Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 18 января 2016 г. N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с участками, находящимися в частной собственности"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края.

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее по тексту - официальном сайте муниципального района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adminkr.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального района

Г.Н. Колов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с участками, находящимися в частной собственности"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 18 января 2016 г. N 4)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с участками, находящимися в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1 Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом поря

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

- местонахождение Комитета: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505

- местонахождение Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - филиал КГАУ "МФЦ"): Забайкальский край, г. Краснокаменск, Административная 6;

1.3.1.1 График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами:

Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 час до 17.00 час;

- пятница - с 8.00. час. до 16.00 час;

- обеденный перерыв: 12:00-13:00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в филиале КГАУ "МФЦ":

Режим работы операционного зала МФЦ:

Понедельник - суббота - с 8-00 до 20-00 часов. Выходной - воскресенье

1.3.2. Справочные телефоны:

Комитет: тел./факс (30245) 4-34-32;

Контакт-центр КГАУ "МФЦ" 8-800-234-0175 (бесплатная линия); 8(3022)21-10-10;

Телефон учреждения КГАУ "МФЦ": 8(3022)28-20-18

1.3.3. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):

адрес интернет-сайта Администрации "www.adminkr.ru"

адрес электронной почты комитета: e-mail: kuimiz@adminkr.ru.

в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru;

1.3.4. . Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах администрации муниципального района "www.adminkr.ru", Комитета;

- публикации в средствах массовой информации;

- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

- с использованием универсальной электронной карты;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Администрации; КГАУ "МФЦ Забайкальского края".

1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с участками, находящимися в частной собственности"

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет и КГАУ "МФЦ".

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой по Забайкальскому краю (далее - МИФНС);

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю";

КГАУ "МФЦ".

2.2.3 Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные уполномоченным органом местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) заключение соглашения, либо принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

2) уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: не более 60 дней (два месяца)

2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день принятия решения о перераспределения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направления (выдачи) его Заявителю (с приложением указанной схемы) (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) - 30 календарных дней.

2.4.2. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) - 30 календарных дней.

2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1994, N 238-239);

Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, N 290);

Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, N 211-212);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, N 211-212);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, N 145);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 2007, N 165);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, N 25);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

Законом Забайкальского края от 01 апреля 2009 года N 152-ЗЗК "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2009, N 62);

Уставом Администрации муниципального района" от 28.10.2015 года N 74;

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Забайкальского края, другими краевыми законами, а также иные нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2.6. Требования к перечню документов, необходимых для представления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) Заявителя (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

адрес (местоположение) земельного участка (указывается по желанию Заявителя);

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;

способ уведомления о результате оказания муниципальной услуги; способ получения результата оказания муниципальной услуги.

2.6.2. К заявлению о перераспределении земельного участка прилагаются:

1) копия паспорта или иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц);

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

2.6.4. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю);

2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю);

3) в случае, если заявителем является юридическое лицо -выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю);

4) в случае, если на земельном участке расположены здания, строения - выписку из ЕГРП о правах на данные объекты недвижимости, находящиеся на приобретаемом земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю).

2.8. Специалисты Комитета не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.9. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по сети "Интернет".

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не установленных земельным законодательством Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в собственности Администрации, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который установлен постановлением Правительства Российской Федерации, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и зарезервированных для государственных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в собственности Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся собственности Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, установленных земельным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков, установленных Земельным кодексом Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, установленные земельным законодательством Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Прием граждан ведется по очереди;

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 15 минут;

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего заявления осуществляется в приемной Комитета. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в государственной информационной системе Забайкальского края "Платформа развития информационных систем" (далее - система "ГИС ПРИС").

Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Администрацию.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ".

Специалист отдела Комитета принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи.

Специалист отдела Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в системе "ГИС ПРИС" и проставляет входящий штамп.

