Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 12 июля 2016 г. N 223
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение
или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в собственности городского округа "Город Чита"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная услуга) осуществляется комитетом градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) у специалистов комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита", осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты Комитета), по месту нахождения Комитета по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Чайковского, 28, каб. 3;
2) по телефонам Комитета: 8 (302-2) 26-07-76, 26-03-25;
3) путем письменного обращения в Комитет;
4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: kgp_chita@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации: www.admin.chita.ru;
6) на едином портале государственных услуг - www.gosuslugi.ru либо на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края - www.pgu.ezab.ru (далее - Портал);
7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинетов отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности Комитета (далее - отдел муниципального земельного контроля и рекламной деятельности);
8) у специалистов Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ") по месту нахождения КГАУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; по месту нахождения филиала КГАУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72;
9) по телефонам КГАУ "МФЦ": 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;
10) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГАУ "МФЦ": www.mfc-chita.ru;
11) посредством обращения в КГАУ "МФЦ" по электронной почте: info@mfc-chita.ru
При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон - автоинформатор.
1.3.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги
1.3.2.1. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Комитете:
понедельник, вторник: с 08-00 до 17-15;
среда, четверг: с 08-00 до 12-30;
пятница не приемный день;
обеденный перерыв: с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в КГАУ "МФЦ", в филиале КГАУ "МФЦ":
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 08-00 до 18-00, без обеденного перерыва.
вторник: 08-00 до 20-00, без обеденного перерыва.
первая и вторая пятница месяца - не приемные дни.
воскресенье: выходной день.
1.3.3. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.3.4. При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Комитета или сотрудники КГАУ "МФЦ" должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил телефонный звонок, сообщить графики приема (выдачи) документов и адреса местонахождения Комитета и КГАУ "МФЦ".
1.3.5. Специалисты Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита".
Предоставление муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" осуществляется комитетом градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита".
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
- Федеральной налоговой службой России;
- КГАУ "МФЦ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" по результатам торгов;
- изменение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита";
- расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита";
- отказ в заключении, изменении, расторжении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- одного месяца со дня поступления заявления на организацию проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- одного месяца со дня подачи заявления об изменении, расторжении договора на установку рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238-239);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета", 2001, N 211-212);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 г. N 138-ФЗ ("Российская газета", 2002, N 220);
- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г. N 21-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 09.03.2015 г., "Российская газета" от 11.03.2015 г. N 49, в Собрании законодательства Российской Федерации от 09.03.2015 г. N 10 ст. 1391);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ("Российская газета" от 02.12.1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 г. N 48 ст. 4563);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, N 145);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006 г., N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, N 25);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012; "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- решением Думы городского округа "Город Чита" от 03.07.2008 г. N 127, "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", ("Читинское обозрение" от 09.07.2008 г. N 28);
- решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 г. N 68 "О Положении "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" ("Читинское обозрение" от 20.06.2012 г. N 25);
- Уставом городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 08.12.2011 г. N 243;
- постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22.08.2014 г. N 132 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций и Порядка применения Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, Находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита" (Официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admin.chita.ru).
- распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admin.chita.ru).
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для заключения договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.2. Для изменения (расторжения) договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложениями N 2, 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц), в случае, если в них в период действия договора вносились изменения;
5) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в электронном виде. Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.6.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов заявитель направляет в Комитет прилагаемые к нему документы в бумажном варианте.
2.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
1) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые могут быть получены с помощью межведомственного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) При предоставлении заявления с документами на выдачу разрешения, заявитель имеет право самостоятельно предоставить документы перечисленные в подпункте 1 пункта 2.7.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
Комитет либо КГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) обращение с заявлением неуполномоченного лица;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Перечень оснований для отказа в заключении договора:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) заявителем пропущен срок, указанный в пункте 2.6.4.;
3) заявителем представлены документы, которые не поддаются прочтению, либо имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22.08.2014 г. N 132;
5) наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита".
2.10.2. Перечень оснований для отказа в изменении (расторжении) договора:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) заявителем представлены документы, которые не поддаются прочтению, либо имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
3) отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
В день приема документов в Комитет специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение одного рабочего дня производит их регистрацию в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и проставляет входящий штамп.
Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Комитет.
Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ".
Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС, рассматривает его и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. При входе в помещение установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения). Один вход оборудован для доступа инвалидов. Вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника Комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения. Входные двери, доступные для входа инвалидов, хорошо опознаваемы и имеют символ, указывающий на их доступность.
