Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского поселения
"Город Краснокаменск" муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 21 сентября 2011 г. N 881
Административный Регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - Администрация городского поселения) при предоставлении услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.3. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 309-ЗЗК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края;
- настоящим административным регламентом.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, Здание общественных организаций, Администрация городского поселения "Город Краснокаменск", каб. 123.
Прием граждан по личным вопросам отделом по учету и распределению жилья осуществляется:
Вторник - среда с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. (время местное).
В предпраздничные дни время личного приема сокращается на 1 час.
Телефон отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения: 8 (30245) 4-45-85.
Информация о часах приема по личным вопросам отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения так же размещена:
- на информационном стенде Администрации городского поселения "Город Краснокаменск";
- на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.краснокаменск.рф.
Место нахождения Администрации городского поселения: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, Здание общественных организаций, Администрация городского поселения.
Часы работы Администрации городского поселения (время местное),'
Понедельник - четверг: с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.45.
Пятница: с 08.30 до 13,00, с 14.00 до 16.30.
Суббота - воскресенье: Выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации городского поселения сокращается на 1 час.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону: 8(30245)4-45-85 или по факсу: 8(30245)2-81-16.
Письменные обращения могут быть направлены в адрес Администрации городского поселения в форме электронного документа по адресу электронной почты: adm.krasnokamensk@maiI.ru
Письменные обращения направляются по адресу: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, Здание общественных организаций, Администрация городского поселения "Город Краснокаменск" на имя Главы городского поселения "Город Краснокаменск".
2.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга находится в здании общественных организаций, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.
Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения в холле на первом этаже здания общественных организаций.
Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами.
Информационные стенды содержат следующую информацию:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- информацию о часах приема по личным вопросам;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной или письменной форме, либо в форме электронного документа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3. настоящего регламента.
2.6. Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации городского поселения письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, личное обращение физического лица, поступившее в ходе приема по личным вопросам.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
- отсутствует документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ,
- в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в адрес Администрации городского поселения.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение дня поступления обращения.
2.11.2. При поступлении в адрес Администрации городского поселения письменного обращения, обращения в форме электронного обращения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.11.3. В случае обращения во время приема по личным вопросам, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема по личным вопросам. В противном случае ответ направляется на почтовый адрес заявителя.
Обращение во время приема по личным вопросам регистрируется в книге приема по личным вопросам.
2.11.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на приеме по личным вопросам составляет 30 минут. Срок ожидания результата предоставления услуги в письменной форме составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления заявления в другие государственные органы, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, Глава городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.11.6. В случае если в обращении во время приема по личным вопросам содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации городского поселения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.12.1. Письменный ответ или отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.12.2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в устной форме, в случае обращения во время приема по личным вопросам и если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, или отказ в предоставлении информации.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества услуг.
Показатели доступности услуг:
- ограничений по доступности услуги физическим лицам не имеется.
Показатели качества услуг:
- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;
- отсутствие обжалований действий должностных лиц, Администрации городского поселения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:
- на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа поступившие посредством сети Интернет;
- в форме устного обращения, поступившего должностному лицу на приеме по личным вопросам.
3.2. Порядок рассмотрения письменного обращения:
3.2.1. Заявитель в своем письменном обращении указывает:
- фамилию, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
- суть обращения;
- подпись заявителя-физического лица, иного уполномоченного лица;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Письменные заявления направляются по адресу:
674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, Здание общественных организаций, Администрация городского поселения, на имя Главы городского поселения "Город Краснокаменск".
3.2.2. Письменные обращения, обращения, поступившие в форме электронного документа, регистрируются в течение дня поступления обращения отделом по организационным, социальным и кадровым вопросам Администрации городского поселения. Поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. После регистрации, обращение направляется Главе городского поселения "Город Краснокаменск" для изучения и определения исполнителя - должностного лица Администрации городского поселения.
3.2.4. Должностное лицо (далее - исполнитель), назначенное исполнителем муниципальной услуги, обеспечивает всестороннее и объективное рассмотрение обращения.
3.2.5. По результатам рассмотрения письменного обращения исполнитель готовит письменный ответ об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписанный Главой городского поселения "Город Краснокаменск", направляется заявителю.
3.2.6. При поступлении в адрес Администрации городского поселения письменного обращения, содержащего вопросы, решения которых не входят в компетенцию Администрации городского поселения, данные обращения направляются в течение семи дней с момента регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
3.3. Порядок рассмотрения устного обращения.
3.3.1. О получении муниципальной услуги заявитель может обратиться устно на приеме по личным вопросам.
3.3.2. Максимальное время приема заявителя составляет 20 минут.
3.3.3. Во время личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество физического лица, адрес, телефон, предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в книге приема по личным вопросам;
- выслушивает и уточняет суть обращения.
3.3.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения "Город Краснокаменск" и настоящего административного регламента.
3.3.5. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с п. 3.2. настоящего административного регламента.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации городского поселения осуществляют начальник отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения, Глава городского поселения "Город Краснокаменск".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации городского поселения.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации городского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации городского поселения) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя - получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексная проверка, или отдельные вопросы - тематическая проверка.
4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Глава городского поселения "Город Краснокаменск" принимает решение об их устранении и привлекает к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действия (бездействия) Администрации городского
поселения "Город Краснокаменск", подведомственных ей
учреждениях и организациях, в которых размещено муниципальное
задание (заказ), а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации городского поселения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке или в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе в форме электронного документа.
5.2. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- наименование отдела Администрации городского поселения, должность, фамилия, имя и отчество работника Администрации городского поселения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменные жалобы направляются по адресу:
674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, Здание общественных организаций, Администрация городского поселения "Город Краснокаменск" на имя Главы городского поселения "Город Краснокаменск".
Часы работы Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" (время местное):
Понедельник - четверг: с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.45.
Пятница: с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 16.30.
Суббота - воскресенье: Выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" сокращается на 1 час.
Запись на прием Главы городского поселения по личным вопросам производиться по телефону 8(30245)2-81-55.
Часы приема по личным вопросам Главой городского поселения:
Каждый четверг: с 14.00 до 18.00.
Информация о часах приема по личным вопросам Главой городского поселения "Город Краснокаменск", отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения, контактные телефоны приведены в Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту, а так же размещается:
- на информационном стенде Администрации городского поселения;
- на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.кpacнoкаменск.рф.
Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения, рассматривается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы заявителя, направившего жалобу.
5.4. Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:
- в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации городского поселения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главой городского поселения "Город Краснокаменск" принимается решение об удовлетворении жалобы получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.6. Начальник отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.