В случае поступления заявления и прилагаемые к ним документы через Портал специалист отдела Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет производит их регистрацию в системе "ГИС ПРИС" и проставляет входящий штамп. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.17.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);

2.17.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.17.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.17.5. Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;

2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал КГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и Комитета.

2.19.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, а также с использованием универсальной электронной карты как документа, удостоверяющего личность гражданина.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

размещение информации об услуге в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

размещение в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных действий (процедур):

Последовательности и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов (10 мин);

2) проверка документов, предоставленных заявителем (1 рабочий день);

3) осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (10 рабочих дней);

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (15 рабочих дней);

5) выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги (10 мин).

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту

3.3. Приём и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации.

3.3.2. Направление документов по почте.

Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в Комитет документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

3.3.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист Комитета, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

3.3.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

3.3.5. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Комитета в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.3.6. Специалист Комитета передает документы на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

3.3.7. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт председателю Комитета все документы в день их поступления. Председатель Комитета в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту Комитета, ответственному исполнителю по данному обращению;

3.3.8. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов;

3.3.9. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 15 минут;

3.4. Проверка документов, представленных заявителем:

3.4.1. Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем;

3.4.2. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению;

3.4.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист Комитета должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист Комитета готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.4.4. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 14 дней;

3.4.5. В течение 10 дней со дня поступления заявления Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 2.6.1. регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.5. Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.5.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется Комитетом с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

2) Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю";

3) МИФНС в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица (далее - уполномоченные органы);

3.5.3. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Комитета запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги;

3.5.4. Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;

3.5.5. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы электронного делопроизводства (далее - СЭД). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СЭД запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме;

3.5.6. Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом Комитета в течение одного рабочего дня с даты получения заявления заявителя;

3.5.7. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса;

3.5.8. Результатом административной процедуры является получение Комитетом документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.

3.6. Принятие решения в рамках предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административного действия является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет рассмотрение заявления и дает заключение о принятии соответствующего решения о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6.3. В случае если заявление о перераспределении земельного участка не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявления:

- готовит уведомление об отказе в перераспределении земельного участка с указанием оснований для отказа;

- обеспечивает его подписание главой администрации;

- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 10 дней.

3.6.4. В случае если отсутствуют основания для отказа в перераспределении земельного участка, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

- готовит проект распоряжения о перераспределении земельного участка;

- обеспечивает согласование проекта распоряжения о перераспределении земельного участка в порядке, установленном внутренними актами местной администрации, с иными отраслевыми (функциональными) органами (иными структурными подразделениями) Администрации, курирующими их заместителями главы Администрации.

3.6.5. Глава Администрации или уполномоченное им лицо подписывает представленный проект постановления либо возвращает его на доработку

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.6.6. Подписанное уполномоченным лицом постановление о перераспределении земельного участка передается ответственным исполнителем на регистрацию в ответственное структурное подразделение.

Продолжительность административной процедуры не более 23 дней.

3.6.7. В случае если имеются определенные пунктом 2.10. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

- готовит проект решения Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка;

- обеспечивает согласование проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном внутренними актами местной администрации, с иными отраслевыми (функциональными) органами (иными структурными подразделениями) Администрации, курирующими их заместителями главы Администрации.

3.6.8. Глава Администрации или уполномоченное им лицо подписывает представленный проект решения либо возвращает его на доработку

Возвращенный документ дорабатывается специалистом, ответственным за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.6.9. Подписанное уполномоченным лицом решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка передается ответственным исполнителем на регистрацию в ответственное структурное подразделение.

Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.