2.16.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Комитета. Помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках размещены на уровне входа, ближайшего к поверхности земли.
2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места для приема инвалидов оборудованы с учетом возможности размещения: маломобильного посетителя (обслуживаемого) с возможным сопровождением, персонала, функционального оборудования и мебели для осуществления обслуживания (самообслуживания), дополнительной зоны (с резервной площадью для временного хранения кресла-коляски).
2.16.4. Все места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей должны иметь тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно окрашенную поверхность в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Зоны "возможной опасности" с учетом проекции движения дверного полотна должны быть обозначены контрастной цвету окружающего пространства краской для разметки.
2.16.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- почтовый адрес Комитета;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты администрации;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые необходимо представить заявителям для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения бланка заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом, для инвалидов размещение визуальной и тактильной функциональной информации (указателей и инструкций) размещается в диапазоне высот от 1,2 до 1,6 м. от уровня пола.
2.16.6. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Комитета, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;
- условия доступа к территории, зданиям администрации, Комитета, (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территориях, прилегающих к месту расположения Комитета, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов (не менее одного места). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.2. Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, наличие пандуса, расширенных проходов, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Комитета, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Комитета;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Комитета при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17.3. Показателями качества предоставления услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов комитета в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Комитета;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Портал необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление уведомления о принятом решении заявителю;
5) принятие решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при наличии оснований предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента и направление уведомления о принятом решении заявителю;
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ" либо направление документов в электронном виде с использованием Портала.
3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисты отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ "МФЦ":
- проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяют правильность оформления заявителем заявления;
- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;
- сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.
3.2.3. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Комитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ". Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы, проверяя их количество и комплектность.
3.2.4. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД "Дело", проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей.
3.2.5. В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему.
В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности или должностному лицу, его замещающему.
3.2.6. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности или должностное лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.
3.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС, рассматривает его и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.8. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Комитетом либо КГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет либо в КГАУ "МФЦ".
Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.
3.2.9. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала.
3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственным за обработку документов.
3.3.2. Специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае, если выявлены неточности в заявлении либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности.
3.3.4. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект документа, визирует его, либо при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.3.5. Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.3.6. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку.
Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.
Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в СЭД "Дело".
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.
В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.
3.3.7. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и возможности его получения.
3.3.8. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ "МФЦ", письмо о возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается по реестру курьеру КГАУ "МФЦ". После поступления документов в КГАУ "МФЦ" специалисты КГАУ "МФЦ" в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и возможности получения документов.
3.3.9. Письмо о возврате заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю под расписку в получении документов.
3.3.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ "МФЦ" либо через Портал.
3.3.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала.
3.4. Подготовка проекта распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. Подготовка проекта распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется Комитетом в месячный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, готовит проект распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект письма об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который передается на согласование начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности.
3.4.3. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.4.4. Далее проект распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект письма об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.4.5. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.
3.4.6. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы, о чем делается отметка в СЭД "Дело" и передает распоряжение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов, для подготовки проекта письма заявителю о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.7. Специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, готовит проект письма о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который передается на согласование начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности.
3.4.8. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект письма о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.4.9. Далее проект письма о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данного проекта письма. Завизированный проект письма передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.4.10. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает проект письма либо возвращает его на доработку.
Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо, о чем делается отметка в СЭД "Дело".
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.
В течение одного рабочего дня подписанный проекты документов загружаются в ГИС ПРИС и направляются заявителю способом, указанным при подаче заявления.
3.4.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала.
3.5. Предоставление муниципальной услуги по изменению или расторжению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление письма об отказе в предоставлении услуги;
4) подготовка и направление заявителю соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.5.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.6. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в КГАУ "МФЦ" либо направление документов в электронном виде с использованием Портала.
3.6.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисты отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности Комитета либо специалисты КГАУ "МФЦ":
- проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяют правильность оформления заявителем заявления;
- проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;
- сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.
3.6.3. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Комитет. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ". Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы, проверяя их количество и комплектность.
3.6.4. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в СЭД "Дело", проставляет входящий штамп и передает председателю Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей.
3.6.5. В течение одного рабочего дня после регистрации председатель Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает заместителю председателя Комитета или должностное лицо его замещающее.
