Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством
природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по
принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в
пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае"
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 4 марта 2013 г. N 6-н/п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати и разместить на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр природных ресурсов и экологии Забайкальского края |
А.Н. Тарабарко |
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского
края государственной услуги по принятию решения о предоставлении водных
биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях
обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае
(утв. приказом Министерства природных
ресурсов и экологии Забайкальского края
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае является сроки и порядок принятия решения по предоставлению водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в соответствии с Единым перечнем коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255, и Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 г. N 536-р, проживающие на территории Забайкальского края, их юридические лица, индивидуальные предприниматели созданные в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края:
место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
почтовый адрес: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" http://минприр.забайкальскийкрай.рф, сайт административной реформы в составе официального портала Забайкальского края http://areforma.e-zab.ru;
график работы: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), пятница с 08.45 до 16.45 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. Выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Министерства и содержит следующие сведения:
настоящий Административный регламент;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
основные положения законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
список номеров телефонов работников отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдела), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
форма заявки, образец заполнения такой заявки.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
от должностных лиц Отдела;
посредством использования средств телефонной связи;
по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
при непосредственном обращении в Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и консультация по телефону предоставляется работниками Отдела в соответствии с графиком работы в течение всего рабочего дня на бесплатной основе.
При ответе на телефонные звонки работник Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования работник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) работник Отдела дает ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу заинтересованных лиц, а также посредством факсимильной связи или по электронной почте. Если обратившееся лицо прости направить ответ в форме электронного документа. Ответы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Работники Отдела не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о распределении рекомендованного объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водных объектах Забайкальского края (далее - рекомендованный объем);
принятие решения об отказе в распределении рекомендованного объема;
заключение договора пользования;
принятие решения об отказе в заключении договора пользования;
регистрация врученных и принятых решений в специальный журнал регистрации.
Процедура предоставления государственных услуг в рамках компетенции, возложенной на министерство, завершается путем получения заявителем:
уведомления о принятом решении распределения рекомендованного объема;
уведомления о принятом решении, об отказе в распределении рекомендованного объема и причинах отказа;
договора пользования;
уведомления о принятом решении об отказе в заключении договора пользования и причинах отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Министерство, издает приказ о распределении либо об отказе в распределении рекомендованного объема в течение 30 дней с даты утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства рекомендуемого объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов, на предстоящий календарный год, но не ранее чем по истечении 30 дней с даты окончания срока подачи заявок.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст. 3122);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1, ст. 5270);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1493);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4836);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 г. N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17 (часть 2, ст. 1905);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(Российская газета, N 284, 23.12.2004);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 г. N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края"(Российская газета, N 153-154, 10.08.2001);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Перечень документов для распределения рекомендованного объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Перечень документов для распределения рекомендованного объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
1) Заявку установленной формы согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии паспорта гражданина Российской Федерации и вкладыша к нему, выданные в установленном порядке и удостоверяющие национальность гражданина - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам;
б) заверенные заявителем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, учредительных документов общин (устава, учредительного договора) - для общин;
в) заверенные заявителем список лиц, являющихся членами общины на момент подачи документов, и копию протокола общего собрания (схода) членов общины о приеме в члены общины указанных в списке лиц - для общин;
г) документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица подавать заявку от имени общины (в случае если заявка подается лицом, не являющимся руководителем общины). Для сводной заявки - доверенности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, а также их общин;
д) опись представляемых документов.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов
местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Забайкальского края;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если последний день представления документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Документы, направленные в установленный срок, но поступившие в Отдел после его истечения, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поданные позже установленного срока, не рассматриваются.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства
Перечень документов, необходимых для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства:
1) Заявление установленной формы согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2) К заявлению прилагаются следующие документы:
а) опись представляемых документов;
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей;
г) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
д) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
Документы, представляемые заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя.
Заявка и заявление могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявки и заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявок и заявлений. Заявка и заявление формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственных услуг, возлагается на заявителей.
