Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Чита"
от 14 октября 2015 г. N 340
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение
или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности
городского округа "Город Чита"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент регулирует отношения по предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа "Город Чита" с юридическими и физическими лицами.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) по месту нахождения Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет/Исполнитель) по адресу: г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
2) по телефонам: 35-56-42 - отдел муниципального земельного контроля и рекламной деятельности; 26-57-38 - приемная;
3) путем письменного обращения по адресу: 672000, г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
4) посредством обращения по электронной почте: kui_chita@mail.ru;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: www.admin.chita.ru (официальный сайт); в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);
6) из информационного стенда, оборудованного в Комитете возле кабинета N 6 (отдел муниципального земельного контроля и рекламной деятельности);
7) в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.2. График работы Комитета для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 16.00.;
- перерыв с 12.30 до 13.30.;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. На информационном стенде в Комитете и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Комитета;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 5-6 к настоящему Регламенту);
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц;
- образец заявления на организацию проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- образец заявления об изменении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- образец заявления о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.3.5. Должностные лица Комитета не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Письменное обращение, регистрируется в день его поступления в Комитет и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления муниципальной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6. Регламента.
1.3.8. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение, изменение или расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Исполнитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита", по результатам которых заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита" (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- изменение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- расторжение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изменении, расторжении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- одного месяца со дня поступления заявления на организацию проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- десяти рабочих дней со дня подачи заявления об изменении, расторжении договора на установку рекламной конструкции и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 5-ФЗ ( "Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ( "Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ( "Российская газета" от 15 марта 2006 г. N 51);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2011 г. N 243 "О принятии Устава городского округа "Город Чита" ( "Читинское обозрение" от 14 декабря 2011 г. N 50);
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 3 июля 2008 г. N 127, "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", ( "Читинское обозрение" от 9 июля 2008 г. N 28);
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14 июня 2012 г. N 68 "О Положении "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" ( "Читинское обозрение" от 20 июня 2012 г. N 25);
- Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22 августа 2014 г. N 132 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций и Порядка применения Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита";
- Распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 6 сентября 2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для заключения договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя;
4) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 настоящего Регламента);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.2. Для изменения (расторжения) договора заявитель представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2-3 к настоящему Регламенту (в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя;
4) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 настоящего Регламента);
5) копии учредительных документов (для юридических лиц), в случае, если в них в период действия договора вносились изменения.
2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.
В течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов представляет Исполнителю прилагаемые к заявлению документы на бумажном носителе.
2.6.5. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) заявителем пропущен срок, указанный в пункте 2.6.4.;
3) заявителем представлены документы, которые не поддаются прочтению, либо имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 22.08.2014 г. N 132;
5) наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Город Чита".
2.8.2. Перечень оснований для отказа в изменении (расторжении) договора:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) заявителем представлены документы, которые не поддаются прочтению, либо имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
3) отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личной подаче документов заявителем их прием, регистрация осуществляются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 15 минут;
- документы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня;
- при поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер пожарной безопасности.
2.12.2. При имеющейся возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Исполнитель, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.12.4. В помещениях для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием, либо специалисты Исполнителя, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками или нагрудными бэйджами с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителей оборудуется стульями, столом для написания и размещения заявлений, других документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Регламенту, в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения Регламента;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства, согласование с уполномоченными органами;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при наличии оснований предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента и направление уведомления о принятом решении заявителю;
5) принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление уведомления о принятом решении заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", либо в форме электронного документа с использованием Портала.
3.2.1. Специалист Исполнителя принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3.2.2. В процессе приема документов специалистом Исполнителя осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.
3.2.3. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов, сообщение об этом направляется заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 5 дней со дня получения данного сообщения представления Исполнителю прилагаемых к заявлению документов на бумажном носителе.
3.2.5. Руководитель назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов, направление межведомственных запросов и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
3.2.6. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение документов проводит анализ представленных документов и в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3., направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, а также в случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.3. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 и 5 пункта 2.8.1. Регламента, ответственный специалист в течение десяти рабочих дней с момента поступления ему на рассмотрение документов готовит проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.