В течение одного рабочего дня заместитель председатель Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности или должностному лицу его замещающему.
3.6.6. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности или должностное лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.
3.6.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в ГИС ПРИС, рассматривает его и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.8. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала.
3.7. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возврате заявления заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственным за обработку документов.
3.7.2. Специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, проверяет поступившие заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.7.3. В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, в течении одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления о изменении (расторжении) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности.
3.7.4. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект документа, визирует его, либо, при наличии ошибок возвращает специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.7.5. Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.7.6. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданный документ либо возвращает его на доработку.
Возвращенный документ находится на доработке у специалиста отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.
Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в СЭД "Дело".
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через Портал специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный документ, о чем делается отметка в ГИС ПРИС.
В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.
3.7.7. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления о изменении (расторжении) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и возможности его получения.
3.7.8. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ "МФЦ", письмо о возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается по реестру курьеру КГАУ "МФЦ". После поступления документов в КГАУ "МФЦ" специалисты КГАУ "МФЦ" в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления об организации проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и возможности получения документов.
3.7.9. Письмо о возврате заявления о изменении (расторжении) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю под расписку в получении документов.
3.7.10. Общий срок возврата заявления не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления в Комитет, в КГАУ "МФЦ" либо через Портал.
3.7.11. Заявители имеют право осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (административной процедуры) с использованием Портала.
3.8. Подготовка проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо письма об отказе во внесении изменений в договор (расторжении договора)
3.8.1. Подготовка проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо письма об отказе во внесении изменений в договор (расторжении договора) осуществляется Комитетом в месячный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.8.2. После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, готовит проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо проект письма об отказе во внесении изменений в договор (расторжении договора), который передается на согласование начальнику отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности.
3.8.3. Начальник отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов, на доработку.
3.8.4. Далее проект соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо проект письма об отказе во внесении изменений в договор (расторжении договора) передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись председателю Комитета или уполномоченному им лицу.
3.8.5. Председатель Комитета или уполномоченное им лицо подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.
3.8.6. Специалист отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы, о чем делается отметка в СЭД "Дело" и передает подписанное соглашение о внесении изменений в договор (расторжении договора) специалисту отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственному за обработку документов для регистрации, проставления печати и направления одного экземпляра заявителю.
3.8.7. Специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, регистрирует соглашение о внесении изменений в договор (расторжении договора) и в течении одного рабочего дней уведомляет заявителя о возможности получения экземпляра соглашения.
В случае, если заявитель лично не является для получения соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора), в течении трех дней с момента подписания соглашения специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности, ответственный за обработку документов, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.9. Информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги либо выдача соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора)
3.9.1. Основанием для начала административного действия является подготовка Комитетом проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо принятие Комитетом решения об отказе о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.9.2. Специалист отдела муниципального земельного контроля и рекламной деятельности в течение одного рабочего дня информирует заявителей о подготовке Комитетом соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо о принятие Комитетом решения об отказе о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.9.3. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ "МФЦ", проект соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо письмо об отказе о внесении изменений в договор (расторжении договора) передаются по реестру курьеру КГАУ "МФЦ". После поступления документов в КГАУ "МФЦ" специалисты КГАУ "МФЦ" в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) либо письме об отказе о внесении изменений в договор (расторжении договора) и возможности получения документов.
3.9.4. Письмо об отказе о внесении изменений в договор (расторжении договора) выдается заявителю под расписку в получении документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, руководителем Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем Комитета.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, данным административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю руководителя администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета.
5.2.3. Жалоба заместителю руководителя администрации, осуществляющему контроль и координацию деятельности Комитета или руководителю Комитета может быть направлена по почте, через КГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.1. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных муниципальных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
5.4.6. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем муниципального органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.4.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать в суде решение по жалобе, а также иные действия либо бездействие должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие нарушение его прав и свобод.
Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в суд общей юрисдикции.
Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус ИП, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, обращаются в арбитражный суд. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы должностным лицом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей.
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) по месту нахождения Комитета по адресу: г. Чита, ул. Чайковского, 28, в том числе из информационного стенда Комитета;
2) по телефонам Комитета: 8 (3022) 26-07-76;
3) путем письменного обращения к председателю Комитета по адресу:
672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, а/я 300;
4) посредством обращения в Комитет по электронной почте: kgp_chita@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru;
6) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.