Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 21 ноября 2013 г. N 151
Порядок
проведения внеплановых проверок в отношении граждан, проживающих
в жилых помещениях, находящихся в собственности городского
округа "Город Чита"
22 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок проведения внеплановых проверок в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности городского округа "Город Чита", (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Забайкальского края от 10.10.2012 N 720-ЗЗК "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющего государственный жилищный надзор, с уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля" и Уставом городского округа "Город Чита".
2. Порядок определяет проведение внеплановых проверок в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности городского округа "Город Чита" (далее - муниципальный жилищный фонд).
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 сентября 2016 г. N 130 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3. Внеплановые проверки проводятся комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет).
4. Мероприятия по проведению проверок осуществляются должностными лицами комитета - муниципальными жилищными инспекторами.
5. Внеплановые проверки осуществляются в форме выездных проверок в целях:
1) соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита" (далее - муниципальными правовыми актами).
2) соблюдения гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнения предписаний органов муниципального контроля, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края, а также муниципальными правовыми актами;
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 сентября 2016 г. N 130 подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) бесхозяйственное обращение граждан с жилым помещением муниципального жилищного фонда, которое приводит (может привести) к его разрушению;
г) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 22 сентября 2016 г. N 130 подпункт 3 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения
3) поступление, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций, выявление в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;
См. текст подпункта 4 пункта 6
См. текст подпункта 5 пункта 6
7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
8. О начале проведения внеплановой выездной проверки предварительное уведомление гражданина не требуется.
9. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального жилищного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) адрес жилого помещения, подлежащего проверке;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) дата начала и окончания проведения проверки.
10. Муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края, а также муниципальными правовыми актами, по форме (приложение 2).
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо с пометкой об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
<< Назад |
Приложение 1. >> Распоряжение |
|
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 21 ноября 2013 г. N 151 "О принятии Порядка проведения внеплановых проверок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.