Документы, представляемые для предоставления государственных услуг, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представление заявки, не соответствующей требованиям настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
б) представленные заявителем заявка имеет подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
в) представленные заявки не соответствующие требованиям Административного регламента временно не регистрируются до приведения заявки в полное соответствие. Специалистом Отдела осуществляется сообщение пользователю через средства информации (телефон, письмо), о чем специалист делает запись в заявке.
2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в распределении рекомендованного объема являются
Основаниями для отказа заявителю в распределении рекомендованного объема являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
б) представление недостоверных сведений;
в) неуплата заявителем на дату подачи заявки штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе промысла, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.2. Основания для отказа в заключении договора пользования
Основания для отказа в заключении договора пользования является:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом настоящим Административным регламентом;
наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов;
отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
Об основании отказа в заключении договора пользования, заявитель информируется через средства информации (телефон, письмо).
Основаниями для отказа в приеме документов заявителю для предоставления государственной услуги являются:
- представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и (или) приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление недостоверных сведений;
- отсутствие квот;
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
- неуплата заявителем на дату подачи заявки штрафов и (или) не возмещение ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Заявитель имеет право устранить нарушения, допущенные при первоначальной подаче заявки, и повторно представить заявку о предоставлении государственной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявки или для получения консультации составляет 30 минут.
Письменный ответ, содержащий результаты предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявка (запрос) заявителя, представленная в адрес Министерства при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в виде электронного документа подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
2.12.2. Услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, отсутствуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства, расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
Помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель имеет право:
представлять документы в электронной форме;
обращаться с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги;
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий - не более 20 минут.
2.14.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.14.4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Министерства http://минприр.забайкальскийкрай.рф в инфомационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Сроки предоставления государственной услуги
3.1.1. Общий срок для принятия решения о распределении рекомендованного объема не может превышать 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и документов, необходимых для распределения рекомендованного объема.
Общий срок для принятия решения о заключении договора пользования не может превышать 7 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для заключения договора пользования.
3.2. Время прохождения отдельных административных процедур
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема - 2 дня;
- прием и регистрация документов для распределения рекомендованного объема - 20 минут;
- рассмотрение документов для распределения рекомендованного объема - 6 рабочих дней;
- принятие решения о распределении рекомендованного объема - 4 дня;
- размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования - 2 дня;
- прием и регистрация документов для заключения договоров пользования - 20 минут;
- рассмотрение документов для заключения договоров пользования - 3 дня;
- подготовка и заключение договоров пользования - 3 дня.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема;
2) прием и регистрация документов для распределения рекомендованного объема;
3) рассмотрение документов для распределения рекомендованного объема;
4) принятие решения о распределении рекомендованного объема;
5) размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования;
6) прием и регистрация документов для заключения договоров пользования;
7) рассмотрение документов для заключения договоров пользования;
8) подготовка и заключение договоров пользования.
3.3.1. Размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- в отношении видов водных биоресурсов, доведенные до Забайкальского края федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства общие допустимые уловы водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам рекомендованного объема их добычи (вылова) на соответствующий календарный год;
- в отношении видов водных биоресурсов, заявки заявителей с учетом рекомендованных объемов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, определенного вида в определенном районе добычи (вылова) водных биоресурсов, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на соответствующий календарный год.
Специалисты Отдела (главный специалист - эксперт отдела), ответственные за распределение рекомендованного объема:
- подготавливают текст объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема, подписывает его у уполномоченного должностного лица;
- передают объявление о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема в отдел информатизации для размещения на интернет-сайте.
Специалист отдела информатизации, ответственный за размещение на интернет-сайте объявления, размещает на интернет-сайте объявление о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
Процедура завершается размещением на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема.
3.3.2. Прием и регистрация документов для распределения рекомендованного объема
Основанием для начала административного действия является размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема.
Для распределения рекомендованного объема заявитель в срок, установленный в объявлении о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема, представляет в Отдел лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявку и прилагаемый к ней комплект документов, необходимый для распределения рекомендованного объема.
В случае если заявка и прилагаемый к ней комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявка на распределение рекомендованного объема ".
