В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 44 Устава Забайкальского края, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Департаменту государственных закупок Забайкальского края внести изменения в Положение о Департаменте государственных закупок Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 24 декабря 2013 года N 572, в части исключения функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края.
3. Министерству здравоохранения Забайкальского края внести изменения в устав государственного казенного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края Г.П. Чупина.
5. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам С.Н. Чабана.
Губернатор Забайкальского края |
К.К. Ильковский |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края
от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 9 декабря 2014 г. N 684)
1. В преамбуле слова "с частью 3, частью 10 статьи 26 Федерального закона" заменить словами "со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наделить Департамент государственных закупок Забайкальского края полномочиями:
1) по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок;
2) по организации мониторинга закупок;
3) по контролю в сфере закупок в части подготовки документов для размещения извещения о проведении закупки;
4) по обеспечению координации работы контрольных органов, осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок;
5) по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского края;
6) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, за исключением:
а) обоснования закупки, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта;
б) заказчиков - Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края;
7) на принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере закупок, в пределах его полномочий.".
3. Дополнить пунктом 1 следующего содержания:
"1. Наделить государственное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" полномочием на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края (за исключением обоснования закупки, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта).".
4. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края.".
5. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2015 года, за исключением подпункта 2 пункта 12 прилагаемого Порядка взаимодействия государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края, вступающего в силу с 01 января 2016 года.".
6. В Порядке взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:
1) абзац первый пункта 1 после слов "с заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края" дополнить словами "(за исключением заказчиков - Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края).";
2) пункт 11 признать утратившим силу;
3) в пункте 12 слова "средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края и (или)" исключить;
7. Дополнить приложением следующего содержания:
Порядок
взаимодействия государственного учреждения
"Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций
Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского края
и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование
деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения
Забайкальского края
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 9 декабря 2014 г. N 684)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" (далее - уполномоченное учреждение) с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство).
Для целей настоящего Порядка Министерство и краевые государственные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложена на Министерство, а именно казенные учреждения, действующие от имени Забайкальского края, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Забайкальского края, и бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, выступают заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения (далее - заказчики).
2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Взаимодействие уполномоченного учреждения с заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения, осуществляется посредством используемой уполномоченным учреждением автоматизированной информационной системы (далее - АИС), обеспечивающей взаимодействие с ЕИС в части планирования закупок, размещения извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, и с Департаментом государственных закупок Забайкальского края - в части осуществления мониторинга размещения и исполнения закупок, определения их эффективности, анализа результатов мониторинга.
2. Взаимодействие по вопросам планирования
закупок товаров, работ, услуг
3. Заказчики до 15 ноября текущего года на основании доведенных им объемов прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств либо утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации формируют в разделе "План-график" АИС проекты планов-графиков закупки товаров, работ, услуг для нужд Забайкальского края (далее - план-график) на очередной финансовый год.
4. Планы-графики на очередной финансовый год формируются в пределах бюджетных ассигнований по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования закона о бюджете края и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования края на очередной финансовый год и плановый период уточняют планы-графики на очередной финансовый год в АИС и направляют их посредством данной системы в Министерство на согласование.
Планы-графики заказчиков, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, направляются Министерством в течение одного рабочего дня посредством АИС в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее - Фонд) для согласования в части рассмотрения объема закупок в рамках средств обязательного медицинского страхования.
6. Министерство и Фонд согласовывают планы-графики заказчиков в течение трех рабочих дней со дня их получения.
В случае неправильного или неполного заполнения данных планов-графиков, несоответствия кодов бюджетной классификации и (или) несоответствия заявленных в планах-графиках объемов бюджетных ассигнований закону о бюджете края либо закону о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования края, предусмотренных каждому получателю бюджетных средств, они возвращаются посредством АИС заказчикам, их подготовившим.
7. Заказчики в течение одного рабочего дня со дня возврата им планов-графиков дорабатывают их в АИС и вновь направляют посредством данной системы в Министерство на согласование.
Министерство и Фонд согласовывают доработанные планы-графики в течение одного рабочего дня со дня их получения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования закона о бюджете края уточняет собственный план-график на очередной финансовый год в АИС.
8. Планы-графики, изменения в планы-графики размещаются заказчиками в ЕИС в сроки, установленные действующим законодательством.
