Постановление Администрации городского округа "Город Чита"
от 7 июля 2011 г. N 147
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе
согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и
перепланировки жилых (нежилых) помещений"
Постановлением Администрации городского округа"Город Чита" от 27 января 2012 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений".
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений" в сети Интернет на официальном сайте городского округа "Город Чита".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".
Мэр города Читы |
А.Д. Михалёв |
Административный регламент по исполнению муниципальной функции
"Принятие решения о согласовании или об отказе согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения в соответствии с условиями и порядком
переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений"
(утв. постановлением Администрации городского округа "Город Чита"
от 7 июля 2011 г. N 147)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги о принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга о принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет)
Предоставление услуги осуществляет секретарь межведомственной комиссии.
3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Забайкальского края от 17.02.2009 г. N 125-ЗЗК "Устав Забайкальского края" (принят Законодательным Собранием Забайкальского края от 11.02.2009)
- Уставом городского округа "Город Чита", принятый решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 г. N168;
- Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28.04.2005г. N 84 "О переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и о переустройстве и перепланировке помещений в многоквартирных жилых домах на территории городского округа "Город Чита".
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченным им лицом:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, с обоснованием отказа;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения актом приемочной комиссии.
Описание заявителей. Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель), имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории городского округа "Город Чита".
Нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
6.1. Место нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита":
Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 46.
Сайт администрации городского округа "Город Чита": www. admin.chita.ru.
График работы комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита":
Прием и выдача документов:
Понедельник - с 09.00 до 12.00
вторник - с 14.00 до 16.00
среда, четверг - с 9.00 до 17.-30
пятница - не приемный день
Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00
Технологический перерыв - с 10.00 до 10.15
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон приемной комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита": 8(3022) 325689.
Телефон секретаря межведомственной комиссии: 8(3022) 268472.
6.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6.2.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
6.2.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем межведомственной комиссии при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
6.2.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем межведомственной комиссии при обращении Заявителей путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
6.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
6.2.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.
Время консультирования - до 20 минут.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки в следующих случаях:
- непредставления документов согласно перечню определенному частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ от 22.12.2004 г.;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно содержать основания отказа.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Территория, прилегающая к зданию комитета, оборудована местом для парковки автотранспортных средств.
9.2. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.3. Центральный вход в здание комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, осуществляющего предоставление услуги.
9.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом.
9.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
9.6. В здании комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" организовано помещение для приема заявителей.
9.7. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
9.8. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
9.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача документов;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
13. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя председателя межведомственной комиссии собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с приложением документов, указанных в п.10 Регламента.
Прием и регистрация заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения осуществляется секретарем межведомственной комиссии в соответствии с графиком приема, приведенном п.6 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов.
14.1. Секретарь межведомственной комиссии, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
В случае полноты и правильности составления представленных документов, секретарь межведомственной комиссии, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения.
14.2. Состав Комиссии определяется распоряжением Мэра г.Читы. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов. По результатам рассмотрения Комиссией заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
15. Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.
15.1. После принятия Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, секретарем межведомственной комиссии готовится проект распоряжения Мэра г.Читы об утверждении решения Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
15.2. После подготовки проекта распоряжения, он согласовывается секретарем межведомственной комиссии с заместителем Мэра г.Читы - председателем межведомственной комиссии, юристом межведомственной комиссии, советником Мэра г.Читы, управляющим делами - руководителем аппарата администрации городского округа "Город Чита".
Согласующее должностное лицо рассматривает проект распоряжения Мэра г.Читы, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта постановления.
Распоряжение Мэра г.Читы является решением органа местного самоуправления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
15.3. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения Мэра г.Читы о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения секретарь межведомственной комиссии выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю решение межведомственной комиссии.
15.4. Выдача или направление Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и с соблюдением требований законодательства.