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
проверяет, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
- все документы принадлежат одному заявителю;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявке не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявки.
При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
Ф.И.О. лица, представившего документы;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 20 минут.
Действие завершается для заявителя получением:
при наличии оснований для отказа в принятии заявки для рассмотрения - уведомления об отказе в принятии заявки для рассмотрения по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
при отсутствии оснований для отказа в принятии заявки для рассмотрения - отметка о приеме документов для распределения рекомендованного объема.
Действие завершается для заявителя получением устного или письменного извещения с указанием номера и даты регистрации заявления специалистом:
3.3.3. Рассмотрение документов для распределения
рекомендованного объема
Основанием для начала административного действия является поступление заявки и полного пакета документов, необходимых для распределения рекомендованного объема.
Специалист Отдела, ответственный за распределение рекомендованного объема, рассматривает заявку и комплект документов, принятых от заявителя и устанавливает:
представление заявителем полного комплекта документа, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
отсутствие оснований для отказа в распределении рекомендованного объема;
соблюдение заявителем сроков для представления документов для распределения рекомендованного объема.
При наличии оснований для отказа в распределении рекомендованного объема специалист Отдела, ответственный за распределение рекомендованного объема, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в распределении рекомендованного объема и причинах отказа по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 6 рабочих дней.
Действие завершается:
- при наличии оснований для отказа в распределении рекомендованного объема - направлением заявителю уведомления об отказе в распределении рекомендованного объема и причинах отказа;
- при отсутствии оснований для отказа в распределении рекомендованного объема - принятием решения о распределении рекомендованного объема.
Перечень заявителей, которым в распределении рекомендованного объема отказано, размещается на интернет-сайте.
Действие завершается для заявителя получением устного или письменного извещения с указанием номера и даты регистрации заявления специалистом.
3.3.4. Принятие решения о распределении рекомендованного объема
Основанием для начала административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственных услуг.
Специалист Отдела, ответственный за распределение рекомендованного объема:
распределяет рекомендованный объем между заявителями;
подготавливает проект приказа Министерства о распределении рекомендованного объема между заявителями;
подготавливает уведомление о распределении рекомендованного объема.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Действие завершается направлением заявителю уведомления о распределении рекомендованного объема.
3.3.5. Размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования
Основанием для начала административного действия является издание приказа министерства о распределении рекомендованного объема между заявителями.
Специалист Отдела ответственный за заключение договоров пользования подготавливает текст объявления о подготовке и заключении договоров пользования, подписывает его у уполномоченного должностного лица;
передает объявление о подготовке и заключении договоров пользования в отдел информатизации для размещения на интернет-сайте.
Максимальный срок подготовки объявления о подготовке и заключении договоров пользования составляет 1 рабочий день.
Специалист отдела информатизации, ответственный за размещение на интернет-сайте объявлений, размещает на интернет-сайте объявление о подготовке и заключении договоров пользования.
Максимальный срок размещения на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования составляет 1 день.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня для заключения договоров пользования.
Выполнение действий вставиться в известность в устном порядке должностное лицо. Действие завершается размещением на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования.
3.3.6. Прием и регистрация документов для заключения договоров пользования
Основанием для начала административного действия является размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования.
Для заключения договора пользования заявитель в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования, представляет в Отдел лично или направляет почтой заявление и прилагаемый к нему комплект документов, необходимый для заключения договора пользования.
В случае если заявление и прилагаемый к нему комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявление для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами".
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного настоящем Административном регламенте;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
проверяет, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
-наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
- все документы принадлежат одному заявителю;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявлении.
При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии недостатков для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению с указанием срока выполнения.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
Ф.И.О. лица, представившего документы;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит заявителю отметку о приеме документов, а второй экземпляр прикладывает к документам.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Действие заканчивается получением заявителем отметки о приеме документов для заключения договоров пользования о чем делается регистрация в журнале Приема и регистрации документов для заключения договоров пользования.
