Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Организация работы с обращениями граждан
11.1. Администрация городского округа организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции.
11.2. Организацию приема граждан обеспечивает приемная по обращению граждан общего отдела администрации городского округа в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа "Город Чита".
11.3. Приемная по обращению граждан информирует население о днях и часах приема граждан руководителями администрации городского округа.
11.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов - еженедельно.
11.5. Предварительная запись на прием к Мэру города Читы и заместителям Мэра города Читы осуществляется работником приемной по обращению граждан, который заполняет учетные карточки устного приема установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы.
11.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет приемная по обращению граждан.
11.7. Срок рассмотрения обращений граждан с момента поступления в приемную по работе с обращениями граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней.
11.8. Не допускается передача обращений граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную по обращению граждан.
11.9. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а также взятые на контроль, передаются приемной по обращениям граждан с пометкой об этом Мэру города Читы или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям В ответах заявителям указываются каким вышестоящим органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма.
11.10. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответе заявителю проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель).
11.11. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
11.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.
11.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся приемной по обращениям граждан на особый контроль.
11.14. Письменные обращения поступившие в администрацию городского округа "Город Чита", рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в приемной по обращениям граждан.
11.15. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в администрацию городского округа из федеральных или краевых органов государственной власти, поставленных на контроль в приемной по обращениям граждан, могут быть продлены только с согласия Мэра города Читы.
11.16. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по обращениям граждан.
11.17. Обращения граждан, поступившие на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), рассматриваются так же, как и письменные обращения, при условии обязательного заполнения полей с указанием фами лии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
11.18. Ответ на обращение, поступившее на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), направляется заявителю либо по указанному в нем почтовому адресу, либо на адрес электронной почты.
11.19. В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
11.20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации обращения в приемной по обращениям граждан.
11.21. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу, членам семьи должностного лица администрации городского округа, ответ по существу поставленных в нем вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
11.22. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в приемной по обращениям граждан сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
11.23. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
11.24. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.25. Если решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению администрации городского округа, то приемная по обращениям граждан в течение семи дней со дня регистрации направляет их по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться.
11.26. Рассмотрение обращений признается оконченным, и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему о результатах рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).
11.27. В случае устного ответа на обращение, исполнитель составляет и подписывает справку, в которой указывает, какие меры, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
11.28. Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю по его просьбе.
11.29. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. Ответы на обращения граждан, стоящие на контроле в вышестоящих органах власти подписываются Мэром города Читы или его заместителями. В ответе также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон.
11.30. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся в приемной по обращениям граждан в течение 5 лет.
11.31. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа не позднее 20 января представляют в приемную по обращениям граждан отчет о проделанной работе с обращениями граждан за истекший год и предложения по улучшению этой работы.
11.32. Приемная по обращениям граждан проводит анализ деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Мэру города Читы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.