19 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 18 августа 2009 года N 322 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2010 - 2012 годы)" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Выплата субсидий на животноводческую продукцию".
2. Опубликовать настоящий приказ в уполномоченных органах печати.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Н.В. Щукину.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края |
Л.И. Гарголло |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Выплата субсидий на животноводческую продукцию"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
от 23 июля 2012 г. N 133)
19 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата субсидий на животноводческую продукцию" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).
1.1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края на животноводческую продукцию по следующим основным направлениям:
на яйцо и мясо птицы;
за полученный молодняк сельскохозяйственных животных, достигший шестимесячного возраста.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности (кроме владельцев личных подсобных хозяйств), в том числе сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, а также владельцы личных подсобных хозяйств при получении субсидии на молодняк сельскохозяйственных животных, достигший шестимесячного возраста (далее - заявители).
1.2.2. Получателями субсидий не могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, находящиеся в стадии ликвидации или в отношении которых возбуждена процедура банкротства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 301 тел. 8 (302-2) 36-49-39; каб. 406 тел. 8 (302-2) 36-49-03;
1.3.1.2. Режим работы Министерства:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;
1.3.1.4. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;
1.3.1.5. Адрес интернет-сайта Министерства: http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям, запросам;
по каналам электронной и телефонной связи;
по аппарату факсимильной связи;
на информационных стендах;
при личном обращении граждан, представителей юридических лиц, и (при необходимости) в средствах массовой информации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.
По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата субсидий на животноводческую продукцию.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
Министерство финансов Забайкальского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств на счета заявителей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Прием документов на предоставление субсидии на животноводческую продукцию осуществляется в течение года не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.2. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов поступившего в Министерство, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.4.3. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
2.4.4. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
2.4.5. Заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.6. Перечисление денежных средств на счета заявителей осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет Министерства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4080);
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 августа 2009 года N 322 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие агропромышленного комплекса Забайкальского края (2010 - 2012 годы)" (Азия-Экспресс, 2009, N 44);
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 марта 2012 года N 104 "Об утверждении Порядка выплаты субсидий на животноводческую продукцию" (Азия-Экспресс, 2012, N 13);
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260 "Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 45);
Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по аппарату факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием счета в банке, открытого для получения субсидии (Приложение N 2 к Административному регламенту);
2) справки-расчеты на предоставление субсидии (Приложения N 3-9 к Административному регламенту), с приложением копий документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (перечень необходимых документов указан в справке-расчете на предоставление субсидий (Приложения N 3-9 к Административному регламенту).
2.6.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в соответствии с соглашением о сотрудничестве Министерства и органа местного самоуправления.
Порядок предоставления государственной услуги при обращении в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не рассматривается данным административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, отсутствуют.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае:
несоответствия категории заявителя кругу заявителей, предусмотренных в подразделе 1.2. Административного регламента;
представления неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг не взимается в связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуг, и при получении результата государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации заявления и прилагаемого пакета документов, в том числе поступивших в электронной форме, составляет 1 рабочий день с момента поступления в Министерство.
2.15.2. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.17.3. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.
2.18.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.18.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;
направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;
рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
формирование сводной справки-расчета получателей субсидий;
подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматриваются руководителем Министерства.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов, руководитель Министерства определяет структурное подразделения Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.2.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующие структурные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу.
3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии является соответствие категории заявителя кругу заявителей, предусмотренных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента и наличие пакета документов, установленного подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.6. На основании анализа представленных документов специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, при положительном решении заявитель включается в сводную справку-расчет получателей субсидий.
3.3.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа (Приложения N 10, 11 к Административному регламенту).
3.3.8. Рассмотрение документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Формирование сводной справки-расчета получателей субсидий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.
3.4.2. На основе поступивших заявлений и прилагаемых документов на предоставление субсидии, в отношении которых принято положительное решение, специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, формирует сводную справку-расчет получателей субсидий.
3.4.3. Сформированная сводная справка-расчет получателей субсидий подписывается заместителем руководителя Министерства, курирующим структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, и утверждается руководителем Министерства.
3.4.4. Сводная справка-расчет получателей субсидий формируется не позднее 20-го числа каждого месяца текущего года
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование сводной справки-расчета получателей субсидий.
3.5. Подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование сводной справки-расчета получателей субсидий.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист финансового отдела Министерства.