3.3.2. Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает проект уведомления и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации и направления заявителю.
3.3.3. Уведомление в течение рабочего дня регистрируется специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, и не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием Портала.
3.3.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала и не представления заявителем в определенный п. 2.6.4. срок документов в бумажной форме, по истечении 20 дней с момента уведомления заявителя о необходимости направления документов приложенных к заявлению, ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании подпункта 2 пункта 2.8.1. Регламента, который подписывается, регистрируется и направляется в порядке, установленном пунктами 3.3.2., 3.3.3. Регламента.
3.4. Принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8.1. Регламента, ответственный специалист не позднее десяти рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение документов подготавливает проект распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.
3.4.2. Руководитель не позднее следующего рабочего дня со дня передачи проекта распоряжения для подписания подписывает проект распоряжения и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации.
3.4.3. Специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство в течение рабочего дня регистрирует распоряжение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его ответственному специалисту для подготовки уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.4. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего со дня передачи ему распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подготавливает заявителю проект уведомления о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.
3.4.5. Уведомление подписывается, регистрируется и направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 3.3.2., 3.3.3. Регламента.
3.5. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по изменению (расторжению) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства;
3) подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги;
4) подготовка и направление заявителю соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", либо в форме электронного документа с использованием Портала.
3.6.1. Специалист Исполнителя, ответственный за документооборот, принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в день их поступления.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала, ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявление с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.6.2. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации.
3.6.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
о сроках рассмотрения заявления;
о необходимости в течение 5 дней со дня получения данного сообщения представления Исполнителю прилагаемых к заявлению документов на бумажном носителе.
3.6.4. Руководитель в течение одного рабочего дня назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов.
3.7. Ответственный специалист в течение следующего рабочего дня со дня поступления ему на рассмотрение документов проводит анализ представленных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства.
3.8. Подготовка и направление уведомления об отказе в изменении (расторжении) договора.
3.8.1. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8.2. Регламента, ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе в изменении (расторжении) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его на подпись руководителю.
3.8.2. Уведомление подписывается, регистрируется и направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 3.3.2., 3.3.3. Регламента.
3.9. Срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению уведомления об отказе в предоставлении услуги составляет не более пяти рабочих дней с момента поступления документов на рассмотрение ответственному специалисту.
3.10. Подготовка и направление заявителю соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора).
3.10.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги ответственный специалист в течение следующего рабочего дня со дня поступления к нему документов на рассмотрение, подготавливает проект соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора), согласовывает его с руководителем и направляет заявителю в двух экземплярах для подписания.
После подписания проекта соглашения о внесении изменений в договор (расторжении договора) заявителем и направления его Исполнителю руководитель Исполнителя в течение двух рабочих дней подписывает указанный проект и передает ответственному специалисту для регистрации, проставления печати и направления одного экземпляра заявителю.
3.10.2. Ответственный специалист регистрирует подписанное соглашение о внесении изменений в договор (расторжении договора) и в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о возможности получения экземпляра соглашения.
В случае, если заявитель лично не является для получения соглашения о внесении изменений в договор (расторжение договора), в течение трех дней с момента подписания соглашения ответственный специалист направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги изложена в приложениях N 5-6 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. За предоставлением муниципальной услуги осуществляется текущий (плановый и внеплановый) контроль.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом Исполнителя осуществляется руководителем Исполнителя либо его заместителем, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнителя) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. За предоставление муниципальной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур, специалисты Исполнителя несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять в установленном порядке общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются заместителю руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующему соответствующее направление деятельности либо руководителю администрации городского округа "Город Чита".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Исполнителя (официального сайта городского округа "Город Чита"), Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, почтовый адрес и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом, в течение 7 дней со дня регистрации обращения);
если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Исполнителя, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение 7 дней со дня регистрации обращения).
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Исполнителя;
заместителю руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующему соответствующее направление деятельности;
руководителю администрации городского округа "Город Чита";
правоохранительным органам.
5.10. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
5.11. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.