16 мая, 24 ноября 2016 г., 28 августа, 2 октября 2017 г., 30 марта 2018 г.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 156 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья".
2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства территориального развития Забайкальского края:
от 12 апреля 2012 года N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья";
от 27 июня 2012 г. N 48 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";
от 16 декабря 2013 г. N 67 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";
от 28 февраля 2014 г. N 13 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24";
от 19 февраля 2015 года N 1-НПА "О внесении изменений в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 12 апреля 2012 года N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья".
Временно исполняющий обязанности Министра |
А.М. Бутырский. |
Административный регламент
министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственных услуг по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
(утв. приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 11-НПА)
16 мая, 24 ноября 2016 г., 28 августа, 2 октября 2017 г., 30 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления государственных услуг по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья органами местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели, постоянно проживающие на территории муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".
От имени заявителей при обращении в администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в целях получения государственной услуги могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", расположенных по следующим адресам:
Администрация муниципального района "Каларский район" - пер. Пионерский, д. 8, с. Чара, Каларский район, Забайкальский край, 675150, тел./факс 8 (261) 2-23-84, e-mail: pochta@kaIar.e-zab.ru;
Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" - ул. Пролетарская, д. 1а, с. Верх-Усугли, Тунгокоченский район, Забайкальский край, 674100, тел. 8-(264) 5-13-21, факс 8 (264) 5-13-95, e-mail: severadm@maiI.ru;
Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район" - ул. Нагорная, д. 22, с. Тупик, Тунгиро-Олёкминский район, Забайкальский край, 673820, тел. 8 (263) 3-12-12, факс 8 (263)3-11-02, e-mail: comipi@rambIer.ru.
Пункт 1.3.1 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
1.3.1. График работы администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район":
Понедельник - четверг: с 8 часов 45 минут до 17 часов 45 минут
Пятница: с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут
Перерыв для отдыха и питания: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" размещаются на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах администраций муниципальных районов, а также сообщаются по телефонам:
Администрация муниципального района "Каларский район" - официальный сайт: kalarskiy.e-zab.ru, тел. 8 (261) 2-23-84;
Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" - официальный сайт: tungokoch.e-zab.ru, тел. 8-(264) 5-13-21;
Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район" - официальный сайт: tungir.e-zab.ru, тел. 8 (263) 3-12-12.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты администраций муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы. Указанная в настоящем подпункте информация доступна в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", а также сведения о ходе исполнения государственной услуги заявители могут получить:
путем личного обращения по месту нахождения администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем письменного обращения по адресу места нахождения администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем устного обращения по телефонам администраций вышеуказанных муниципальных районов; путем обращения в электронной форме по адресам электронной почты администраций вышеуказанных муниципальных районов;
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.e-zab.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - регистрация и учет граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, постоянно проживающих на территории муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район".
Подраздел 2.2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется непосредственно администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район", по месту жительства заявителя.
Администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Краевым государственным унитарным предприятием "Забайкальское БТИ", Краевым государственным бюджетным учреждением "ЗабГеоИнформЦентр", прочими уполномоченными органами, Отделениями Пенсионного фонда субъектов Российской Федерации и Управлениями государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание постановления главы администрации органа местного самоуправления о постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья либо об отказе в постановке на учет, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Подраздел 2.4 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней и заключается в принятии решения о постановке на учет гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, либо об отказе в постановке на учет и направлении гражданину уведомления о принятии соответствующего решения в течение 5 рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета" , N 4, 23-29.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета" , N 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188, "Парламентская газета" , N 207, 31.10.2002, "Российская газета" N 207, 31.10.2002);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" , N 70-71, 11.05.2006);
6) Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 251-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олёкминский район" и "Тунгокоченский район" в Забайкальском крае государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья" ("Забайкальский рабочий", N 186-187, 09.10.2009);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ( "Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077, "Российская газета" N 241, 25.12.2002);
8) Исключен. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА.
Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА пункт 9 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9) постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 156 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.05.2017).
10) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" , N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета" N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776., изменения опубликованы в "Российской газете" - 15.07.2011).
Подраздел 2.6 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, представляет в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельства об усыновлении);
г) копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
д) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации);
е) копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;
справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
ж) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
з) документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г. (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции).
Документы могут быть направлены гражданином по почте, в электронном виде или представлены непосредственно в орган местного самоуправления.
Гражданам обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов для получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 2.7 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Для регистрации и постановки на учет гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, орган местного самоуправления запрашивает следующие документы:
а) справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и справка учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи;
б) в случае признания жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятый в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
г) страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;
д) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции:
- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья;
- документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Документы, указанные в подразделе 2.7 гражданин вправе представить самостоятельно.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов
и информации или осуществления избыточных действий
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;
Пункт 2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"..
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Приказом Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента;
б) представление документов, не подтверждающих права заявителя на получение социальной выплаты;
в) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
г) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" осуществляют:
а) запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о назначении пенсии - для пенсионеров;
б) запрос в органы службы занятости населения о предоставлении справки о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется администрациями муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олекминский район" бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги не превышает 20 дней. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Специалисты администрации муниципальных районов "Каларский район", "Тунгокоченский район" и "Тунгиро-Олёкминский район" в день приема документов осуществляют регистрацию заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, являющейся документом строгой отчетности. В книге регистрации не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которого возложена ответственность за осуществление учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
В книге регистрации производится запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.
На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации.
Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе запрашивать у государственных органов, физических или юридических лиц информацию, необходимую для проведения проверки, в том числе для уточнения или дополнения недостающих сведений.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга Вход в здание органа местного самоуправления оборудован
вывеской с указанием его наименования
Прием производится на рабочих местах специалистов органа местного самоуправления.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами телефонной связи, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА в подраздел 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Требования к обеспечению условий доступности
для инвалидов государственной услуги
Вход в здание органа местного самоуправления и КГАУ "МФЦ Забайкальского края", в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии со Сводом правил 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2011 года N 605.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к зданию органа местного самоуправления, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги;
минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги (20 минут);
ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего Административного регламента.
Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:
осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю по телефону или при личном обращении;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
Подраздел 2.18 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте "а" подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах "б" - "з" подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений;
2) проверка представленных гражданином документов;
3) принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, либо об отказе в постановке на учет;
4) уведомление о принятии решения о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет;
5) внесение записи в Книгу регистрации о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.
Предоставление информации заявителями и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1. Описание последовательности действий
при исполнении государственной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя, направление заявления по почте или в электронном виде с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении в орган местного самоуправления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте копии документов заверяются нотариально или органом, их выдавшим.
Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом, который сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист в день получения документов регистрирует заявление гражданина в книге регистрации заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет принимается органами местного самоуправления в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.
Уведомление о принятии решения о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет направляется гражданину в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан (уполномоченных лиц), точный почтовый адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления.
Во время разговора специалист отдела, ответственного за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения направляются на бланке органа местного самоуправления за подписью главы администрации или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках вопроса, касающегося регистрации и учета граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных
в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют: глава администрации органа местного самоуправления; заместитель главы администрации органа местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Минтерразвития.
Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Минтерразвития жалоб.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления государственной услуги, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
Подпункт 5 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
Подпункт 7 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба направляется главе администрации органа местного самоуправления, министру территориального развития Забайкальского края либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 8 с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 9 с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края.
Пункт 5.2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в орган местного самоуправления либо в КГАУ "МФЦ Забайкальского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, руководителя органа местного самоуправления, может быть направлена по почте, через КГАУ "МФЦ Забайкальского края" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА в подпункт 2 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Примерная форма жалобы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
5.4. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления, государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
Пункт 5.7 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Приказом Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба незамедлительно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. Лицо, направившее жалобу, в течение 10 рабочих дней уведомляется о данном решении.
5.11. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем органа местного самоуправления, руководителем Минтерразвития.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.12. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
Блок-схема
предоставления государственной услуги
30 марта 2018 г.
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагающихся к нему документов|
| (срок выполнения действия не превышает 10 минут) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки документов гражданина |
| (срок выполнения действия не превышает 12 рабочих дней)|
\--------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| В случае соответствия | | В случае несоответствия |
| документов требованиям | | требованиям |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Подготовка постановления главы | |Подготовка постановления главы |
| администрации органа местного | | администрации органа местного |
| самоуправления о постановке на| | самоуправления об отказе в |
|учет граждан, имеющих право на | | постановке на учет граждан, |
| получение социальной выплаты | | имеющих право на получение |
| для приобретения жилья | | социальной выплаты для |
| (срок выполнения действия | | приобретения жилья |
| не превышает 3 рабочих дней)| | (срок выполнения *** |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления | | Направление уведомления |
| гражданину о | | гражданину об отказе в |
| постановке на учет | | постановке на учет (срок |
| (срок выполнения действия не | | выполнения действия не |
| превышает 5 рабочих дней) | | превышает 5 рабочих дней) |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Приложение 2 изменено с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
30 марта 2018 г.
_____________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от гражданина(ки)
____________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
(почтовый адрес)
N тел. _______________________________
Заявление
Прошу включить меня, _______________________________________________
___________________________________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья _________________________________________________
(наименование мест (места), где желает
приобрести жилое помещение)
Адреса регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начиная с 31 декабря 1991 г.
Период проживания |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
с (месяц, год) |
по (месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
дети:
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
___________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).
-----------------------------
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):
N |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ___________ г.
в _________________________________________________________________.
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
______________________ ___________ ___________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему документах, в целях постановки на учет в качестве имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и ведения указанного учета.
____________________________ ______________ _____________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
____________________________ ______________ _____________
(ф.и.о. совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи заявителя)
____________________________ ______________ _____________
(ф.и.о. совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи заявителя)
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
Согласие
на обработку персональных данных
Утратило силу с 4 апреля 2018 г. - Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
_____________________________________
(почтовый адрес гражданина)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Уведомление
О постановке на учет граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты для приобретения жилья
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование правового акта органа местного самоуправления, в
соответствии с которым принято решение о постановке гражданина,
имеющего право на получение социальной выплаты на учет)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(категория граждан)
_________________________________________________________________
(дата постановки на учет)
_______________________ _________ _____________________________
(должностное лицо органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления)
ФИО исполнителя: ___________________
Тел. ___________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
_____________________________________
(почтовый адрес гражданина)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Уведомление
Об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование правового акта органа местного самоуправления, в
соответствии с которым принято решение об отказе в постановке
гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты на учет)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(причины отказа)
____________________ _______________ ________________________
(должностное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного
самоуправления)
ФИО исполнителя: ___________________
Тел. _______________________________
<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства территориального развития Забайкальского края
предоставления государственных услуг по переданным органам
местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации
и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья
Главе администрации муниципального района
_____________________________________
от гражданина(ки): __________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего(ей) по адресу: _________
_______________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(номер контактного телефона (при наличии)
Жалоба
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего)
Приложение:
______________________________________________________;
______________________________________________________;
______________________________________________________.
Заявитель: ___________________ ______________ Дата
(ФИО подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 г. N 11-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья"
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 8 апреля 2016 г. N 14/1
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 10 декабря 2019 г. N 8-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 41-НПА
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 15 октября 2018 г. N 41-НПА
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 30 марта 2018 г. N 14-НПА
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 26-НПА
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 28 августа 2017 г. N 21/НПА
Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 24 ноября 2016 г. N 32-НПА
Приказ Министерство территориального развития Забайкальского края от 16 мая 2016 г. N 21-НПА