Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа при установке средств наружной рекламы и (или) информации
1. Обязательная вывеска должна размещаться на фасаде здания, в котором расположена организация, не выше 2 этажа, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, а в случае невозможности такого размещения - не далее 10 метров от входа в занимаемое помещение,
Размер обязательной вывески не должен превышать 2,0 кв. м.
Допускается размещение обязательной вывески:
а) на ограждении рядом с входом на территорию, занимаемую организацией;
б) в виде кронштейна;
в) в виде настенного панно;
Допускается размещение дополнительной обязательной вывески на фасаде здания в доступном для обозрения месте для организаций, расположенных без выхода на основные улицы (во дворах).
2. Вывеска в зависимости от параметров фасада здания может быть размещена в виде:
1) крышной установки;
2) кронштейна;
3) настенного панно.
Не допускается установка вывески без согласования с уполномоченным органом администрации городского округа и с собственником здания.
3. Площадь информационного поля указателя местонахождения в центральной части города не должна превышать 0,5 кв. м, а в периферийной части города 1 кв. м.
Установка указателей допускается на опорах уличного освещения и контактной сети, а на зданиях не выше 2 этажа.
Не допускается установка отдельно стоящих указателей, за исключением дорожных знаков информирования об объектах притяжения.
4. Установка штендеров допускается в пешеходной зоне на расстоянии не более 1,5 метра от стены здания со стороны входа в помещение, при условии обеспечения транзитного прохода пешеходов с учетом нормативной пропускной способности пешеходной зоны.
Площадь одной стороны штендера не должна превышать 1,5 кв. м.
У одного входа разрешается установка не более трех штендеров.
Не допускается установка штендеров:
а) в центральной части и части особого значения;
б) ближе 5 метров от отдельно стоящей рекламной конструкции;
в) на газонах;
г) у края проезжей части.
5. Нижний край рекламного щита кронштейна размещается на высоте не менее 2,5 м от уровня поверхности земли и его площадь не должна превышать 1 кв. м.
Не допускается установка кронштейнов:
а) со стороны проезжей части;
б) более одного на опоре освещения или контактной сети;
в) на ул. Ленина (от ул. П. Осипенко до ул. Журавлева);
г) на ул. Бутина (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
д) на ул. Ленинградская (от ул. Лермонтова до ул. Чайковского);
е) на ул. Чайковского (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
е) на ул. Лермонтова (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
ж) на ул. Амурская (от ул. Ленинградская до ул. Бутина);
з) на ул. Бутина (от ул. Амурская до привокзального сквера);
и) на ул. Ленинградская (от ул. Амурская до привокзального сквера);
к) на территории особого значения.
6. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации:
а) на зданиях, закрывающих с наружной стороны здания остекление витрин, арки, архитектурные детали и декоративное оформление;
б) на перилах зданий;
б) на балконах жилых многоквартирных домов;
в) в центральной части города на жилых многоквартирных домах выше 2 этажа в горизонтальном исполнении.
7. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации на газонном ограждении, установленном на территории центральной части города, гостевых маршрутах, территориях особого значения, а также ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья.
8. Размещение средств наружной рекламы и (или) информации на территории особого значения не допускается.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 августа 2013 г. N 88 в часть 9 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
9. На территории центральной части городского округа допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации:
- в виде кронштейнов;
- в виде крышных установок;
- на зданиях;
- на временных ограждениях строительных площадок;
- в виде световых коробов формата 3 х 4 м (формат "Сити - Борд");
- в виде световых коробов формата 1,2 х 1,8 м (формат "Сити").
10. На территории гостевых маршрутов допускается установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации формата 3 х 6 м. Установка других форматов отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации и указателей не допускается, за исключением дорожных знаков информирования об объектах притяжения.
11. На периферийной части городского округа допускается размещение всех видов средств наружной рекламы и (или) информации.
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 29 августа 2013 г. N 88 часть 12 статьи 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
12. Все отдельно стоящие средства наружной рекламы окрашиваются в цветовую гамму, предусмотренную схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа в зависимости от места ее установки:
а) цветовая гамма RAL 3004 (пурпурно (фиолетово) - красный) - Московский тракт, улицы Центрального административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
б) цветовая гамма RAL 7045 (серый) - улицы: Крымская, Коханского, Мостовая, Шилова, Чкалова, Гончарова, Гайдара, Звездная, Трактовая, Ленина, Белика, Романовский тракт, п. Заречный, Бабушкина, Кирова, Агинский тракт, Объездная трасса г. Читы, Ковыльная, Комсомольская, улицы Ингодинского административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
в) цветовая гамма RAL 8017 (коричневый) - улицы: Красная Звезда, Новобульварная, Олимпийская, Недорезова, Богомягкова, Лазо, Карповский тракт, Ярославского, Промышленная, Проспект Жукова, проспект Фадеева, улицы Черновского административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы;
г) цветовая гамма RAL 1005 (желто - медный) - улицы: Советская, Амурская, Анохина, проспект Советов, улицы Железнодорожного административного района городского округа, не вошедшие в перечень иной цветовой гаммы.
13. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы и (или) информации формата "Сити" без подсвета и остекления не допускается.
14. Установка отдельно стоящих средств наружной рекламы и (или) информации высотой более 4 метров допускается на расстоянии не менее 10 метров от ближнего края рекламной конструкции до стены здания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.