Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные термины и понятия
Для настоящего положения используются следующие термины и понятия:
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 пункт 1 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) информация - сообщения, не содержащие сведений рекламного характера, адресованные неопределенному кругу лиц;
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 пункт 2 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) объекты потребительского рынка - объекты организаций розничной и (или) оптовой торговли, организаций общественного питания и организаций сферы услуг, которые расположены в специально оборудованных зданиях (их частях) и строениях, предназначенных для ведения деятельности в сфере потребительского рынка:
3) Утратил силу
См. текст пункта 3
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 апреля 2014 г. N 43 пункт 4 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) вывеска - конструкция, с элементами светового оформления, размещенная при входе в объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия, распространения, либо доведения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, до потребителя;
5) указатель местонахождения - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей;
6) штендер - щитовая рекламная конструкция, размещаемая в непосредственной близости от организаций в часы их работы;
7) кронштейн - плоскостное или объемно - пространственное консольное средство наружной рекламы и (или) информации, устанавливаемое на опорах освещения, опорах контактной сети;
8) муниципальное имущество - имущество, находящееся в собственности городского округа.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 19 мая 2016 г. N 77 статья 2 настоящего приложения дополнена пунктом 9, вступающим в силу на следующий день, после дня официального опубликования названного решения
9) информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.