3.3.7. Рассмотрение документов для заключения договоров пользования
Основанием для начала административного действия является поступление заявления и полного пакета документов, необходимых для заключения договора пользования.
Специалист Отдела, ответственный за заключение договоров пользования, рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
соблюдение заявителем сроков представления документов для заключения договора пользования;
отсутствие оснований для отказа в заключении договора пользования, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в заключении договора пользования специалист Отдела, ответственный за заключение договоров пользования, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в заключении договора пользования и причинах отказа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 3 календарных дня.
Действие завершается принятием решения о заключении договора пользования или об отказе в заключении договора пользования.
3.3.8. Подготовка и заключение договоров пользования
Основанием для начала административного действия является принятие решения о заключении договора пользования.
Специалист Отдела, ответственный за заключение договоров пользования:
- подготавливает в двух экземплярах договор пользования;
- подписывает договор пользования у уполномоченного должностного лица;
- представляет договор пользования (в двух экземплярах), подписанный уполномоченным должностным лицом, на подпись заявителю, непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
Заявитель или его представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия на подписание договора пользования, в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в двух экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет в министерство.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора пользования или извещения об отказе от его подписания признается отказом заявителя от заключения договора пользования.
Максимальный срок подготовки и заключения договоров пользования составляет 3 рабочих дня.
Действие завершается заключением договора пользования, регистрацией в журнале регистрации "О выдаче договора пользования" под подпись заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела водных ресурсов и водопользования Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем:
визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Министерства;
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Министерства.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года.
4.2.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Минприроды Забайкальского края, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных
лиц Минприроды Забайкальского края
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Решения и действия (бездействия) Минприроды Забайкальского края и его должностных лиц, выразившиеся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, обжалуются путем подачи письменной жалобы руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему, либо заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края или в суд.
5.1.2. Жалоба направляется по почте (факсу), по электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", либо подается на личном приеме согласно графику приема граждан. Примерный образец жалобы приведен в Приложении N 3 настоящего Регламента.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;
отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минприроды Забайкальского края или лицо, его замещающее либо уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минприроды Забайкальского края или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в случае рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, направившему обращение;
5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения в Минприроды Забайкальского края заинтересованного лица к ответственному должностному лицу. Регистрация жалобы (претензии) осуществляется должностным лицом Министерства в течение 3 рабочих дней.
5.5. Право заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минприроды Забайкальского края заявитель может обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, направив жалобу руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему, либо в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и (или) в ее соответствующий территориальный орган.
5.6.2. Решения и действия (бездействия) руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего заявитель может обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, направив жалобу заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края либо в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и (или) в ее соответствующий территориальный орган.
5.6.3. Жалобу, поступившую в Минприроды Забайкальского края, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив лицо, направившее жалобу о продлении срока рассмотрения жалобы не позднее 3 календарных дней до окончания срока рассмотрения жалобы.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Забайкальского края принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Забайкальского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по принятию
решения о предоставлении водных биологических
ресурсов в пользование для осуществления
рыболовства в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
./---------------------------------------------------------------\
| Прием заявок и полного пакета документов, необходимых для |
| распределения рекомендованного объема |
\---------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /--------------------------\
| Принятие решения | | |
| об отказе в | | Принятие решения о |
| распределении | | распределении |
| рекомендованного | | рекомендованного объема |
| объема | | |
\--------------------/ \--------------------------/
| |
/--------------------\ /--------------------------\
| Направление | | |
| заявителю | | Приказ Министерства о |
| уведомления об | | распределении |
| отказе в | | рекомендованного |
| распределении | | объема между заявителями |
| рекомендованного | | |
| объема и причинах | | |
| отказа | | |
\--------------------/ \--------------------------/
| |
/--------------------\ /--------------------------\
| Размещение на | | Размещение на интернет |
| интернет сайте | | сайте Министерства |
| Министерства | | объявления о подготовке |
| перечня заявителей | | и заключении договоров |
|которым отказано в | | пользования |
| распределении | \--------------------------/
| рекомендованного | |
| объема | |
| | |
\--------------------/ |
|
/--------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и |
| прилагаемого комплекта |
| документов, необходимых |
| для заключения договора |
| пользования |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Направление заявителю |
/------------------| уведомления о принятии |
| | решения о распределении |
| | рекомендованного объема |
| \--------------------------/
| |
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Отказ в заключении | | Принятие решения |
| договора пользования| | о заключении |
| | |договора пользования |
\---------------------/ \---------------------/
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Направление | | Заключение |
| заявителю | | договора |
| уведомления об | | пользования |
| отказе в заключении | \---------------------/
| договора |
| пользования и |
| причинах отказа |
\---------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по принятию
решения о предоставлении водных биологических
ресурсов в пользование для осуществления
рыболовства в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Заявка
на получение рекомендованного объема
добычи (вылова) биоресурсов во
внутренних пресноводных водных объектах,
которые отнесены к объектам
рыболовства на 20__ г.
