Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РСТ Забайкальского края
от 16 апреля 2015 г. N 75
Производственная программа
МАНУ "Благоустройство" в сфере водоотведения на период 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное автономное некоммерческое учреждение "Благоустройство", Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Нагорная, 28 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Забайкальский край, город Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с момента осуществления деятельности, но не ранее 01 января 2015 года, по 31 декабря 2015 года |
2. Планируемый объем принимаемых сточных вод
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем сточных вод, в том числе |
тыс. куб. м |
6,20 |
1.1 |
от бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
2,54 |
1.2 |
от населения |
тыс. куб. м |
3,66 |
1.2.1 |
от населения, проживающего в жилых домах квартирного типа, оборудованные водопроводом, канализацией, с водонагревателями или открытым разбором горячей воды из системы отопления |
тыс. куб. м |
2,26 |
1.2.2 |
от населения, проживающего в жилых домах квартирного типа с водопроводом, канализацией и ваннами без горячего водоснабжения |
тыс. куб. м |
1,40 |
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
1 182,37 |
4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.