21 октября, 23 декабря 2011 г., 21 февраля 2012 г., 22 января 2013 г.
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Стандарт
качества оказания государственной услуги
"Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69)
21 октября, 23 декабря 2011 г., 21 февраля 2012 г., 22 января 2013 г.
1. Наименование и цель государственной услуги
1. Цель государственной услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - услуга) - создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности и обеспечению социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - воспитанники), охраны и укрепления здоровья воспитанников, охраны их прав и интересов.
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
2. Потенциальные потребители услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие на территории Забайкальского края и зачисленные в государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном уставом учреждения (далее - потребители услуги).
Потребителями услуги являются воспитанники, зачисленные в государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте от 1,5 до 18 лет), следующих возрастных категорий:
воспитанники раннего дошкольного возраста;
воспитанники дошкольного возраста;
воспитанники младшего школьного возраста;
воспитанники среднего и старшего школьного возраста.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 июля 1995 года N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 мая 1996 года N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";
постановление Правительства Российской Федерации от 04 октября 2000 года N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 07 ноября 2005 года N 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию";
постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
постановление Главного государственного санитарного врача от 01 ноября 2000 года N 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432";
Закон Забайкальского края от 29 апреля 2009 года N 168-ЗЗК "Об образовании";
Закон Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)";
Закон Забайкальского края от 13 ноября 2009 года N 272-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
Абзац двадцать четвертый утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца двадцать четвертого пункта 4
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей";
постановление Правительства Забайкальского края от 03 февраля 2009 года N 30 "Об утверждении порядка финансирования деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Забайкальского края несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений";
постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2009 года N 416 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)";
абзац двадцать восьмой утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца двадцать восьмого пункта 4
постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2010 года N 389 "Об утверждении Порядка обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, при временной передаче в семьи граждан";
приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 26 февраля 2010 года N 231 "Об утверждении Порядка обеспечения выпускников образовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Забайкальского края и муниципальных образований, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием";
приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 15 марта 2010 года N 266 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Забайкальского края, а также в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы".
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание услуги осуществляют государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. На учреждение возлагается ответственность и обязанности опекунов и попечителей по отношению к воспитанникам в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6. Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение по направлению Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;
6.2. оказание психологической помощи воспитаннику;
6.3. исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию воспитанников, а также защите их прав и законных интересов;
6.4. обеспечение воспитанников питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормами;
6.5. проведение культурно-массовой работы с воспитанниками;
6.6. приобретение хозяйственного инвентаря, стирально-моющих средств; предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, учебников, учебной и методической литературы, канцелярских товаров, медицинского оборудования;
6.7. предоставление воспитанникам бесплатного медицинского обслуживания и лечения в государственном и муниципальном учреждении, в том числе проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров;
6.8. обеспечение воспитанникам бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
6.9. предоставление воспитанникам бесплатных путевок в школьные и спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха;
6.10. предоставление воспитанникам бесплатных путевок в учреждения санаторно-курортного лечения;
6.11. выпуск воспитанников;
6.12. обеспечение воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием при выпуске;
6.13. выплата единовременного денежного пособия воспитанникам при выпуске.
6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания услуги
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Содержание воспитанников осуществляется в учреждении на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке, соответствовать возрасту воспитанника.
19. Обеспечение воспитанников питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем осуществляется в соответствии с утвержденными нормами.
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
20. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
8. Требования к доступности услуги для потребителей
21. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
22. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
23. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
24. Информирование граждан осуществляется посредством:
Постановлением Правительства Забайкальского края от 21 октября 2011 г. N 379 в подпункт 24.1 пункта 24 раздела 10 настоящего Стандарта внесены изменения
24.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;
24.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
24.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
25.1. перечень потребителей услуги;
25.2. характеристику услуги;
25.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
25.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
25.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
25.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
26. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
27. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
11. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве оказания услуги
28. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и учреждения проводят мониторинг мнения потребителей услуги в разрезе типов и видов образовательных учреждений на основании нормативных правовых актов Забайкальского края. Данные мониторинга используются для осуществления контроля качества предоставления услуги.
Методами сбора и обработки информации являются анализ отчетных показателей; анализ статистических показателей; социологический опрос населения.
29. В учреждении проводятся опросы потребителей услуги - выпускников текущего учебного года с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкеты "Оценка удовлетворенности качеством предоставления услуги". Анкета представлена в приложении N 5.
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Количество мест в учреждении в расчете на 1 потребителя услуги |
Км/Кп, где Км - количество мест в учреждении; Кп - количество потребителей услуги в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля выпускников учреждения, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования (учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования), в общем количестве выпускников в учреждении |
Вп/В Ч 100, где Вп - количество выпускников учреждения, поступивших в образовательные учреждения профессионального образования (учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования); В - общее количество выпускников в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Сокращение количества самовольных уходов воспитан-ников из учреждения, совершен-ных ими правонарушений (по сравнению с прошлым годом) |
|
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Наличие медико-социальных условий, которые включают в себя оздоровление воспитанни-ков, снижение уровня травма-тизма и уровня заболеваний по сравнению с прошлым годом |
|
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Реализация в учреждении инновационных проектов |
|
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Уровень воспитанности: общественная и творческая активность воспитанников, социальная компетентность и другое |
Ва/В Ч 100, где Ва - количество воспитанников, проявляющих общественную, творческую активность и социальную компетентность; В - общее количество воспитанников в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, в общем количестве педагогов в учреждении |
Пк/П Ч 100, где Пк - количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию; П - общее количество педагогов в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля педагогов в учреждении, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации, в общем количестве педагогов в учреждении |
Пп/П Ч 100, где Пп - количество педагогов в учреждении, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации; П - общее количество педагогов в учреждении |
Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2011 г. N 496 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69
Требования к законности и безопасности оказания услуги
23 декабря 2011 г.
