Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Забайкальского края
от 1 октября 2015 г. N 487
"О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического
развития Забайкальского края на долгосрочный период"
12 апреля 2016 г., 21 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации распоряжения Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 616-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Забайкальском крае Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Забайкальского края постановляет:
Исполняющий обязанности председателя |
А.И. Шеметов |
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 1 октября 2015 г. N 487)
12 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
2. Под прогнозом социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) понимается документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и другими участниками стратегического планирования.
4. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития (далее - Минэкономразвития России).
5. Долгосрочный прогноз является основой формирования бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе (в трех вариантах - базовый, консервативный, целевой).
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
Показатели долгосрочного прогноза определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В пояснительной записке приводятся обоснования параметров долгосрочного прогноза в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
7. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, являющиеся участниками стратегического планирования, по запросу Министерства экономического развития Забайкальского края:
1) определяют должностных лиц, ответственных за формирование и представление материалов для разработки долгосрочного прогноза, и представляют информацию о них в Министерство экономического развития Забайкальского края;
2) в срок до 15 июля года разработки долгосрочного прогноза представляют материалы для разработки долгосрочного прогноза в составе показателей долгосрочного прогноза и пояснительной записки в составе и по форме в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона и настоящим Порядком в Министерство экономического развития Забайкальского края.
8. Министерство экономического развития Забайкальского края:
1) организует разработку и корректировку долгосрочного прогноза;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 в подпункт 2 пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения
2) в срок до 1 сентября года разработки долгосрочного прогноза направляет проект долгосрочного прогноза в Министерство финансов Забайкальского края и вносит его на рассмотрение в Правительство Забайкальского края;
3) направляет долгосрочный прогноз в Министерство финансов Забайкальского края и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения Правительством Забайкальского края;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 подпункт 4 пункта 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4) направляет в Минэкономразвития России основные показатели развития Забайкальского края на долгосрочный период в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России;
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 пункт 8 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5
5) направляет в Минэкономразвития России уведомление об утверждении долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) для государственной регистрации долгосрочного прогноза и внесения записи о нем в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в сроки и по форме, установленные Минэкономразвития России.
9. Проект долгосрочного прогноза подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края, а также на официальном сайте Правительства Забайкальского края.
10. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 настоящий Порядок дополнен пунктом 10.1
10. Долгосрочный прогноз подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края и на официальном сайте Правительства Забайкальского края.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143 настоящий Порядок дополнен пунктом 10.2
10. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края в целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Забайкальского края.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Забайкальского края в соответствии с их сферой ведения.
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Забайкальского края с учетом прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период без изменения периода, на который долгосрочный прогноз разрабатывался.
12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение изменено с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 467
Приложение
к Порядку разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития
Забайкальского края на долгосрочный период
Показатели прогноза
социально-экономического развития Забайкальского края
на долгосрочный период
12 апреля 2016 г., 21 ноября 2017 г.
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогноз |
|||||||||||||||||
очередной год (n) |
первый год планового периода (n + 1) |
второй год планового периода (n + 2) |
(n + 3) |
... |
(n + ...) |
||||||||||||||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темпы роста |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Валовой региональный продукт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - раздел С: Добыча полезных ископаемых |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства - раздел С: Добыча полезных ископаемых |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - раздел D: Обрабатывающие производства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства - раздел D: Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства - раздел Е: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребление электроэнергии |
млн. кВт·ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства - раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода) |
% к соответствующему периоду предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод жилья |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума |
% ко всему населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность экономически активного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
% к занятым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Тарифы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для населения) |
% в среднем за год к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия (индекс-дефлятор цен на электрическую энергию для бюджетных учреждений) |
% в среднем за год к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение (индекс-дефлятор цен на услуги теплоснабжения) |
% в среднем за год к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение и водоотведение (индекс дефлятор цен на услуги водоснабжения и водоотведения) |
% в среднем за год к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Забайкальского края каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Прогноз включает демографические показатели, в том числе, показатели численности населения, коэффициенты рождаемости и смертности; показатели промышленного производства, производства продукции сельского хозяйства; показатели денежных доходов и расходов населения и др.
Проект долгосрочного прогноза подлежит размещению на официальных сайтах Минэкономразвития и Правительства Забайкальского края.
Постановление Правительства Забайкальского края от 1 октября 2015 г. N 487 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 11 августа 2022 г. N 340
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 марта 2020 г. N 51
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28 августа 2018 г. N 342
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 г. N 467
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 г. N 143