения и их неустранения;
2) отсутствия у муниципального района потребности в выделенной в текущем году субсидии на основании его письменного обращения.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
23. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством, а также соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов Забайкальского края
на реализацию мероприятий по развитию сети
плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
Заявка
муниципального района
__________________________________________________
(наименование)
на предоставление субсидий из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности на _______ год
N п/п |
Мероприятие, целевой индикатор |
Запрашиваемый объем субсидии, тыс. руб. |
Объем средств бюджета муниципального района, тыс. руб. |
Объем средств внебюджетных источников, тыс. руб. |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
|
|
|
х |
х |
2 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
х |
х |
х |
кв. м |
|
|
Итого |
|
|
|
х |
х |
Руководитель
муниципального района: ________________ _________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
______________________ ____________ _____________________________
(должность, (подпись) (расшифровка подписи)
контактный телефон)
"___"________20___г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов Забайкальского края
на реализацию мероприятий по развитию сети
плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
Информация
об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений, по муниципальному району _____________________________ (наименование)
на _____ год
N п/п |
Наименование инвестора |
Наименование инвестиционного проекта* |
Срок реализации проекта, годы |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
Количество рабочих мест |
|
созданных |
планируемых к созданию |
|||||
_________________________________________________________ (наименование поселения, населенного пункта) | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по поселению |
х |
х |
|
|
|
_________________________________________________________ (наименование поселения, населенного пункта) | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району |
х |
х |
|
|
|
* Указываются проекты, реализованные за последние три года, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в ближайшие два года.
Руководитель
муниципального района: ________________ _________________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
______________________ ____________ _____________________________
(должность, (подпись) (расшифровка подписи)
контактный телефон)
"___"________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который устанавливает цели, условия и правила предоставления и расходования субсидий из бюджета края бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, а также критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2016 г. N 167 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 июля 2021 г. N 242 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 октября 2018 г. N 440
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2018 г. N 153
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 июля 2017 г. N 277