Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу РСТ Забайкальского края
от 11 августа 2015 г. N 135
Производственная программа
ООО "Региональная хозяйственная компания)" в сфере холодного водоснабжения на период 2015 года, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования сельское поселение "Смоленское" муниципального района "Читинский район"
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Региональная хозяйственная компания", Забайкальский край, г. Чита, ул. Солдатский тупик, 2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с момента осуществления деятельности, но не ранее 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. Планируемый объем подачи воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Планируемый объем подачи воды |
тыс. куб. м |
89,01 |
1.1 |
Разбор воды с колонок |
тыс. куб. м |
89,01 |
1.1.1 |
населению |
тыс. куб. м |
86,97 |
1.1.2 |
бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
2,04 |
1.2 |
Подвоз воды |
тыс. куб. м |
3,50 |
1.2.2 |
населению |
тыс. куб. м |
3,50 |
3 Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1 |
Необходимая валовая выручка |
||
1.1 |
разбор воды с колонок |
тыс. руб. |
1 335,44 |
1.2 |
подвоз воды |
тыс. руб. |
604,12 |
4. График реализации мероприятий производственной программы не представлен
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования) не представлен
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов не предусмотрены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.