9. Размещение закупок в части обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан осуществляется Министерством на основании ориентировочных объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
10. В случаях если источниками финансирования закупок являются средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края и (или) средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, ответственность за исполнение финансовых обязательств по таким закупкам несут заказчики.
3. Взаимодействие уполномоченного учреждения
и заказчиков при осуществлении закупки
11. Подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов для заказчиков осуществляется уполномоченным учреждением при соблюдении следующих условий:
при наличии в АИС и размещении в ЕИС планов-графиков заказчиков;
на основании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленных в уполномоченное учреждение посредством АИС и согласованных Министерством, а в случае если источником финансирования (софинансирования) являются средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края, - дополнительно согласованных Фондом.
12. Заявки заказчиков, направленные в уполномоченное учреждение для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика;
2) идентификационный код закупки;
3) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
4) наименование и описание объекта закупки, подготовленное в соответствии с правилами, установленными статьей 33 Федерального закона, с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика (указываются функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости эксплуатационные характеристики). При этом указываются используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае закупки работ, услуг включаются описание работ, услуг, техническая документация (дефектный акт, локально-сметный расчет, проектная документация), требования к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, с указанием показателей соответствия (эквивалентности), заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
5) цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
6) требования:
к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);
к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар (в случае определения поставщика машин и оборудования);
о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии (в случае определения поставщика новых машин и оборудования). При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром;
7) место и условия доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
8) сроки (график) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
9) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
10) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
11) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта;
12) источник финансирования закупки;
13) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
14) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
15) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
16) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
17) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
18) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый при оплате контракта;
19) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ или услуг в соответствии с абзацем "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона;
20) сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки;
21) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;
22) критерии оценки заявок, величины их значимости, показатели, характеризующие критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 32 Федерального закона;
23) размер преимущества, предоставляемого учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в закупках;
24) необходимость размещения закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
25) документ, подтверждающий согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данной функции, на проведение закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
26) проект контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект по каждому лоту), отвечающий требованиям статьи 34 Федерального закона;
27) предложение для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по кандидатурам представителей заказчика, которые прошли соответствующие обучение, профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и имеют усиленную электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП);
28) обязательные требования к участникам закупки, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям;
29) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
30) дополнительные требования к участникам закупки, установленные Правительством Российской Федерации, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона.
13. Поступившая посредством АИС в уполномоченное учреждение заявка заказчика с прикрепленными к ней документами (проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки) свидетельствует о том, что проект контракта, описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта утверждены руководителем заказчика.
Работа специалистов заказчиков в АИС осуществляется при наличии у них ЭЦП. Отправка заявки в АИС осуществляется только за ЭЦП руководителя заказчика.
14. Уполномоченное учреждение в соответствии с полномочиями, отнесенными к его компетенции, проводит работу с поступившей от заказчика заявкой на закупку товаров, работ, услуг в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение.
В период работы с поступившей заявкой заказчика при выявлении нарушений действующего законодательства, отсутствия необходимой информации, внутренних противоречий между положениями заявки, несоответствия информации, закрепленной в положениях заявки и проекте контракта, уполномоченное учреждение в АИС отклоняет заявку, указывает выявленные нарушения и (или) несоответствия и рекомендует заказчику устранить их в срок до трех рабочих дней со дня отклонения.
15. Уполномоченное учреждение отказывает заказчику в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае:
1) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, не касающихся обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки;
2) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, касающихся обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
3) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, касающихся описания объекта закупки.
16. На основании прошедшей проверку заявки уполномоченное учреждение готовит решение о проведении закупки, о создании комиссии по осуществлению закупки, о назначении срока размещения извещения о закупке. В соответствии с выбранным заказчиком способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченное учреждение готовит извещение о проведении конкурса, аукциона, извещение на запрос котировок, извещение на запрос предложений, разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, документацию на запрос предложений.
17. Утверждение конкурсной, аукционной документации осуществляется совместно уполномоченным учреждением и заказчиком.
Уполномоченное учреждение утверждает конкурсную, аукционную документацию в пределах переданных ему полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки, проекта контракта.
Заказчик утверждает конкурсную, аукционную документацию в пределах своих полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не переданных уполномоченному учреждению, то есть в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки, проекта контракта.