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69
Требования к доступности услуги для потребителей
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу |
Учреждение работает круглосуточно |
2 |
Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги |
Учреждение располагается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности |
3 |
Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу |
Прием воспитанников в учреждение осуществляется без установления очередности в соответствии с основаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации |
4 |
Требования к взаимодействию с потребителями услуги |
Взаимодействие с воспитанниками осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
Приложение N 4
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
N п/п |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Должностной состав |
В штатном расписании сверх административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала предусмотрены должности педагогических работников, воспитателей, психолога, социального педагога, медицинских работников, логопеда |
2 |
Укомплектован-ность штата |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90 % |
3 |
Уровень квалификации |
Специалисты должны иметь высшее либо среднее профессиональное образование, специальную подготовку, стаж работы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, утвержденными постановлениями Министерства труда Российской Федерации |
4 |
Повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения. Все педагогические работники учреждения проходят аттестацию по установленному графику. Все педагогические работники должны периодически повышать свою квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, обобщать свой педагогический опыт |
5 |
Требования к работникам учреждения |
Для всех работников учреждения утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, установленные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации. Помимо соответствующей квалификации и профессионализма, работники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами. При предоставлении услуги работники учреждения должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность |
Приложение N 5
к Стандарту качества оказания государственной
услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2011 г. N 69
Анкета
"Оценка удовлетворенности качеством предоставления услуги"
Анкета заполняется при выпуске из учреждения в текущем году
Ф.И.О. выпускника____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________________
1. Услугами какого учреждения Вы пользовались? ______________________
2. Реализуются ли учреждением, услугами которого Вы пользовались,
инновационные проекты в сфере обучения, воспитания? (выберите один
вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
3. Считаете ли Вы, что учреждение создает благоприятные условия,
приближенные к домашним, способствующие умственному, эмоциональному и
физическому развитию личности? (выберите один вариант ответа)
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
4. Устраивали ли Вас условия, создаваемые для обучения и воспитания в
учреждении? (выберите один вариант ответа)
а) устраивали полностью (недостатков нет);
б) устраивали в определенной степени (имеются определенные, но не
очень существенные недостатки) (укажите, какие) _____________________
в) устраивали, но с большими оговорками (имеются определенные и
довольно существенные недостатки) (укажите, какие) __________________
г) не устраивали (имеются очень существенные недостатки) (укажите,
какие) ______________________________________________________________
д) затрудняюсь ответить.
5. Какие аспекты работы учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения?
(можно выбрать несколько вариантов ответа)
а) организация воспитательного процесса и дополнительного
образования;
б) материально-техническое оснащение учреждения (в том числе
соответствие предоставляемой одежды, обуви, нательного белья,
спальных принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам);
в) медицинское обслуживание;
г) качество питания (калорийность, разнообразие меню);
д) другой аспект__________________________________________________
6. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения,
услугами которого Вы пользовались (выберите один из вариантов):
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) затрудняюсь оценить.
7. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и
замечания в связи с работой учреждения, услугами которого Вы
пользовались (если считаете нужным)__________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель государственной услуги - создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности и обеспечению социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охраны и укрепления здоровья воспитанников, охраны их прав и интересов.
Потребителями услуги являются воспитанники, зачисленные в государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 1,5 до 18 лет: воспитанники раннего дошкольного возраста; воспитанники дошкольного возраста; воспитанники младшего школьного возраста; воспитанники среднего и старшего школьного возраста.
Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры: прием в учреждение по направлению Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края; оказание психологической помощи воспитаннику; исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию воспитанников, а также защите их прав и законных интересов; обеспечение воспитанников питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем; проведение культурно-массовой работы с воспитанниками; приобретение хозяйственного инвентаря, стирально-моющих средств; предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг, учебников, учебной и методической литературы, канцелярских товаров, медицинского оборудования; предоставление воспитанникам бесплатного медицинского обслуживания и лечения в государственном и муниципальном учреждении; обеспечение воспитанникам бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте; предоставление воспитанникам бесплатных путевок в школьные и спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха; предоставление воспитанникам бесплатных путевок в учреждения санаторно-курортного лечения; выпуск воспитанников; обеспечение воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием при выпуске; выплата единовременного денежного пособия воспитанникам при выпуске.
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2011 г. N 69 "Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 24 марта 2011 г. N 12
Постановлением Правительства Забайкальского края от 11 июля 2017 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 июня 2016 г. N 261
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 июля 2015 г. N 348
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 июля 2014 г. N 411
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2014 г. N 345
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 г. N 33
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 января 2013 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 февраля 2012 г. N 72
Постановление Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2011 г. N 496
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 октября 2011 г. N 379