Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 22 августа 2014 г. N 132
Порядок
применения Схемы размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Забайкальского края или муниципальной собственности,
на территории городского округа "Город Чита"
3 июня 2015 г., 13 января 2016 г.
1. Общие положения.
1.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита" (далее Схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
1.2. Схема разработана в соответствии с техническими требованиями к средствам наружной рекламы, установленными ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 N 124-ст, с изменениями от 30.06.2005 N 170-ст, 24.03.2009 N 117-ст), Правилами благоустройства территории городского округа "Город Чита", принятыми Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 N 223, Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятым Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68, с учетом организации дорожного движения и обустройства улично-дорожной сети города Читы, существующих инженерных коммуникаций, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и перспективных планов развития города.
1.3. Схема разработана с целью:
- создания понятных всем участникам рынка наружной рекламы условий для равного доступа к распределению мест установки рекламных конструкций;
- ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности рекламных предприятий на архитектурный облик сложившейся застройки и состояние фасадов зданий, а также газонов при установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
- создания условий для привлечения инвестиций в сферу наружной рекламы через большую стабильность и регламентированность бизнеса.
1.4. Схема соответствует документам территориального планирования городского округа и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика застройки, градостроительных норм и правил.
1.5. Схема обязательна для исполнения органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность, имеющую отношение к установке и эксплуатации рекламных конструкций, и регламентирует деятельность указанных субъектов в отношении:
- установки и эксплуатации рекламных конструкций на основе Схемы;
- обеспечения открытости и доступности для физических и юридических лиц информации о установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- внесения дополнений и изменений в схему;
- иных действий, связанных с регулированием установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1.6. Схема применяется наряду: с техническими регламентами, обязательными нормативами и стандартами, установленными уполномоченными государственными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности и пожарной безопасности зданий и сооружений, охраны окружающей среды, охраны объектов культурного наследия, с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, городского округа "Город Чита" по вопросам регулирования установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Схема включает в себя:
- настоящий Порядок применения Схемы ;
- карту (карты) размещения рекламных конструкций с указанием предполагаемых мест установки рекламных конструкций типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
- координаты зоны возможного размещения отдельно стоящих рекламных конструкций.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 в пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Для каждого места размещения рекламной конструкции, предлагаемого Схемой, до получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть разработана проектная документация.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 13 января 2016 г. N 04 настоящее приложение дополнено пунктом 1.9
1.9. Схема предусматривает нумерацию рекламных конструкций.
Нумерация рекламных конструкций на автомобильных дорогах и улицах городского округа "Город Чита" производится с востока на запад и с юга на север, с нечетными номерами с левой стороны, с четными номерами с правой стороны
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.10
1.10. Схема предусматривает установку и эксплуатацию рекламных конструкций на опорах освещения и контактной сети в соответствии с Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятого Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.11
1.11. Цветовая гамма, в которую окрашивается рекламная конструкция, определяется проектной документацией.
2. Основные термины и понятия, используемые в Схеме.
2.1. Для целей Схемы используются следующие термины и понятия:
1) владелец рекламной конструкции - (физическое или юридическое лицо) собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, несущее ответственность за выполнение требований проектной документации, а также требований технической безопасности при эксплуатации рекламной конструкции;
2) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, подтверждающий право лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте в порядке статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) проектная документация - материалы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающие в себя:
а) план размещения рекламной конструкции, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле, с обозначением координат земельного участка;
б) схему размещения для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
в) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при наличии);
г) цветовые фотомонтажи и средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации;
д) чертежи и расчет конструкций.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 подпункт 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом е
е) согласование с уполномоченным органом в области архитектуры и градостроения
4) место размещения рекламной конструкции - в картах размещения рекламных конструкций нанесены места размещения рекламных конструкций, представляющие собой графические метки различных цветов и формы (круглые, либо овальные) в зависимости от предусмотренного размещения различных типов рекламных конструкций. Физически такая схематическая метка представляет собой условный круг с радиусом 5 (пять) метров на газоне, придорожной полосе, либо здании, сооружении. Размещение рекламной конструкции возможно в любой точке данного круга, с учетом требований безопасности коммуникаций всех видов и нормативных актов по безопасности дорожного движения. Допустимое отклонение места фактической установки рекламной конструкции от места ее размещения согласно Схеме составляет не более 0,5 м. В случае отклонения более 0,5 м от места размещения согласно Схеме, рекламная конструкция подлежит демонтажу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 подпункт 5 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) типы рекламных конструкций - средства наружной рекламы определенные Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятого Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68.
3. Юридическая сила схемы.
3.1. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3.2. Разрешения, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу Схемы, являются действующими до окончания срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.3. Все рекламные конструкции, не указанные в Схеме, либо не соответствующие Схеме, в том числе рекламные конструкции, установленные с отклонением более 0,5 м от места размещения в Схеме, подлежат демонтажу.
3.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Порядок внесения изменений и дополнений в схему.
4.1. В Схему могут вноситься дополнения и изменения, путем включения в состав Схемы отдельных картографических материалов и иных приложений, а также иных данных в непосредственно указанные документы.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 3 июня 2015 г. N 107 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Изменения и дополнения в Схему рассматриваются Общественным советом по наружной рекламе при администрации городского округа "Город Чита".
4.3. Исключен
См.текст пункта 4.3
4.4. Вносимые в Схему изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края, в порядке, установленном Правительством Забайкальского края, опубликованию на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.