Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 04.06.2021 года N 259
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа "Город Чита"
17 июня, 1 июля 2021 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования средств резервного фонда администрации городского округа "Город Чита" (далее - резервный фонд).
1. Формирование резервного фонда
1.1. В расходной части бюджета городского округа "Город Чита" (далее - бюджет городского округа) создается резервный фонд для финансирования непредвиденных расходов городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), не предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. К непредвиденным расходам относятся расходы на финансирование мероприятий, которые не носят регулярный характер, их финансирование не предусмотрено в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период и они не могут быть отложены до утверждения бюджета на следующий финансовый год.
1.3. Размер резервного фонда устанавливается решением Думы городского округа "Город Чита" при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов от утвержденного общего объема расходов бюджета городского округа.
Пункт 1.4 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 июня 2021 г. N 286
1.4. Смета расходов резервного фонда по видам расходов, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Положения, разрабатывается комитетом по финансам администрации городского округа (далее - комитет по финансам) и утверждается руководителем администрации городского округа (далее - руководитель администрации) в течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Пункт 1.5 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 июня 2021 г. N 286
1.5. В случае перераспределения бюджетных ассигнований в смете расходов резервного фонда комитет по финансам разрабатывает проект распоряжения администрации городского округа о внесении изменений в смету расходов резервного фонда администрации городского округа на соответствующий год.
1.6. В случае необходимости изменения размера резервного фонда в текущем финансовом году комитет по финансам администрации городского округа на основании обращения администрации городского округа разрабатывает проект решения Думы городского округа "Город Чита" о внесении изменений в бюджет городского округа.
2. Цели использования бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период:
1) проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местного уровня;
2) в случаях проведения социально-значимых мероприятий, имеющих городское значение, в том числе связанных с исполнением решений государственных органов власти, органов местного самоуправления, при осуществлении деятельности по решению вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" (оказание социально-значимых услуг (работ) населению);
3) уплату судебных расходов и расходов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взысканий на средства бюджета городского округа;
4) проведение экспертиз на основании судебных актов;
5) оказание разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, и негативные последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
3. Порядок принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда
3.1. Главным распорядителем бюджетных ассигнований резервного фонда является администрация городского округа.
3.2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется только на основании распоряжения администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение администрации городского округа).
3.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа (далее - заявители), обращающиеся за выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) обращение в письменной форме с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и обоснованием причин, по которым направление расходов необходимо осуществлять за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;
2) расчет размера необходимых затрат;
3) документы, подтверждающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда в запрашиваемых объемах, включая обоснование и сметно-финансовые расчеты, в соответствующих случаях - заключение специальных органов, экспертов, другие документы;
Подпункт 4 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 июня 2021 г. N 286
4) подтверждение отсутствия или недостаточности собственных средств на финансирование непредвиденных расходов, за исключением заявителей, обращающихся за выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с подпунктом 2. пункта 2.1;
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 5 с 3 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 июня 2021 г. N 286 (в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 1 июля 2021 г. N 309)
5) заключение отраслевого (функционального) органа администрации об обоснованности выплаты из резервного фонда.
Заявители несут ответственность за достоверность представленных документов.
3.4. Граждане, обращающиеся за получением материальной помощи, представляют в адрес руководителя администрации следующие документы:
1) личное заявление;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5) копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
6) справку о составе семьи;
7) справку пенсионного фонда о размере пенсии или справку о заработной плате за последние 3 месяца;
8) копию сберегательной книжки или реквизиты банковской карты для зачисления средств на банковский счет;
9) документы, подтверждающие право собственности на пострадавшее жилое помещение и регистрацию в данном помещении, находящемся на территории городского округа "Город Чита";
10) копия договора страхования пострадавшего объекта (при наличии);
11) акт обследования жилого помещения с указанием характера и объемов разрушения (повреждения) (при необходимости);
12) справку, удостоверяющую факт произошедшего пожара и копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (при необходимости).
Обращение должно быть подано гражданами не позднее 30 календарных дней с даты пожара, возникновения аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории городского округа "Город Чита".
13) документы, подтверждающие размер запрашиваемой суммы на оплату лечения, приобретения лекарственных средств (товарно-кассовые чеки, договоры на лечение, документы, подтверждающие стоимость лекарственных средств, материалов) (при необходимости).
Граждане несут ответственность за достоверность представленных документов.
Пункт 3.5 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 июня 2021 г. N 286
3.5. При выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа комитет по финансам представляет в адрес руководителя администрации следующий пакет документов:
1) копию исполнительного документа;
2) копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением судебного приказа);
3) копию заявления взыскателя по исполнительному документу;
4) проект распоряжения администрации городского округа.
3.6 Руководитель администрации направляет указанный в пунктах 3.3., 3.4., 3.5. настоящего Положения пакет документов в финансовое управление администрации для осуществления предварительной проверки с учетом обоснованности и целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда. Финансовое управление администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет разработку проекта распоряжения администрации городского округа или согласование проекта распоряжения администрации городского округа в случае его наличия в представленном пакете документов.
В случае отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, финансовое управление администрации готовит заключение о нецелесообразности финансового обеспечения расходов за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, а также письмо в адрес заявителя за подписью руководителя администрации об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием его причин и при необходимости возвращает представленный заявителем пакет документов.
Причинами отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:
- в обращении указаны цели выделения бюджетных ассигнований резервного фонда, не соответствующие целям использования бюджетных ассигнований резервного фонда, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения;
- нарушения срока направления обращения, указанного в пункте 3.4. настоящего Положения (за исключением подпункта 13 пункта 3.4. Положения);
- отсутствие бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
- наличие договора страхования пострадавшего объекта;
- предоставление неполного пакета документов;
- выявление недостоверных сведений в представленных документах.
Финансовое управление администрации вправе запрашивать от заявителя дополнительную информацию, необходимую для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.7. Распоряжение администрации городского округа должно содержать сведения о получателе средств, размере предоставляемых бюджетных ассигнований, цели осуществления расходов, а также источнике предоставления бюджетных ассигнований - резервном фонде.
Проекты распоряжений администрации городского округа подлежат согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа.
4. Исполнение и контроль за исполнением распоряжений администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда
4.1. На основании изданного распоряжения администрации городского округа комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет по финансам) разрабатывает распоряжение о внесении изменений в сводную бюджетн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.