Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Информирование избирателей и предвыборная агитация
См. рекомендуемые образцы договоров, заключаемых между зарегистрированными кандидатами и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, и договоров, заключаемых между политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на выборах Президента РФ в 2012 г., утвержденный постановлением ЦИК России от 6 июля 2011 г. N 19/203-6
См. рекомендуемые образцы договоров, заключаемых между политическими партиями и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади на выборах депутатов ГД ФС РФ шестого созыва, утвержденные постановлением ЦИК России от 6 июля 2011 г. N 19/202-6
См. Методику учета объема эфирного времени, затраченного в течение одного календарного месяца на освещение деятельности каждой парламентской партии в об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.