Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа при установке средств наружной рекламы и (или) информации
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 1 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
1. Вывеска должна размещаться при входе в здание, где расположен объект потребительского рынка, не выше 2 этажа, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, в случае невозможности такого размещения, не далее 10 метров от входа в помещение.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 2 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Внешний вид, количество и место размещения вывесок подлежит согласованию с уполномоченным структурным органом администрации городского округа "Город Чита"
3. Площадь информационного поля указателя местонахождения в центральной части города не должна превышать 0,5 кв. м, а в периферийной части города 1 кв. м.
Установка указателей допускается на опорах уличного освещения и контактной сети, а на зданиях не выше 2 этажа.
Не допускается установка отдельно стоящих указателей, за исключением дорожных знаков информирования об объектах притяжения.
4. Установка штендеров допускается в пешеходной зоне на расстоянии не более 1,5 метра от стены здания со стороны входа в помещение, при условии обеспечения транзитного прохода пешеходов с учетом нормативной пропускной способности пешеходной зоны.
Площадь одной стороны штендера не должна превышать 1,5 кв. м.
У одного входа разрешается установка не более трех штендеров.
Не допускается установка штендеров:
а) в центральной части и части особого значения;
б) ближе 5 метров от отдельно стоящей рекламной конструкции;
в) на газонах;
г) у края проезжей части.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 в часть 5 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Нижний край рекламного щита кронштейна размещается на высоте не менее 2,5 м от уровня поверхности земли и его площадь не должна превышать 1 кв. м.
Не допускается установка кронштейнов:
а) ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции;
б) более одного на опоре освещения или контактной сети;
в) на ул. Ленина (от ул. П. Осипенко до ул. Журавлева);
г) на ул. Бутина (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
д) на ул. Ленинградская (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
е) на ул. Чайковского (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
е) на ул. Лермонтова (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
ж) на ул. Амурская (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
з) на ул. Бутина (от ул. Амурская до привокзального сквера);
и) на ул. Ленинградская (от ул. Амурская до привокзального сквера);
к) на территории особого значения.
6. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации:
а) на зданиях, закрывающих с наружной стороны здания остекление витрин, арки, архитектурные детали и декоративное оформление;
б) на перилах зданий;
б) на балконах жилых многоквартирных домов;
в) в центральной части города на жилых многоквартирных домах выше 2 этажа в горизонтальном исполнении.
7. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации на газонном ограждении, установленном на территории центральной части города, гостевых маршрутах, территориях особого значения, а также ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 8 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
8. Размещение средств наружной рекламы и (или) информации на территориях особого значения не допускается, кроме информации обязательной к размещению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 30 марта 2017 г. N 31 в часть 9 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день, после дня официального опубликования названного решения
9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа осуществляется в соответствии со схемами размещения рекламных конструкций, утвержденными на территории городского округа".
10. Утратила силу.
См. текст части 10 статьи 5
11. Утратила силу.
См. текст части 11 статьи 5
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 августа 2013 г. N 88 часть 12 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
12. Все отдельно стоящие средства наружной рекламы окрашиваются в цветовую гамму, предусмотренную схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа в зависимости от места ее установки:
а) цветовая гамма RAL 3004 (пурпурно (фиолетово) - красный) - Московский тракт, улицы Центрального административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
б) цветовая гамма RAL 7045 (серый) - улицы: Крымская, Коханского, Мостовая, Шилова, Чкалова, Гончарова, Гайдара, Звездная, Трактовая, Ленина, Белика, Романовский тракт, п. Заречный, Бабушкина, Кирова, Агинский тракт, Объездная трасса г. Читы, Ковыльная, Комсомольская, улицы Ингодинского административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
в) цветовая гамма RAL 8017 (коричневый) - улицы: Красная Звезда, Новобульварная, Олимпийская, Недорезова, Богомягкова, Лазо, Карповский тракт, Ярославского, Промышленная, Проспект Жукова, проспект Фадеева, улицы Черновского административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
г) цветовая гамма RAL 1005 (желто - медный) - улицы: Советская, Амурская, Анохина, проспект Советов, улицы Железнодорожного административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы.
13. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы и (или) информации формата "Сити" без подсвета и остекления не допускается.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 14 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
14. Установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации высотой более 4 метров допускается между оконными проемами на расстоянии не менее 7 метров от ближнего края рекламной конструкции до стены здания.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 статья 5 настоящего приложения дополнена частью 15
15. Установка знаков информирования об объектах притяжения, предназначенных для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры, осуществляется их владельцами при наличии согласования уполномоченного структурного органа администрации городского округа "Город Чита.
Не допускается установка знаков информирования об объектах притяжения:
а) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками, светофорами, кронштейнами;
б) на расстоянии ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.