15.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
15.5. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
16.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений секретаря межведомственной комиссии, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
16.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения секретарем межведомственной комиссии положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
16.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
16.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
16.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об ответственности должностных лиц за нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. статью 12.1 Закона Забайкальского края от 24 июня 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях"
16.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
16.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц (специалистов) комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента:
в досудебном порядке путем подачи жалобы Председателю комитета ЖКХ (либо лицу его замещающему), а также в правоохранительные органы, уполномоченные рассматривать подобные жалобы законодательством РФ;
путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Письменная жалоба Председателю комитета ЖКХ (либо лицу его замещающему) может быть направлена в его адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица, которым подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления.
5.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах срока, установленного настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель комитета (либо лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете ЖКХ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.10. Споры, связанные с действиями (бездействиями), решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Блок-схема
/--------------\
/----------------------| Заявитель |
| \--------------/
| |
| /-------------------\
| | Сбор и подготовка |
| |документов, необходи|
| |мых переусройства |
| |и (или) перепланиров|
| |ки |
| \--------------------/
|
| /---------------------\
| | Заявление на имя |
| |председателя Комиссии|
| \---------------------/
|
| /---------------------------------------\
| |Прием и рассмотрение представленных |
| |документов секретарем Комиссии, уполно-|
| |моченным на рассмотрение заявления и |
| |представленных документах на предмет |
| |полноты и правильности их составления |
| \---------------------------------------/
|
| /--------------------------\ /--------------------\
| |Информирование Заявителя о| |Направление документ|
| |необходимости устранения | |ов в Комиссию в |
| |выявленных несоответствий | |случае полноты и |
| | в представленных | |правильности их |
|-----| документах или о | | составления |
| | представлении | | |
| |недостающих документов | | |
| \--------------------------/ \--------------------/
| | |
| /-----------------------------\
| | Рассмотрение заявления и |
| | представленных документов |
| | Комиссией |
| \-------------------------------/
|
| /-------------------\ /--------------\ /---------------\
| |Принятие решения о | | Принятие | | Принятие |
| |необходимости предс| | решения о | | решения об |
| |тавления недостаю- | |согласовании | | отказе в |
| |щих документов, | |переустройства| |согласовании |
| |обосновывающих | | и (или) | |переустройства |
\---|соблюдение | |перепланировки| |и (или) |
|условий переустройс| | | |переплинировки |
|тва и (или) пере- | | | | |
|планировки | | | | |
\-------------------/ \--------------/ \---------------/
|
/--------------------------------------\
|Согласование проекта распоряжения Мэра |
\---------------------------------------/
/--------------------\ /---------------------\
| Утверждение | |Утверждение распоряже|
|распоряжением Мэра | |нием Мэра решения об |
| решения о | |отказе в согласовании|
|согласовании переус | | переустройства и |
|тройства и (или) | |(или) перепланировки |
|перепланировки | | |
\--------------------/ \---------------------/
/---------------------\ /----------------------\
|Направление Заявителю| |Направление Заявителю |
| решения о | |решения об отказе в |
| согласовании | |согласовании |
| переустройства и | |переустройства и (или)|
|(или) перепланировки | | перепланировки |
\---------------------/ \----------------------/
/---------------------\
|Выполнение Заявителем|
|работ по |
|переустройству и |
|(или )перепланировки |
\---------------------/
/----------------------\
| Составление акта |
|приемочной комиссии |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу предоставляет комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Предоставление услуги осуществляет секретарь межведомственной комиссии.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переустраиваемого или перепланируемого помещения или уполномоченным им лицом:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
решение об отказе в согласовании переустройства или перепланировки жилого (нежилого) помещения, с обоснованием отказа;
подтверждение завершения переустройства или перепланировки жилого (нежилого) помещения актом приемочной комиссии.
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник физическое или юридическое лицо, или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство или перепланировку жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории городского округа "Город Чита".
Установлены требования к порядку предоставления услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Определены сроки предоставления услуги.
Указан перечень оснований для приостановления предоставления услуги.
Утверждены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок обжалования действий должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 7 июля 2011 г. N 147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о согласовании или об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Читинское обозрение" от 20 июля 2011 г. N 29
Постановлением Администрации городского округа"Город Чита" от 27 января 2012 г. N 57 настоящее постановление признано утратившим силу