Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение Профессиональные и квалификационные требования к руководителям государственных учреждений службы занятости населения субъектов РФ

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 14 октября 2010 г. N 884н

 

Профессиональные и квалификационные требования
к руководителям государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации

ГАРАНТ:

См. справку о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими

1. Профессиональные и квалификационные требования предъявляются к руководителям государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, навыков, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителям государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее 2 лет стажа работы на руководящих должностях в сфере труда и социального развития или не менее 4 лет стажа работы на руководящих должностях в других сферах деятельности либо не менее 5 лет стажа работы по специальности, относящейся к сфере занятости населения;

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости; законов соответствующего субъекта Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; положения об органе исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения; устава соответствующего государственного учреждения службы занятости населения; основ управления, делопроизводства, организации труда; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; порядка и сроков составления необходимой отчетности; правил трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил по охране труда и противопожарной безопасности;

г) наличие навыков управленческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации деятельности, направленной на достижение полноты и качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, реализуемых государственным учреждением службы занятости населения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; осуществления и организации работы с применением автоматизированных средств управления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки и редактирования документации; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.