Постановление Мэра города Читы
от 27 апреля 2011 г. N 93
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 19 декабря 2011 г. N 605 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральными законами от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 9.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение", разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита".
Мэр города |
А.Д. Михалёв |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Мэра города Читы
от 27 апреля 2011 г. N 93)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.chita.ru)
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Чита" в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.06 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Чита", принятым решением Думы городского округа "Город Чита" от 24.05.2007 г. N 68 (с изменениями от 23.12.2010 г.);
- Положением об учете и ведении реестра муниципального имущества г. Читы, утвержденным постановлением Мэра города Читы N 1789 от 30.11.1999 г. (с изменениями от 6.07.2006 г.).
II. Требования к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа "Город Чита";
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета - г. Чита, Центральный административный район, ул. Чайковского, 28;
Телефон приемной: 26-57-38
Телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (отдел учета и регистрации имущества): 35-16-05;
адрес электронной почты: KUI_CHITA@mail.ru.
Комитет осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- суббота, воскресенье - выходной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Комитете, по номерам телефонов, в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном Интернет - сайте и в средствах массовой информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципального имущества городского округа "Город Чита", в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- текст административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- образцы заполнения заявлений;
- порядок получения консультаций;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
В исключительных случаях срок может быть продлён руководителями Комитета до одного месяца.
Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
Время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов при помощи телефона, или посредством личного посещения Комитета. Потребителю результатов исполнения муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
- при предоставлении неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающие его полномочия, или личность;
- в случае отзыва заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя Председателя Комитета;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра муниципального имущества городского округа "Город Чита";
- документы, подтверждающие наличие (отсутствие) зарегистрированных прав третьих лиц на запрашиваемый объект (выписки из реестров регистрирующего органа и органа технической инвентаризации);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма либо ордер на жилое помещение);
- лицевой счет квартиросъемщика.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их исполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём письменного заявления;
- регистрация заявления в Комитете, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги;
- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передаёт заявление для исполнения в отдел учета и регистрации имущества;
- отдел учета и регистрации Комитета рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней, и если объект имеется в Реестре муниципального имущества, готовит выписку. В случае, если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
- после соответствующей регистрации в журнале, выписка или справка выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета.
- в случае, если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из архива, регистрационного органа и органа технической инвентаризации, отделом учета и регистрации имущества для подготовки ответа у руководителя Комитета запрашивается дополнительное время.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением отраслевым
(функциональным) и территориальным органом администрации городского
округа "Город Чита" административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела - должностными лицами комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) отраслевого
(функционального) и территориального органа администрации городского
округа "Город Чита", а также должностного лица, муниципального служащего
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к Заместителю Мэра города Читы, Мэру города Читы, в правоохранительные органы.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителям
информации об объектах учета, содержащейся в Реестре объектов
муниципального имущества городского округа "Город Чита"
/---------------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: поступление |
| запроса о предоставлений информации |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| При личном обращении заявителя, сотрудник, уполномоченный|
| принимать документы, устанавливает предмет запроса и |
| определяет его подведомственность. |
\----------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
нет |Предмет - информация, предоставляемая комитетом по | да
/-| управлению имуществом |----\
| \--------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Сотрудник, уполномоченный принимать| | Сотрудник, уполномоченный |
|документы, сообщает заявителю, в | | принимает запрос и передает |
|какой орган государственной власти | | в порядке делопроизводства |
|или орган местного самоуправления | | в канцелярию для регистрации |
| следует обратиться. | | |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Окончание предоставления Услуги| | Сотрудник канцелярии передает |
\---------------------------------/ | запрос в порядке делопроизводства|
|председателю комитета по |
|управлению имуществом (заместителю|
| председателя комитета) |
\----------------------------------/
/------------------------------------------\
|Председатель комитета по управлению |
|имуществом или заместитель председателя, |
|передает запрос в порядке делопроизводства|
|начальнику отдела учета и регистрации |
|имущества |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Начальник отдела учета и регистрации |
| имущества передает запрос в порядке |
| делопроизводства непосредственному |
| исполнителю, уполномоченному предоставить|
| информацию. |
\------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
нет /--| Надлежащим образом оформленные документы, из заявления |--\да
| | возможно установить, какая именно информация запрашивается? | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
|
|/--------------------------------------------------------------------\
|| Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет |
|| поиск требуемой информации в Реестре муниципального имущества |
|| городского округа "Город Чита" |
|\--------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------\
| нет/------| Информация найдена? |---\да
| | \------------------------------------/ |
| | |
/-----------------------------------\ /------------------------------------------\
| Отказ в предоставлении информации | |Выписку из Реестра муниципального имущества|
| (справка об отсутствии объекта в | | городского округа "Город Чита" |
| Реестре муниципального имущества) | | |
\-------------------------------------/ \-------------------------------------------/
| /-------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию: формирует выписку из Реестра | |
| | муниципального имущества городского округа "Город Чита" или готовит справку об отсутствии| -|
| | запрашиваемого объекта в Реестре муниципального имущества городского округа "Город Чита".| |
| \-------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| |Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает выписку из Реестра | |
| |муниципального имущества городского округа "Город Чита" или справку об отсутствии | |
| |запрашиваемого объекта в Реестре муниципального имущества городского округа"Город Чита" на| -|
| |подпись председателю (заместителю председателя) комитета по управлению имуществом | |
| | администрации городского округа "Город Чита". | |
| \------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | Председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа | |
| |"Город Чита" (заместитель председателя) подписывает выписку из Реестра муниципального | |
|- | имущества городского округа "Город Чита" или справку об отсутствии запрашиваемого | -|
| | объекта в Реестре муниципального имущества городского округа "Город Чита" | |
| \-----------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| |Сотрудник канцелярии в порядке делопроизводства передает для регистрации в журнале учета | -|
| |выписок из реестра муниципального имущества подписанную выписку или регистрирует в системе| |
|-- |электронного документооборота справку об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре | |
| |муниципального имущества городского округа "Город Чита". | |
| \------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| |При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник комитета | |
| |устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. | |
| |Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник | -|
|- |комитета устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, | |
| |удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной | |
| |заявителем. | |
| \-------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------------------------------\ |
|- |Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, находит документы, подлежащие выдаче. | -|
| \-------------------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует | |
| |факт выдачи выписки в журнале учета выписок из реестра | |
| |муниципального имущества городского округа "Город Чита", выдает ||
| |документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов| |
| |на экземпляре документа, который остается в комитете по управлению | |
| |имуществом администрации городского округа "Город Чита". | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| /-------------------------------------------------------------\ |
| |Сотрудник канцелярии выдает справку об отсутствии объекта | |
| |в Реестре муниципального имущества заявителю, заявитель | |
|- |расписывается в получении документов на экземпляре документа,|--------------------------------|
| |который остается в комитете по управлению имуществом | |
| |администрации городского округа "Город Чита". | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| /-----------------------------------------------------------------------\ |
\- | Окончание предоставления муниципальной услуги | --------------------/
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу предоставляет городская администрация в лице комитета по управлению имуществом администрации. Услуга осуществляется бесплатно.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Реестра муниципального имущества, предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет.
Определены порядок и сроки информирования о правилах предоставления услуги. Например, срок предоставления услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях срок может быть продлён руководителями Комитета до одного месяца.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предусмотрены случаи отказа в предоставлении услуги.
Определен перечень документов, необходимых для предоставления.
Указаны состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения.
Постановление Мэра города Читы от 27 апреля 2011 г. N 93 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" www.admin.chita.ru
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 4 мая 2011 г. N 18
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 19 декабря 2011 г. N 605 настоящее постановление признано утратившим силу