Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия проведения агитации по вопросам референдума края в периодических печатных изданиях
1. Инициативная группа, иная группа участников референдума края имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иной группе участников референдума края, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 38 настоящего Закона края. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 38 настоящего Закона края, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении референдума края.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой, иными группами участников референдума края путем деления общего объема выделяемой печатной площади на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума края.
4. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой, иными группами участников референдума края и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии края, а также лица, указанные в части 1 статьи 28 настоящего Закона края. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации по вопросам референдума края. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума края. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
Законом Забайкальского края от 5 декабря 2016 г. N 1418-ЗЗК в часть 6 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Инициативная группа, иная группа участников референдума края вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума края. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам участников референдума края, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
7. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 38 настоящего Закона края. Дата опубликования агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы, иных групп участников референдума края. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии края, а также лица, указанные в части 1 статьи 28 настоящего Закона края. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 39 настоящего Закона края, предоставляют инициативной группе, иным группам участников референдума края платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума края. Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе, иным группам участников референдума края редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы, иных групп участников референдума края. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если инициативная группа, иная группа участников референдума края после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы, иной группы участников референдума края. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 5 статьи 39 настоящего Закона края, не вправе предоставлять печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума края. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 39 настоящего Закона края, предоставляют печатную площадь инициативной группе, иным группам участников референдума края на равных условиях.
11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 39 настоящего Закона края, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума края.
Законом Забайкальского края от 5 декабря 2016 г. N 1418-ЗЗК в часть 12 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
12. Платежный документ филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" или другой кредитной организации, в котором открыт специальный счет фонда референдума края, о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен инициативной группой, иной группой участников референдума края не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" или другой кредитной организации, в котором открыт специальный счет фонда референдума края, должна быть представлена инициативной группой, иной группой участников референдума края в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
13. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, иной группой участников референдума края.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе, иной группе участников референдума края путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
15. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума края какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума края, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.