Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете края
Законом Забайкальского края от 14 ноября 2013 г. N 878-ЗЗК в часть 1 статьи 21 главы 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона
1. Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона о бюджете края в первом чтении в течение сорока дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края заслушивает:
доклад высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края;
доклад органа государственного финансового контроля;
доклад комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.
3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края принимает одно из следующих решений:
1) принять проект закона о бюджете края в первом чтении;
2) принять проект закона о бюджете края в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки проекта закона о бюджете края;
3) отклонить проект закона о бюджете края, направить его высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края на доработку.
4. Утратила силу с 30 июля 2018 г. - Закон Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 1634-ЗЗК
Часть 5 изменена с 30 июля 2018 г. - Закон Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 1634-ЗЗК
5. После принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в согласительную комиссию (если таковая создана). Поправки оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.
Согласительная комиссия создается постановлением Законодательного Собрания Забайкальского края и постановлением высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и состоит соответственно из равного количества представителей Законодательного Собрания Забайкальского края и высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края. Работу согласительной комиссии обеспечивает высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.
Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания согласительной комиссии оформляются протоколами, которые представляются Губернатором Забайкальского края Законодательному Собранию Забайкальского края при рассмотрении проекта закона о бюджете края во втором чтении.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Забайкальского края и высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края (далее - стороны комиссии). Решение считается принятым стороной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны комиссии.
Результаты голосования каждой стороны комиссии принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает одна сторона комиссии, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на пленарное заседание Законодательного Собрания Забайкальского края.
Согласительная комиссия дорабатывает проект закона о бюджете края, принятый в первом чтении, в течение четырнадцати дней со дня принятия проекта закона о бюджете края в первом чтении.
По окончании работы согласительной комиссии высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края готовится текст проекта закона о бюджете края с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Законодательным Собранием Забайкальского края в сроки, установленные согласительной комиссией.
6. Комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края готовит проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии во втором чтении проекта закона о бюджете края, а также таблицу поправок по вопросам, по которым не достигнуты согласованные решения.
Законом Забайкальского края от 1 ноября 2012 г. N 729-ЗЗК в часть 7 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
7. В случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона о бюджете края и возвращения его на доработку высшему исполнительному органу государственной власти Забайкальского края высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в течение пятнадцати дней дорабатывает указанный проект закона о бюджете края, и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона о бюджете края на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта закона о бюджете края Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.