Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Законодательного Собрания Забайкальского края
от 18 февраля 2015 г. N 46
Положение
об удостоверении мирового судьи Забайкальского края,
пребывающего в отставке
1. Удостоверение мирового судьи Забайкальского края, пребывающего в отставке (далее - удостоверение) - документ, подтверждающий статус мирового судьи Забайкальского края, пребывающего в отставке (далее - мировой судья в отставке).
2. Удостоверение подписывается и выдается мировому судье в отставке руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, уполномоченного Правительством Забайкальского края осуществлять отраслевое управление в сфере обеспечения деятельности мировых судей (далее - уполномоченный орган исполнительной власти).
3. Изготовление бланков удостоверений, оформление удостоверений производится уполномоченным органом исполнительной власти.
4. Удостоверение выдается в 30-дневный срок со дня поступления заявления мирового судьи в отставке в уполномоченный орган исполнительной власти.
5. Учет удостоверений ведется уполномоченным органом исполнительной власти.
6. В случае прекращения пребывания в отставке мирового судьи или его смерти удостоверение передается в уполномоченный орган исполнительной власти.
7. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, истечения срока его действия, изменения мировым судьей в отставке фамилии, имени или отчества, допущения ошибок, описок при заполнении удостоверения, а также по причине его непригодности для дальнейшего использования.
Замена удостоверения осуществляется на основании заявления мирового судьи в отставке, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по не зависящим от мирового судьи в отставке обстоятельствам либо изменения мировым судьей в отставке фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
Уполномоченный орган исполнительной власти в 30-дневный срок со дня поступления заявления осуществляет оформление нового удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.