Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 16. Муниципальный архив
16.1. Номенклатура дел составляется в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации городского округа на основе действующих типовых, либо отраслевых перечней документов с указанием сроков хранения. Требования к оформлению номенклатуры дел представлены в Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита".
16.2. Составленная номенклатура дел подписывается составителем, после чего подлежит согласованию на заседании экспертной комиссии (далее ЭК) данного органа управления.
После согласования номенклатуры дел на заседании ЭК, номенклатура дел передается в отдел по делам архивов администрации городского округа для дальнейшего согласования на заседании центральной экспертной комиссии администрации городского округа (далее ЦЭК).
16.3. По итогам заседания ЦЭК отдел по делам архивов готовит свое заключение и направляет номенклатуру дел на согласование на заседании экспертно-проверочной комиссии Департамента по делам архивов Забайкальского края (далее ЭПК).
Согласованная протоколом ЭПК номенклатура дел утверждается руководителем органа управления.
16.4. Копия утвержденной номенклатуры передается в отдел по делам архивов для организации контроля.
Номенклатура дел согласовывается с архивным органом не реже одного раза в 5 лет.
16.5. В случае изменения функций и структуры в отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации городского округа, а также при заведении дополнительных дел, номенклатура дел подлежит пересоставлению и пересогласованию, о чем в письменном виде сообщается в отдел по делам архивов.
16.6. В отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации городского округа описи дел составляются ежегодно по истечении делопроизводственного года, по установленной форме под непосредственным методическим руководством отдела по делам архивов.
16.7. Требования к оформлению описей дел, а также установленные формы описей представлены в Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа.
16.8. Составленная опись дел подписывается составителем, после чего подлежит согласованию на заседании экспертной комиссии (ЭК) данного органа управления.
16.9. После согласования описи дел на заседании ЭК, опись дел передается в отдел по делам архивов администрации городского округа для дальнейшего согласования (утверждения) на заседании ЦЭК.
16.10. По итогам заседания ЦЭК отдел по делам архивов готовит свое заключение и направляет опись дел на согласование (утверждение) на заседании ЭПК.
16.11. Согласованная протоколом ЭПК опись дел утверждается руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации городского округа. После чего по одному экземпляру описей дел передается в отдел по делам архивов для организации последующего контроля и планирования приема документов на муниципальное хранение по истечении сроков ведомственного хранения документов в отраслевом (функциональном) и территориальном органе администрации городского округа.
16.12. Организацией приема и последующего хранения и использования документов, образующихся в деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, муниципальных учреждений и предприятий занимается структурное подразделение - отдел по делам архивов администрации городского округа "Город Чита" (Муниципальный архив).
16.13. Отдел по делам архивов составляет на текущий год план- график сдачи приемки дел на основе списка источников комплектования в соответствии с цикличностью ведомственного хранения документов в органах управления. На основании плана-графика отдел по делам архивов за месяц направляет организациям - источникам комплектования письменное уведомление о наступлении срока сдачи дел на муниципальное хранение и необходимости их передачи в отдел по делам архивов в соответствии с действующими нормами и правилами.
16.14. Внеплановый прием документов, сроки временного хранения которых не истекли, осуществляется в случае ликвидации организации - источника комплектования не имеющей правопреемника.
16.15. В процессе подготовки к передаче дел на муниципальное хранение, отдел по делам архивов оказывает:
- методическую помощь путем ознакомления специалистов организаций - источников комплектования с действующими нормами и правилами хранения и комплектования архивных документов, проводит консультативные беседы с данными специалистами. При необходимости проводит наглядное ознакомление с делами и документами, находящимися на хранении в отделе по делам архивов;
содействие в согласовании и утверждении комплекта учетных документов (описей дел документов), разъясняет порядок их действий.
16.16. Требования к формированию и оформлению дел, а также образцы обложек дел, описей дел документов постоянного срока хранения и по личному составу, содержатся в Инструкции по делопроизводству администрации городского округа.
16.17. Прием документов оформляется актом приема- передачи документов на муниципальное хранение, составляемым в 2-х экземплярах.
16.18. При первом приеме документов от организации - источника комплектования принимается также историческая справка о фондообразователе.
16.19. Расходы на оформление и доставку дел несет организация - источник комплектования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.