Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 30 сентября 2015 г. N 323
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на
территории городского округа "Город Чита"
18 ноября 2015 г., 24 февраля 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита"" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества информированности физических и юридических лиц о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита".
Административный регламент регулирует отношения по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
За получением информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита" могут обратиться юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", проводимых управлением потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) по месту нахождения управления потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита" (далее - управление) по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, дом 28, кабинет N 1;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в подпункт 2 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
2) по месту нахождения Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
- 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;
- 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72;
3) по телефонам:
- управления: (3022) 26-42-17, факс (3022) 26-03-25;
- КГАУ "МФЦ Забайкальского края": (3022) 21-10-10, бесплатная линия: 8-800-234-0175.
4) путем письменного обращения по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28;
5) посредством обращения по электронной почте: info@admin.chita.ru и torg@admin.chita.ru;
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в подпункт 6 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
6) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru;
- на официальном сайте КГАУ "МФЦ Забайкальского края": www.mfc-chita.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://www.pgu.e-zab.ru;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
7) из информационного стенда, оборудованного в управлении;
8) из информации на баннерах, размещенных в местах проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
1.3.2. График работы управления:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15,
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения управления и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента;
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо управления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Должностные лица управления не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в управление, подлежит регистрации в течение трех календарных дней и рассматривается в течение 30 календарных дней с момента поступления.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке управления за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6 настоящего административного регламента.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал), на официальном сайте КГАУ "МФЦ Забайкальского края", а также посредством письменного обращения, в том числе через официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, с использованием факсимильной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителями информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", проводимых управлением.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При обращениях заявителей посредством почтовой связи или электронной почты муниципальная услуга предоставляется управлением в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
При личном обращении либо обращении заявителей по телефону муниципальная услуга предоставляется управлением в течение 15-ти минут.
При получении муниципальной услуги в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" услуга предоставляется немедленно. Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде зависит только от пропускного канала информационно-телекоммуникационной сети Интернет получателей муниципальной услуги и загруженности сервера управления и составляет не более 30 минут.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 февраля 2016 г. N 55 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ГД ФС РФ от 21.01.2009;
- Федеральным законом от 24 ноября 2015 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02 декабря 1995 N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 N 48 ст. 4563);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 июня 2011 года N 225 "Об установлении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Забайкальского края, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, а также требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках";
- Уставом городского округа "Город Чита";
- Положением об Управлении потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита", утвержденным распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 10 марта 2015 г. N 1008-р.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя в устной, письменной либо в электронной форме должно содержать:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), суть запроса и дату подачи запроса (приложение 1);
для юридического лица: полное наименование организации, ИНН, ОГРН, почтовый адрес и адрес электронной почты юридического лица (при наличии), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, суть запроса и дату подачи запроса (приложение 2).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является направление заявителем запроса, в том числе в электронной форме, заполненного не в полном требуемом объеме.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя лично в устной форме время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 15 минут.
Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче устного запроса - 15 минут.
2) при подаче запроса в письменной, либо в электронной форме - 1 день.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 24 февраля 2016 г. N 55 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для ожидания, приема и информирования граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Вход в помещение управления потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита" оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещаются материалы с информацией о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводимых управлением;
стульями и столами (стойками) для возможности написания текста письменного запроса.
Специальные информационные стенды и официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 1.3.3. настоящего административного регламента.
Для получения запросов в электронном виде рабочие места специалистов управления должны быть оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного доступа в здание (помещение), в котором оказывается муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение) Исполнителя, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание (помещение) Исполнителя;
- допуска собаки-проводника в здание (помещение) Исполнителя, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности муниципальной услуги в помещении управления:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы управления, оказывающего муниципальную услугу, установлен с учетом потребностей населения;
- специалисты управления оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база управления позволяет получателям муниципальной услуги комфортно и своевременно ее получать;
- услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги в помещении управления:
муниципальная услуга оказывается получателю в срок, установленный административным регламентом;
количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с действующим законодательством по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и информирование заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой или квалифицированной электронной цифровой подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги с использованием всех форм предоставления информации включает в себя следующие административные процедуры:
создание информации;
своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
своевременное обновление информации;
прием, регистрация, рассмотрение запросов заявителей и предоставление информации.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
предоставление информации путем публичного информирования;
предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
3.1.1. Предоставление информации путем публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", проводимых управлением.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
размещение информации на информационном стенде, расположенном в управлении;
размещение внешней рекламы на территории городского округа "Город Чита" в связи с проведением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
размещение информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Управление самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является размещение информации на информационном стенде в помещении управления.
Начальник управления назначает специалиста, ответственного за предоставление информации путем публичного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление информации, ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, размещает указанными выше способами информацию о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории городского округа "Город Чита", проводимых управлением, не позднее, чем за 5 дней до начала месяца, в котором должны состояться мероприятия.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел данная информация размещается на информационном стенде в течение суток со дня принятия решения об изменениях.
3.1.2. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Адреса и контактные телефоны для обращений заявителей указаны в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При личном устном обращении специалисты управления обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
3.1.3. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменный запрос). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления письменного запроса указаны в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Запросы заявителей, направляемые почтовой связью или по электронной почте, оформляются в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему регламенту, с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, в день поступления запроса регистрирует его в журнале регистрации, после чего направляет на исполнение специалисту управления, ответственному за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
Специалист управления, ответственный за предоставление информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменный запрос заявителя специалист управления, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменный запрос не должен превышать 1 рабочий день со дня регистрации запроса.
Предоставление информации заявителю осуществляется в письменном виде и предоставляется заявителю при личном обращении в управление по его желанию, в иных случаях направляется почтовым отправлением либо по электронной почте.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления.
Контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, городского округа "Город Чита".
Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления, не реже одного раза в месяц.
Специалисты управления, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений.
Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления в письменном виде, в форме описи, другому специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним заявления начальнику управления по акту приема-передачи.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) управления представляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе представления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушений срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, администрации городского округа "Город Чита"; в случае отказа управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 18 ноября 2015 г. N 372 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действие (бездействие) управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику управления, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 28, кабинет N 1;
в электронной форме, в том числе по электронной почте: torg@admin.chita.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию городского округа "Город Чита" по адресу: 672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 39, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: www.admin.chita.ru, единый Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, либо по электронной почте info@admin.chita.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником управления, руководителем администрации городского округа "Город Чита" по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 28, кабинет N 1.
Часы приема:
понедельник: с 15.00 до 17.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.1. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в управление, предоставляющее муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления (в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, руководитель администрации городского округа "Город Чита" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления, руководитель администрации городского округа "Город Чита" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления, руководителем администрации городского округа "Город Чита" по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.4.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 30 сентября 2015 г. N 323 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.