3.5.3. Специалист финансового отдела Министерства на основании сводной справки-расчета получателей субсидий, в которой определена общая потребность денежных средств для выплаты субсидий, составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края не позднее 20-го числа каждого месяца текущего года.
3.5.4. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки перечисляет Министерству денежные средства, предусмотренных для выплаты субсидий в бюджете Забайкальского края на текущий год.
3.5.5. После поступления указанных денежных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их получателям субсидий.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителей.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.6.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
3.6.3. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.
3.6.4. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
3.6.5. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
3.6.6. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается интерактивная форма соответствующего заявления в течение месяца с даты утверждения Административного регламента.
3.6.7. При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.6.8. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6.9. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
См. ст. 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 г. N 212 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц (далее - жалоба)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 12 к Административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в соответствии с режимом работы.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве которого может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявители могут направить жалобу министру сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, первому заместителю или заместителю руководителя Министерства. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему Министерство, по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 68.
Жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение где жалобе;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Министерства или его заместителями.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. Обжалование решения по жалобе осуществляется в вышестоящие органы исполнительной власти, прокуратуру и суд.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стенде в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Блок схема может быть предоставлена по запросу пользователя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Забайкальского края
____________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита,
ул. Амурская, д. 13
от _______________________________
ФИО гражданина подающего заявление, адрес;
__________________________________
наименование юридического
лица, юридический адрес
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на ________________________________
__________________________________________________________________
(наименование субсидии,
__________________________________________________________________
основание предоставления субсидии)
__________________________________________________________________
Номер счета, открытого для получения субсидии _________________
__________________________________________________________________
Наименование кредитной организации ____________________________
__________________________________________________________________
________ (Подпись) ________________________________(ФИО заявителя)
"_____" _____________ 20____ г.
(дата составления заявления)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий на животноводческую продукцию
для сельскохозяйственных товаропроизводителей*
по _____________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
______________________ района, за __________ 2012 года
Наименование продукции |
Реквизиты документов, подтверждающие поставку продукции |
Количество поставленной продукции (в зачетной массе), тонн/тыс. шт. |
Ставка субсидии, руб. |
Потребность в субсидиях, руб. |
Сумма субсидий, подлежащих перечислению, руб.** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20 г.
М.П.****
Исполнитель ____________ тел. ________________
__________________________
* к справке-расчету прилагаются копии документов, подтверждающих
сдачу продукции: приемные квитанции, товаротранспортные накладные,
счета-фактуры;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным
товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии
указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем -
индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка крупного
рогатого скота, полученного от искусственного
осеменения, для сельскохозяйственной организации*
по ____________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
__________________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Количество полученных телят, гол. |
Дата осеменения |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Потребность в субсидиях, руб. |
Сумма субсидий, подлежащих перечислению, руб.** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=2*5 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20 г.
М.П.****
Исполнитель ____________ тел. ________________
* к справке-расчету прилагаются: копия статистической отчетности по
форме N 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций) или форме
N 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств, включая
индивидуальных предпринимателей); документы, подтверждающие
получение теленка от искусственного осеменения, заверенные
специалистами Государственной ветеринарной службы в
соответствующих муниципальных районах;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным
товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии
указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем -
индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка крупного
рогатого скота, полученного от ручной случки с
племенным быком-производителем
для сельскохозяйственной организации*
по ____________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
__________________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Кличка быка-производителя |
Инвентарный номер быка-производителя |
Количество полученных телят, гол. |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Потребность в субсидиях, руб. |
Сумма субсидий, подлежащих перечислению, руб.** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4*6 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
х |
х |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20 г.
М.П.****
Исполнитель ____________ тел. ________________
* к справке-расчету прилагаются: копия статистической отчетности по
форме N 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций) или форме
N 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств, включая
индивидуальных предпринимателей); копию племенного свидетельства
быка-производителя, выписку из журнала учета случки коров,
документы, подтверждающие получение теленка от ручной случки с
быком-производителем, заверенные специалистами Государственной
ветеринарной службы в соответствующих муниципальных районах;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным
товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии
указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем -
индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка
северных оленей, верблюжонка
для сельскохозяйственной организации*
по ____________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
________________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Количество полученных телят, верблюжат, гол. |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Потребность в субсидиях, руб. |
Сумма субсидий, подлежащих перечислению, руб.** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
|
|
Руководитель организации - получателя субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий *** _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 20 г.
