Постановление Правительства Забайкальского края
от 15 января 2013 г. N 3
"О внесении изменений в постановление Губернатора
Забайкальского края от 1 апреля 2008 г. N 17 "Об утверждении
требований к разработке планов по предупреждению
и ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов на территории
Забайкальского края"
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 27 ноября 2012 года N 2287 на постановление Губернатора Забайкальского края от 01 апреля 2008 года N 17 "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Забайкальского края", в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Забайкальского края от 1 апреля 2008 года N 17 "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Забайкальского края".
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора
Забайкальского края от 1 апреля 2008 г. N 17 "Об утверждении
требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации
аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории
Забайкальского края"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 января 2013 г. N 3)
1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова.".
2. В требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Забайкальского края, утвержденных указанным постановлением:
1) абзац первый пункта 2 после слов "возможного объема" дополнить словом "разлившихся";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий:
локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется Забайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта;
муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта;
территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы Забайкальского края либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования;
регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы Забайкальского края;
федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территории сопредельных государств (трансграничного значения)";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения:
причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов;
описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов;
оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;
расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам;
уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности;
предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб).
Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 января 2013 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Губернатора Забайкальского края от 1 апреля 2008 г. N 17 "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Забайкальского края"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 24 января 2013 г. N 4
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2022 г. N 72 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2022 г.