1. Заявитель_____________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма,)
_________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты,
место нахождения, - для юридического лица;
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные документа
удостоверяющие личность
_________________________________________________________________
(вид, серия, номер, место и дата выдачи, наименование органа,
выдавшего документ),
________________________________________________________________.
банковские реквизиты, место жительства - для индивидуального
предпринимателя)
2. Номер контактного телефона___________________ (при его наличии
3. Заявляемые объемы добычи (вылова) водных биологических
ресурсов:
N п/п |
Район добычи (вылова), рыбопромысловый участок (границы) |
Виды водных биоресурсов |
Объем, тонн |
|
река |
озеро |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов
Примечание: к заявке прилагаются
копии паспортов (паспорта) гражданина Российской Федерации и
вкладышей к нему, выданные в установленном порядке и
удостоверяющие национальность гражданина - для лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам; заверенные копии свидетельства
о государственной регистрации юридического лица, учредительных
документов (устава, учредительного договора (для общин);
заверенные копии договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков (при их наличии); заверенные списки лиц, являющихся
членами общины на момент подачи документов, и копии протоколов
общих собраний (сходов) о приеме в члены общины указанных в
списке лиц (для общин); карты-схемы мест постановки орудий лова.
Должность руководителя
представителя юридического лица,
индивидуальный предприниматель_____________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги
по принятию решения о предоставлении
водных биологических ресурсов в
пользование для осуществления рыболовства
в целях обеспечения традиционного образа жизни
и осуществления традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской
Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Форма
__________________________________
(наименование заявителя)
Заявление
для заключения договора пользования
водными биологическими ресурсами
Просим заключить договор пользования водными биологическими
ресурсами (далее - договор пользования).
Для заключения договора пользования сообщаю следующие сведения:
1. Для юридического лица:
полное наименование _____________________________________________
организационно-правовая форма ___________________________________
место нахождения ________________________________________________
номер контактного телефона ______________________________________
2. Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя, отчество __________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность ______________________
_________________________________________________________________
почтовый адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________
номер контактного телефона ______________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер _______________
4. Идентификационный номер налогоплательщика ____________________
5. Банковские реквизиты _________________________________________
_________________________________________________________________
6. Вид рыболовства ______________________________________________
7. Объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
N п/п |
Район добычи (вылова), рыбопромысловый участок (границы) |
Виды водных биоресурсов |
Объем, тонн |
|
река |
озеро |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных
биологических ресурсов ___________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Приложение на ___ л. в 1 экз.
Руководитель заявителя ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления: "__" _________ 20__ г. Подпись заявителя ___
Дата принятия документов: "__" ________ 20__ г.
