Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа при установке средств наружной рекламы и (или) информации
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 1 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
1. Вывеска должна размещаться при входе в здание, где расположен объект потребительского рынка, не выше 2 этажа, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, в случае невозможности такого размещения, не далее 10 метров от входа в помещение.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 2 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Внешний вид, количество и место размещения вывесок подлежит согласованию с уполномоченным структурным органом администрации городского округа "Город Чита"
3. Площадь информационного поля указателя местонахождения в центральной части города не должна превышать 0,5 кв. м, а в периферийной части города 1 кв. м.
Установка указателей допускается на опорах уличного освещения и контактной сети, а на зданиях не выше 2 этажа.
Не допускается установка отдельно стоящих указателей, за исключением дорожных знаков информирования об объектах притяжения.
4. Установка штендеров допускается в пешеходной зоне на расстоянии не более 1,5 метра от стены здания со стороны входа в помещение, при условии обеспечения транзитного прохода пешеходов с учетом нормативной пропускной способности пешеходной зоны.
Площадь одной стороны штендера не должна превышать 1,5 кв. м.
У одного входа разрешается установка не более трех штендеров.
Не допускается установка штендеров:
а) в центральной части и части особого значения;
б) ближе 5 метров от отдельно стоящей рекламной конструкции;
в) на газонах;
г) у края проезжей части.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 в часть 5 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Нижний край рекламного щита кронштейна размещается на высоте не менее 2,5 м от уровня поверхности земли и его площадь не должна превышать 1 кв. м.
Не допускается установка кронштейнов:
а) ближе 25 метров от ближайшей отдельно стоящей рекламной конструкции;
б) более одного на опоре освещения или контактной сети;
в) на ул. Ленина (от ул. П. Осипенко до ул. Журавлева);
г) на ул. Бутина (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
д) на ул. Ленинградская (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
е) на ул. Чайковского (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
е) на ул. Лермонтова (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
ж) на ул. Амурская (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
з) на ул. Бутина (от ул. Амурская до привокзального сквера);
и) на ул. Ленинградская (от ул. Амурская до привокзального сквера);
к) на территории особого значения.
6. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации:
а) на зданиях, закрывающих с наружной стороны здания остекление витрин, арки, архитектурные детали и декоративное оформление;
б) на перилах зданий;
б) на балконах жилых многоквартирных домов;
в) в центральной части города на жилых многоквартирных домах выше 2 этажа в горизонтальном исполнении.
7. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации на газонном ограждении, установленном на территории центральной части города, гостевых маршрутах, территориях особого значения, а также ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 часть 8 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
8. Размещение средств наружной рекламы и (или) информации на территориях особого значения не допускается, кроме информации обязательной к размещению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 30 марта 2017 г. N 31 в часть 9 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день, после дня официального опубликования названного решения
9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа осуществляется в соответствии со схемами размещения рекламных конструкций, утвержденными на территории городского округа".
10. Утратила силу.
См. текст части 10 статьи 5
11. Утратила силу.
См. текст части 11 статьи 5
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 августа 2013 г. N 88 часть 12 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
12. Все отдельно стоящие средства наружной рекламы окрашиваются в цветовую гамму, предусмотренную схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа в зависимости от места ее установки:
а) цве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.