Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19 мая 2015 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к приказу РСТ Забайкальского края
от 21 ноября 2014 г. N 420
Производственная Программа
ООО "Комфорт Сервис" в сфере холодного водоснабжения на период 2015 года
19 мая 2015 г.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19 мая 2015 г. N 88 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт Сервис", Забайкальский край, Оловяннинский район, п. Ясногорск, ул. Строителей, д. 9. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года |
2. Планируемый объем подачи воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1. |
Планируемый объем подачи воды |
тыс. куб. м |
4,919 |
1.1 |
на собственное производственное потребление |
тыс. куб. м |
- |
1.2 |
населению |
тыс. куб. м |
4,919 |
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации
производственной программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Величина показателя на 2015 год |
1. |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
236,85 |
4. График реализации мероприятий производственной программы организацией
не представлен.
5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период
регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не
представлен.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания
абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.