Ф.И.О. специалиста _____________________ Подпись __________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги
по принятию решения о предоставлении
водных биологических ресурсов в пользование
для осуществления рыболовства в целях
обеспечения традиционного образа жизни и
осуществления традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской
Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Уведомление
об отказе в принятии заявки для рассмотрения
По результатам представления заявки и документов, зарегистрированных
от "___" _________ 20__ г N _______, полученных от заявителя
Наименование: ______________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
представленных для распределения рекомендованного объема добычи
(вылова) биоресурсов, расположенных на территории Забайкальского
края (далее - рекомендованный объем), выявлено, что
(нужное отметить знаком - V):
- заявителем представлен неполный комплект документов,
- заявителем неправильно заполнены документы, необходимые
для распределения рекомендованного объема, или представленные
документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости,
искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные
исправления, а также исполнены карандашом
В соответствии с __________________________________________________
Вам отказывается в принятии заявки для рассмотрения.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Министр природных ресурсов и
экологии Забайкальского края А.Н. Тарабарко
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по принятию решения
о предоставлении водных биологических
ресурсов в пользование для осуществления
рыболовства в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Уведомление
об отказе в распределении рекомендованного
объема добычи (вылова) водных биоресурсов и причинах отказа
По результатам рассмотрения заявки и документов,
зарегистрированных от "___" _________ 20__ г. N ______, полученных
от заявителя
Наименование: _____________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________
представленных для распределения рекомендованного объема в
пресноводных водных объектах, расположенных на территории
Забайкальского края (далее - рекомендованный объем), выявлено,
что (нужное отметить знаком - V):
- в заявке отсутствуют сведения, предусмотренные установленной
формой
заявки, а также сведения, указанные в заявке, не соответствуют
правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или
неполной информации;
- совершение заявителем в предшествующем и текущем календарном
году нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в результате чего был
причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
- отсутствие водных биоресурсов, указанных в заявке, в перечне видов
водных биоресурсов, утверждаемом федеральным органом исполнительной
власти в области рыболовства;
- отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в
объеме и
районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявке,
на основании данных научных исследований;
- принятие арбитражным судом решения о признании заявителя
банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение
юридического лица в процессе ликвидации или смерть гражданина
(индивидуального предпринимателя);
- наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов от
балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской
отчетности за последний отчетный период
В соответствии с __________________________________________________
Вам отказывается в распределении рекомендованного объема.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Министр природных ресурсов и
экологии Забайкальского края А.Н. Тарабарко
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Забайкальского края по
предоставлению государственной
услуги по принятию решения о
предоставлении водных биологических
ресурсов в пользование для осуществления
рыболовства в целях обеспечения
традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской
Федерации в Забайкальском крае
от 21 июня 2012 г. N 12-н/п
Уведомление
об отказе в заключении договора
пользования водными биологическими ресурсами
и причинах отказа
По результатам рассмотрения заявления и документов,
зарегистрированных
от "___" _________ 20__ г. N _______, полученных от заявителя
Наименование: _______________________________________________
Местонахождение: ____________________________________________
_____________________________________________________________
представленных для заключения договора пользования водными
биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и (далее - договор пользования),
выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой;
- представление заявителем не всех документов;
- наличие в представленных документах недостоверной,
искаженной или неполной информации;
- совершение заявителем в предшествующем и текущем
календарных годах
2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в
соответствии с законодательством Российской Федерации,
в результате
чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
- отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в
перечне видов водных биоресурсов, опубликованном федеральным
органом исполнительной власти в области рыболовства в
объявлении о подготовке и заключении договоров на своем сайте
в сети Интернет;
- отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в
объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных
в заявлении, на основании данных научных исследований.
В соответствии ______________________________________________
Вам отказывается в заключении договора пользования.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Министр природных ресурсов и
экологии Забайкальского края А.Н. Тарабарко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и порядок принятия решения по предоставлению водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае.
Заявителями являются физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающие на территории Забайкальского края, их юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края.
Результатом предоставления услуги является:
принятие решения о распределении рекомендованного объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водных объектах Забайкальского края;
принятие решения об отказе в распределении рекомендованного объема;
заключение договора пользования;
принятие решения об отказе в заключении договора пользования;
регистрация врученных и принятых решений в специальный журнал регистрации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Утверждены формы документов.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 21 июня 2012 г. N 12-н/п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Забайкальского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Забайкальском крае"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края в сети Internet (http://www.minprir.e-zab.ru)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 4 марта 2013 г. N 6-н/п настоящий приказ признан утратившим силу