3.6.10. В случае если имеются определенные пунктом 2.10. настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

- готовит уведомление о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о перераспределении земельного участка с указанием основания;

- обеспечивает его подписание Руководителем или уполномоченным лицом;

- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

3.7. Выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги:

3.7.1. Основанием для выдачи документов об оказании муниципальной услуги является постановление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, либо принятое решение об отказе в перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, либо уведомление о приостановлении оказания муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю через МФЦ, лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

3.7.2. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета;

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1. Специалист Комитета несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно;

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Комитета.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии;

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

 

5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (Администрацию) либо в случае его отсутствия в прокуратуру или суд.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Забайкальского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по жалобе, направленной председателю Комитета или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к руководителю администрации городского округа "Город Чита", либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1) по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, в том числе из информационного стенда Комитета;

2) по телефонам Комитета: (830245) 4-11-12 тел./факс (830245) 4-34-32;

3) путем письменного обращения в Комитет;

4) посредством обращения в Комитет по электронной почте:

kumi kui_chita@mail.ruadminkr kui_chita@mail.ru kui_chita@mail.ru.;

5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

на официальном сайте Администрации: www.adminkr.ru;

6) в государственной информационной системе

"Портал государственных и муниципальных услуг

Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru.

 

VI. Заключительные положения

 

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения всеми специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.

 

Приложение N 1
к постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Красно-каменский район" Забайкальского края
от 18 января 2016 г. N 4

 

                                  Главе Администрации муниципального
                                       района "Город Краснокаменск и
                          Краснокаменский район" Забайкальского края
                          от________________________________________
                            организационно-правовая форма и полное
                                наименование юридического лица,
                          __________________________________________
                             Ф.И.О. физического лица (полностью)
                          Сведения о заявителях:____________________
                                                для юридических лиц
                          __________________________________________
                             - ИНН, ОГРН, почтовый и юридический
                            адреса; для физических лиц -паспортные
                                данные, место регистрации, ИНН
                               (при наличии) почтовый адрес
                          __________________________________________
                            для всех -контактные телефоны, адрес
                              электронной почты (при наличии)

 

Заявление

 

Прошу утвердить схему земельного(ых) участка(ов) о перераспределения
земельного(ых) участка(ов) из категории земель ____________________:
Кадастровые   номер  или  кадастровые  номера  земельных   участков,
перераспределение которых планируется осуществить:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Я согласен на обработку персональных данных в администрации
Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Прошу направить ответ (отметьте выбранный вариант)

 

 

почтовым отправлением по адресу:

 

 

 

(указать адрес)

 

по электронной почте:

 

 

 

(указать e-mail)

 

заберу лично

 

 

Заявитель: _____________________________________   _________________
             (Ф.И.О., должность представителя         (подпись)
               юридического лица, реквизиты
         документа, удостоверяющего полномочия
           представителя юридического лица,
              Ф.И.О., контактный телефон)

 

                                                      М.П.

 

"__" ____________ 201_ г.

 

Приложение N 2
к постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Красно-каменский район" Забайкальского края
от 18 января 2016 г. N 4

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

      /-----------------------------------------------\
      | Заинтересованное лицо обращается с заявлением |
      | и необходимыми документами в Администрацию    |
      \-----------------------------------------------/
                                
       /----------------------------------------------\
       |   Прием заявления и необходимых документов,  |
       |               их регистрация                 |
       \----------------------------------------------/
                              
        /-------------------------------------------\
        |   Все документы в наличии и соответствуют |
   /----|               требованиям                 |------\
   |Да  \-------------------------------------------/  Нет |
                                                          
 /----------------------------\       /------------------------------\
 |  Специалист администрации  |       |Осуществление административных|
 |    готовит уведомление с   |       |   процедур в соответствии с  |
 |обоснованием о невозможности|       | административным регламентом |
 |предоставления муниципальной|       \------------------------------/
 |  услуги и направляет его   |                 |
 |   заинтересованному лицу   |                 
 \----------------------------/ /------------------------------------\
                                | При осуществлении административных |
                                |     процедур установлено, что      |
                                |  заинтересованному лицу может быть |
                   /------------|  предоставлена муниципальная услуга|---\
                   |        Нет \------------------------------------/ Да|
                   |                                                     |
                   |                                                     
                   |                         /-----------------------------------\
                                            | Принятие решения о предоставлении |
 /--------------------------------------\    |      заинтересованному лицу       |
 |  Заинтересованному лицу направляется |    |       муниципальной услуги        |
 |   письмо с мотивированным отказом в  |    \-----------------------------------/
 |  предоставлении муниципальной услуги |        |                          |
 \--------------------------------------/                                  
                             /-----------------------------\ /---------------------------\
                             |Выдача заинтересованному лицу| |    Выдача согласие на     |
                             | решения о перераспределении | | заключение  соглашения о  |
                             |      земельного участка     | |перераспределении земельных|
                             \-----------------------------/ |участков в соответствии с  |
                                                             |   утвержденным проектом   |
                                                             |    межевания территории   |
                                                             \---------------------------/

