Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 10.02.2021 года N 63
Основные подходы к формированию бюджетного прогноза городского округа "Город Чита" на долгосрочный период до 2026 года (далее - бюджетный прогноз), цели и задачи долгосрочной бюджетной политики городского округа "Город Чита".
Целью разработки бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета городского округа "Город Чита".
Основная задача бюджетного прогноза состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
Главными задачами бюджетного прогноза являются:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа "Город Чита" в долгосрочном периоде;
- обеспечение предсказуемости параметров бюджета городского округа "Город Чита";
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета городского округа "Город Чита" в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
Бюджетный прогноз разработан на основе Прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на долгосрочный период до 2030 года, утвержденного постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 12 ноября 2018 г. N 428 (далее - прогноз социально-экономического развития). В качестве исходного сценария применен базовый вариант прогноза социально-экономического развития.
Формирование доходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с направлениями и приоритетами, обозначенными в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Забайкальского края на предстоящий период, с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Забайкальского края, муниципальных правовых актов в налоговой сфере.
Актуальными будут задачи сохранения бюджетной устойчивости и сбалансированности посредством получения необходимого объема бюджетных доходов с одной стороны, и поддержки предпринимательской и инвестиционной активности с другой стороны.
Для решения поставленных задач будет продолжена работа по следующим направлениям:
- обеспечение качественного прогнозирования и выполнения установленного плана по поступлению доходов бюджета городского округа;
- оперативная корректировка бюджета городского округа при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок, учитывая максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации в экономике;
- увеличение количества налогоплательщиков;
- реализация мер, направленных на повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов и максимально возможного сокращения недоимки по платежам в бюджет городского округа;
- осуществление мероприятий по легализации "теневой" заработной платы, определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический
размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа;
- сохранение дифференцированного подхода к взиманию налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ в целях создания благоприятного предпринимательского климата;
- взаимодействие с администраторами неналоговых доходов бюджета городского округа с целью выполнения плановых назначений и повышение их ответственности за формирование администрируемых прогнозных показателей поступлений неналоговых доходов в бюджет городского округа;
- осуществление систематической работы по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
- ужесточение контроля за эффективностью работы муниципальных предприятий, с целью увеличения поступлений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- регулярная инвентаризация муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения муниципальным учреждениям, организациям и предприятиям, на предмет неиспользуемого имущества или используемого не по целевому назначению;
- проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в том числе переданного на праве оперативного управления.
В рамках муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Чита" на 2021 - 2026 годы" будет продолжена реализация муниципальной целевой подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа", основной целью которой является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа.
Безвозмездные поступления в бюджет города учтены в бюджетном прогнозе в соответствии с Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", а по периоду 2023 - 2026 - в оценочном объеме.
Объемы расходной части бюджета городского округа на период до 2026 года спрогнозированы с учетом прогноза доходов, целевых ориентиров по уровню муниципального долга и планов по сохранению высокой долговой устойчивости.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ в части 2021 - 2023
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.