М.П.****
Исполнитель ____________ тел. ________________
* к справке-расчету прилагаются: копия статистической отчетности по
форме N 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций) или форме
N 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств, включая
индивидуальных предпринимателей); документы по обследованию
молодняка;
** заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края;
*** подпись главного бухгалтера ставится сельскохозяйственным
товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем при наличии
указанной должности;
**** оттиск печати сельскохозяйственным товаропроизводителем -
индивидуальным предпринимателем ставится при наличии печати.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка
крупного рогатого скота, полученного от
искусственного осеменения, для граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство*
_________________________________
(получатель субсидии)
________________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Количество полученных телят, гол |
Дата осеменения |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
|
Получатель субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 200 г.
Контактный телефон ____________
*к справке-расчету прилагаются: выписка из похозяйственной книги,
документы, подтверждающие получение теленка от искусственного
осеменения, заверенные специалистами Государственной ветеринарной
службы в соответствующих муниципальных районах
Приложение N 8
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка
крупного рогатого скота, полученного от
ручной случки с племенным быком-производителем
для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство*
_________________________________
(получатель субсидии)
_______________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Кличка быка-производителя |
Инвентарный номер быка-производителя |
Количество полученных телят, гол. |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
х |
х |
|
Получатель субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 200 г.
Контактный телефон ____________
* к справке-расчету прилагаются: выписка из похозяйственной книги,
выписка из журнала учета случки коров, копия племенного
свидетельства быка-производителя, документы, подтверждающие
получение теленка от ручной случки с племенным быком-
производителем, заверенные специалистами Государственной
ветеринарной службы в соответствующих муниципальных районах.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий за теленка
северных оленей, верблюжонка для граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство*
_________________________________
(получатель субсидии)
________________________ района, за _______________ 2012 года
N счета, открытого для получения субсидии, наименование кредитной организации |
Количество полученных телят, верблюжат, гол. |
Дата отела |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
|
Получатель субсидии _________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________ 200 г.
Контактный телефон ____________
* к справке расчету прилагаются: выписка из похозяйственной книги,
документы по обследованию молодняка.
Приложение N 10
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ФИО заявителя
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________
Уведомление
о предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО заявителя)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас о включении в реестр получателей субсидий.
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 11
к Административному регламенту
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ФИО заявителя
672010, г. Чита, ул. Амурская, 13
тел.: 36-48-98, факс: 36-49-45
E-mail: pochta@mcx.e-zab.ru
от _______________ N __________
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(ФИО заявителя)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского
края, рассмотрев представленный Вами пакет документов на
предоставление субсидии на ______________________________________,
(наименование субсидии)
уведомляет Вас об отказе в предоставлении субсидии, по причине ___
__________________________________________________________________
(указывается причина отказа в предоставлении субсидии
__________________________________________________________________
со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов)
Заместитель руководителя Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края ______________________
(ФИО заместителя руководителя
Министерства, курирующего
структурное подразделение
Министерства, предоставляющее
государственную услугу)
Приложение N 12
к Административному регламенту
Образец жалобы на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Забайкальского края
_________________________________
(ФИО)
Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 13
от ______________________________________
ФИО гражданина подающего жалобу, адрес;
наименование юридического лица, юридический адрес
Жалоба на нарушение порядка
предоставления государственной услуги
Существо жалобы: краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты
регламента.
Перечень прилагаемой документации
"_____"_____________20____ /_____________/ _________________________
дата месяц год подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются:
на яйцо и мясо птицы;
за полученный молодняк сельскохозяйственных животных, достигший шестимесячного возраста.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности (кроме владельцев личных подсобных хозяйств), а также владельцам личных подсобных хозяйств при получении субсидии на молодняк сельскохозяйственных животных, достигший шестимесячного возраста.
Предоставляет государственную услугу Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края.
Результатом предоставления услуги является перечисление денежных средств на счета заявителей.
Услуга предоставляется бесплатно.
Утверждены формы документов.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 г. N 133 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Выплата субсидий на животноводческую продукцию"
Текст приказа опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 2 августа 2012 г. N 31
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20 января 2015 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 9 июля 2014 г. N 174
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 16 апреля 2014 г. N 89
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 27 января 2014 г. N 23
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 26 ноября 2013 г. N 227
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 г. N 212