Утверждение конкурсной, аукционной документации осуществляется в форме электронного документа путем подписания его соответствующей ЭЦП уполномоченного учреждения и заказчика в АИС в срок не позднее дня, предшествующего дате размещения закупки в ЕИС.
В случае неутверждения заказчиком конкурсной, аукционной документации в установленный срок уполномоченное учреждение отказывает заказчику в размещении закупки.
Конкурсная, аукционная документация, подписанная ЭЦП руководителя уполномоченного учреждения, руководителя заказчика, имеет статус утвержденной и подлежит размещению в ЕИС.
18. Ответственность за утверждение конкурсной, аукционной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства в сфере закупок, несут заказчик и уполномоченное учреждение, каждый в части реализуемых ими полномочий.
19. Уполномоченное учреждение обеспечивает:
1) размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также иных документов и информации, связанных с осуществлением закупок;
2) рассылку приглашений в письменной форме участникам закупок в случаях, предусмотренных действующим законодательством о закупках.
20. Уполномоченное учреждение в соответствии с Федеральным законом:
1) осуществляет предоставление конкурсной, аукционной документации по запросам участников размещения закупок;
2) самостоятельно и (или) совместно с заказчиком дает разъяснения положений документации о закупке;
3) по заявлению заказчика, или (и) на основании запроса участника размещения закупки, или (и) самостоятельно подготавливает и размещает изменение в документацию о закупке по согласованию с заказчиком;
4) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
5) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
6) организует работу комиссии, в том числе ведение аудиозаписи в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
7) размещает протокол заседания комиссии в ЕИС;
8) по запросам участников закупки дает разъяснения о результатах закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) в установленных случаях на основании повторной заявки заказчика осуществляет повторную закупку.
21. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
1) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке путем конкурса, аукциона либо нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона;
2) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке путем запроса котировок, запроса предложений;
3) размещение в ЕИС информации о закупке с нарушением требований действующего законодательства в сфере закупок либо нарушение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в закрытом аукционе, заявок на участие в запросе котировок или заявок на участие в запросе предложений;
4) нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, либо нарушение порядка отбора участников закупки, в том числе отказ в допуске к участию в закупках по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством в сфере закупок, либо нарушение порядка проведения закрытого аукциона;
5) нарушение предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения закупки;
6) неразмещение в ЕИС информации о закупках.
22. Заказчик несет ответственность за:
1) установление не предусмотренных действующим законодательством о закупках критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и (или) их значимости, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками закупки в составе запроса предложений, котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных действующим законодательством о закупках документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
2) включение в конкурсную, аукционную документацию, документацию на запрос предложений или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
3) неразмещение закупки у учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, а также неразмещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в пределах требований, предусмотренных действующим законодательством о закупках;
4) размещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением порядка, установленного действующим законодательством о закупках.
23. Уполномоченное учреждение в день подписания протокола по проведенной процедуре в рамках определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в обязательном порядке размещает его в АИС с целью дальнейшего использования заказчиком.
24. По итогам проведенной закупки заказчик обязан:
1) передать в случаях, предусмотренных Федеральным законом, экземпляр соответствующего протокола и проект контракта победителю закупки в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом;
2) произвести возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, аукциона, перечисленных на расчетный счет заказчика в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, в сроки и в случаях, установленных Федеральным законом;
3) внести в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта все сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения (включая сведения об оплате контракта или сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта) в АИС.
25. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение может выступать в качестве организатора совместного конкурса или аукциона, на основании заключенного с заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в порядок взаимодействия госорганов и учреждений по вопросам госзакупок.
Полномочием на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Минздрава Забайкальского края и краевых учреждений здравоохранения наделено госучреждение "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края".
Утвержден порядок взаимодействия Центра с Минздравом и учреждениями здравоохранения.
Установлено, что Департамент госзакупок Забайкальского края обеспечивает реализацию государственной политики в сфере закупок; организует мониторинг закупок; контролирует госзакупки в части подготовки документов для размещения извещения о проведении закупки; координирует работу контрольных органов, осуществляющих ведомственный контроль.
Также в полномочия Департамента входит методологическое сопровождение деятельности заказчиков.
Постановление Правительства Забайкальского края от 9 декабря 2014 г. N 684 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2014 г.