Постановление Администрации городского округа "Город Чита"
от 21 января 2014 г. N 07
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа
"Город Чита" "Об утверждении Положения о формах и порядке осуществления
финансового контроля органами администрации городского округа "Город Чита"
от 27 февраля 2013 года N 35"
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 марта 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа "Город Чита" "Об утверждении Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами администрации городского округа "Город Чита" от 27 февраля 2013 года N 35 следующего содержания:
1.1. в преамбуле постановления вместо слов "статьей 266 бюджетного кодекса Российской Федерации" читать слова "статьей 265 бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2. абзац 2 пункта 1.2. раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"Объекты финансового контроля - главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; муниципальные учреждения; муниципальные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "Город Чита", договоров о предоставлении муниципальных гарантий".
1.3. пункты 3.1. - 3.3. раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3.1. Финансовый контроль подразделяется на:
- внутренний;
- предварительный;
- последующий.
3.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля.
3.3. Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадиях составления и рассмотрения проекта бюджета, подготовки и утверждения сводной бюджетной росписи, составления и ведения кассового плана, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами бюджета, в том числе договоров, соглашений, контрактов, учредительных документов и других документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета, бюджетных смет, а также за счет операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, бюджетными инвестициями, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа непосредственно в процессе исполнения бюджета путем проверки соответствующих документов, подтверждающих правомерность расходов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, при проведении поступлений и выплат муниципальными автономными и бюджетными учреждениями.
Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявления дополнительных финансовых ресурсов, предотвращения и пресечения нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.
Предварительный финансовый контроль осуществляется методами сверки, анализа, наблюдения проверки, в том числе путем санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа.".
1.4. В разделе 4 Положения:
1.4.1. в пункте 4.4. слова ", текущий" исключить;
1.4.2. подпункт 4.4.1. изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется:
- в процессе анализа фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и составления проекта бюджета городского округа;
- в процессе анализа обоснованности планирования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета городского округа;
- при рассмотрении и согласовании проектов правовых актов органов местного самоуправления в части вопросов, входящих в компетенцию комитета по финансам;
- в процессе анализа финансового состояния организаций, претендующих на получение муниципальных гарантий;
- в процессе рассмотрения бизнес-планов организаций для возможного включения их в перечень инвестиционных проектов;
- при рассмотрении заключений о финансово-хозяйственной деятельности организаций, претендующих на получение налоговых льгот;
- в процессе согласования устанавливаемых главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества;
- в процессе контроля за правильным определением размера субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа организациям, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- при постановке бюджетных обязательств на учет;
- в ходе исполнения бюджета при совершении операций с бюджетными средствами получателями 1 бюджетных средств путем проверки обоснованности расходов и соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств;
- при осуществлении операций муниципальными бюджетными и автономными учреждениями за 1 счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа на иные цели, и бюджетных инвестиций;
- при проверке правильности расчета и соответствия представленных документов направлениям использования субсидий, предоставляемых хозяйствующим субъектам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям);
- в части обеспечения полноты и своевременности поступления доходов главными администраторами доходов";
1.4.3. подпункт 4.4.2 исключить;
1.4.4. подпункты 4.4.3 - 4.4.5 считать соответственно подпунктами 4.4.2 - 4.4.4.;
1.4.5. в пункте 4.5. слова "текущий" исключить;
1.4.6. подпункт 4.5.1. изложить в следующей редакции:
"4.5.1. Предварительный финансовый контроль осуществляется:
- в процессе анализа представляемых расчетов к бюджетной смете подведомственного казенного учреждения;
- при установлении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение, работ) и содержание муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- в процессе утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) муниципальных бюджетных учреждений и рассмотрения в составе наблюдательного совета ПФХД муниципальных автономных учреждений;
- на этапе предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупной сделки;
- при определении размера субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям) в части правильности составления и достоверности представленных документов (в том числе формирование заказа муниципальному казенному предприятию, ПФХД, сметы доходов и расходов), а также анализа доходов и расходов за отчетный период (в том числе при рассмотрении цен и тарифов);
- при проведении мероприятий по контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдением финансовой дисциплины, эффективным и результативным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности;
- при предоставлении субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям) в части:
соответствия получателей субсидии установленным критериям и требованиям, представленных документов - направлениям использования субсидий;
проверки отчетности о фактическом выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров (в случае представления субсидии на возмещение фактически (части фактически) произведенных расходов) и расчетов на предоставление субсидии.";
1.4.7. подпункт 4.5.2 исключить;
1.4.8. подпункт 4.5.3 считать соответственно подпунктом 4.5.2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета по финансам Д.А. Гарифанова.
3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа, и разместить на официальном сайте администраций городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru.
Мэр города Читы |
А.Д. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 21 января 2014 г. N 07 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Чита" "Об утверждении Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами администрации городского округа "Город Чита" от 27 февраля 2013 года N 35"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации городского округа "Город Чита" в сети "Интернет" (http://www.admin.chita.ru) (от 23 января 2014 г.)
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 29 января 2014 г. N 5
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 марта 2016 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу