Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Региональной службы по тарифам
и ценообразованию Забайкальского края
от 11 ноября 2019 года N 352-НПА
Производственная программа
МБУ "Центр МТТО", осуществляющего на территории муниципального района "Читинский район" деятельность в сфере водоснабжения, на 2020 - 2024 годы
2 июня 2020 г.
1. Паспорт производственной программы:
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Чкалова ул., д. 124, г. Чита, Забайкальский край, 672000
N |
Наименование регулируемой организации |
Местонахождение регулируемой организации |
Период реализации производственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр материально-технического и транспортного обслуживания" |
Ленина ул., д. 157, г. Чита, Читинский район, Забайкальский край, 672000 |
2020 - 2024 годы |
2. Планируемый объем подачи воды:
Пункт 3 изменен с 3 июня 2020 г. - Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 2 июня 2020 г. N 88-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы:
4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения: не представлены.
6. Расчет эффективности производственной программы: в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения расчет эффективности производственных программ не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования: не представлен.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.