 

Приложение N 3
к постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Красно-каменский район" Забайкальского края
от 18 января 2016 г. N 4

 

Блок-схема
административной процедуры "Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"

 

   /-------------------------------------------------------\
   |     Поступление заявления заинтересованного лица      |
   | в администрацию о предоставлении муниципальной услуги |
   \-------------------------------------------------------/
                                 
   /-------------------------------------------------------\
   |  Формирование и направление запроса администрацией    |
   | в уполномоченные органы о представлении документов,   |
   | необходимых для предоставления муниципальной услуги:  |
   \-------------------------------------------------------/
                                                     
   /-------------------------------------------------------\
   | Получение, обработка запроса уполномоченными органами |
   \-------------------------------------------------------/
                                 
             /-------------------------------------
             |  Наличие в уполномоченных органах   |
             |      запрашиваемых документов       |
        /-----------------------------------------------\
                                                       
/--------------------------\          /--------------------------\
|Направление запрашиваемых |          |   Направление ответа об  |
|документов в администрацию|          | отсутствии запрашиваемых |
\--------------------------/          |         документов       |
                                      \--------------------------/

 

Приложение N 4

к постановлению Администрации муниципального района

"Город Краснокаменск и Красно-каменский район" Забайкальского края

от 18 января 2016 г. N 4

 

Образец
на действие (бездействие)

              ____________________ (наименование ОМСУ)
____________________________________________________________________

и его должностного лица

 

Исх. от _____________ N____              ___________________________
                                          (наименование структурного
                                           подразделения ОМСУ)

 

Жалоба

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица:
____________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица:
____________________________________________________________________
                         (фактический адрес)

 

Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица:____________________________

 

* на действия (бездействие):
____________________________________________________________________
  (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
  (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
  основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
    действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:
МП

 

(Подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

Приложение N 5
к постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Красно-каменский район" Забайкальского края
от 18 января 2016 г. N 4

 

Образец
решения ____________________________(наименование ОМСУ)

____________________________________________________________________

по жалобе на действие (бездействие) администрации
или его должностного лица

 

Исх. от _______ N _________

 

Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой:____________________________________________
____________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
____________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Установлено:

 

фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по
которым орган или должностное лицо не применили законы и иные
нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На основании изложенного

 

Решено:

 

1. _________________________________________________________________
             (решение, принятое в отношении обжалованного
____________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
____________________________________________________________________
 полностью или частично, или отменено полностью или частично)

 

2.__________________________________________________________________
       (решение принято по существу жалобы: удовлетворена
           или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
     (решение либо меры, которые необходимо принять в целях
      устранения допущенных нарушений, если они не были приняты
                  до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:______________________
____________________________________________________________________

 

________________________________ _____________ _____________________
(должность лица уполномоченного,   (подпись)    (инициалы, фамилия)
 принявшего решение по жалобе)

 

<1> Заполняется в случае, если перераспределение земельных
участков планируется осуществить в соответствии с проектом
межевания территории

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края от 18 января 2016 г. N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с участками, находящимися в частной собственности"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и опубликования (обнародования)

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (http://www.adminkr.ru) 18 января 2016 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 10 сентября 2020 г. N 48

Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.

 

Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 8 августа 2017 г. N 87