Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского округа
"Город Петровск-Забайкальский"
от 11 ноября 2011 г. N 76
Текст изменений и дополнений в Устав
городского округа "Город Петровск-Забайкальский"
1. В части первой статьи 7:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включай создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.2. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рас положенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;".
1.3. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.4. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;".
1.5. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) осуществление муниципального лесного контроля;".
1.6. Дополнить пунктами 39, 40, 41 следующего содержания:
"39) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
40) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии федеральным законом.".
2. В части 1 статьи 9:
2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление тарифов на подключение, к системе коммунальной инфраструктуры; та рифов организаций коммунального комплекса на подключение; надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, за исключением установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;";
2.2. Пункт 12 считать пунктом 14;
2.3. Дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в электронном виде;
13) организация работы по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;".
3. Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1 Осуществление администрацией городского округа полномочий по осуществлению муниципального контроля"
1. Администрация городского округа является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в городском округе "Город Петровск-Забайкальский".
2. В целях осуществления муниципального, контроля администрация городского округа наделяется следующими полномочиями:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
2) организация и осуществление регионального государственно! о контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального кот роля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Забайкальского края;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации:
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края полномочий.
3. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля устанавливается административными регламентами, утверждаемыми правовым актом администрации городского округа.
4. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа "Город Петровск- Забайкальский".
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа "Город Петровск-Забайкальский" (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Думой городского округа.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной не зависимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением Думы городского округа.
3. Порядок деятельности и структура Контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Уставом и нормативным правовым актом Думы городского округа.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии. Нормативным правовым актом Думы городского округа в составе Контрольно-ревизионной комиссии может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии, а также должности аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными должностями. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы городского округа и не может быть менее чем срок полномочий Думы городского округа. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность аппарата Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.
6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются Думой городского округа.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу городского округа:
- председателем Думы городского округа;
- депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа:
- главой городского округа.
7. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
2) экспертиза проектов бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа "Город Петровск-Забайкальский", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу "Город Петровск-Забайкальский";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский" и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа "Город Петровск-Забайкальский", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Петровск-Забайкальский" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа "Город Петровск-Забайкальский" о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнею муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа "Город Петровск-Забайкальский".
5. Часть 5 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение Думы городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата Думы городского округа принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
6. В тексте Устава слова "глава администрации" заменить словами "руководитель администрации" в соответствующих падежах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Петровск-Забайкальский" муниципального района "Петровск-Забайкальский район" Забайкальского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.