Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, необходимых для списания движимого имущества и порядок выдачи разрешений на списание объектов основных средств
1. Для получения разрешения на списание муниципального движимого имущества предприятие (учреждение) представляет в Комитет следующие документы:
1) Заявление руководителя о необходимости списания имущества, согласованное с курирующим комитетом (для муниципальных учреждений);
2) Перечень муниципального имущества, подлежащего списанию, согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Положению;
3) Копию приказа о создании комиссии;
4) Заключение комиссии о невозможности дальнейшего использования объектов основных средств по прямому назначению;
5) Акт на списание основных средств;
6) Составленное специалистами организаций, оказывающих услуги по ремонту оборудования в соответствии с разрешенной Уставом организации деятельностью, экспертное заключение о техническом состоянии компьютерной, сложной бытовой и медицинской техники, оборудования, вычислительной и множительной техники, программного обеспечения, медицинских аппаратов. Заключение о техническом состоянии (дефектный акт) должно содержать следующие реквизиты: дата проведения осмотра, подробное описание объекта с указанием его заводского и (или) инвентарного номера, наименование балансодержателя объекта, реквизиты организации, выдавшей техническое заключение (дефектный акт);
7) В случае списания движимого имущества в результате аварии (пожара) копию акта об аварии (пожаре);
8) Копию паспорта транспортного средства либо иного движимого имущества.
2. Документы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются Балансодержателю без соглас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.