Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете края
Часть 1 изменена с 30 июля 2018 г. - Закон Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 1634-ЗЗК
1. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект закона о бюджете края дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии финансового органа края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы поправок по предмету второго чтения.
2. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении указанный проект закона о бюджете края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении.
Часть 3 изменена с 30 июля 2018 г. - Закон Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 1634-ЗЗК
3. В случаях изменения после внесения проекта закона о бюджете края в Законодательное Собрание Забайкальского края федерального законодательства и (или) увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету края, предусмотренных в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятом во втором чтении, следствием которых является изменение характеристик бюджета края, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края в первом чтении, Губернатор Забайкальского края после принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении представляет в Законодательное Собрание Забайкальского края поправки, предусматривающие изменение указанных характеристик бюджета края.
В случае представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края после принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении поправок, предусматривающих изменение характеристик бюджета края, являющихся предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края в первом чтении, по основаниям, установленным абзацем первым настоящей части, указанные характеристики бюджета края относятся к предмету второго чтения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете края во втором чтении являются:
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК пункт 1 части 4 статьи 22 главы 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
1) приложения к закону о бюджете края, устанавливающие перечни главных администраторов доходов бюджета края;
2) приложение к закону о бюджете края, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета края;
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК пункт 3 части 4 статьи 22 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
3) приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;
Законом Забайкальского края от 2 августа 2016 г. N 1368-ЗЗК часть 4 статьи 22 главы 3 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
3) приложения, содержащие ведомственную структуру расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета края в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденного в первом чтении;
Законом Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 252-ЗЗК в пункт 4 части 4 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения
4) приложения к закону о бюджете края, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями Забайкальского края межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
5) программа государственных внутренних заимствований Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);
6) программа государственных гарантий Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете края);
7) текстовые статьи проекта закона о бюджете края.
Часть 5 изменена с 30 июля 2018 г. - Закон Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 1634-ЗЗК
5. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона о бюджете края в первом чтении. Поправки оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, включение в проект бюджета края бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Забайкальского края, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств бюджета края конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
Заключение высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края направляется Губернатором Забайкальского края в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края не позднее десяти календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права законодательной инициативы в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.