Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края
от 2 сентября 2011 г. N 161
Методика
расчета отдельных нормативов формирования расходов
органов местного самоуправления поселений, входящих
в состав муниципального района "Город Краснокаменск и
Краснокаменский район" Забайкальского края, на 2011 год
19 сентября 2011 г.
1. Настоящая методика определяет правила расчета нормативов формирования расходов органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - органы местного самоуправления поселений), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения.
2. Настоящей методикой определяются правила расчета следующих нормативов формирования расходов органов местного самоуправления поселений:
1) на содержание органов местного самоуправления поселений;
2) на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
3. Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений включают расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет субвенций, представляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке.
5. В целях дифференцированного подхода к расчету нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:
а) муниципальные образования с численностью населения менее 1 тыс. человек;
б) муниципальные образования с численностью населения от 1 тыс. человек до 1,5 тыс. человек;
в) муниципальные образования с численностью населения от 1,5 тыс. человек до 2 тыс. человек;
г) муниципальные образования с численностью населения от 2 тыс. человек до 5 тыс. человек;
д) муниципальные образования с численностью населения более 5 тыс. человек.
Расчет норматива производится по данным отчетности поселений по состоянию на 01 января 2011 года по следующей формуле:
, где:
Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2011 год;
Hrpj - сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в плановых доходах (налоговые и неналоговые доходы, дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) бюджетов муниципальных образований по каждой группе муниципальных образований на 2011 год;
Нфi - сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в плановых доходах бюджета муниципального образования на 2011 год;
n - количество муниципальных образований, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета с учетом выполнения условия Нфi > Hrpj;
К - поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные особенности деятельности поселений.
Поправочный коэффициент К определяется по формуле:
К = К1 + К2 + КЗ, где
К1 - коэффициент, учитывающий наличие двух населенных пунктов на территории сельского поселения;
К2 - коэффициент, учитывающий наличие отдельного здания администрации сельского поселения;
КЗ - коэффициент, учитывающий увеличение с 1 января 2011 года тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды (в систему обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования с 26,2 процента до 34,2 процента).
6. Органы местного самоуправления поселений соблюдают норматив при определении предельных размеров расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
7. Предельный размер должностного оклада главы поселения не может превышать размеров, установленных Приложением N 2 к настоящей методике, по соответствующим группам, определенным Приложением N 1 к настоящей методике.
8. Предельный размер оплаты труда главы поселения составляет ежемесячно 5,7 должностного оклада.
9. При формировании фонда оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сверх суммы средств, направляемых для выплаты денежного содержания (денежного вознаграждения), предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере одного должностного оклада;
2) материальной помощи к отпуску в размере двух должностных окладов;
3) надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
10. Предельный размер должностного оклада муниципального служащего поселения по соответствующей должности муниципальной службы не может превышать размеров, установленных Приложением N 3 к настоящей методике.
11. Размер фонда оплаты труда муниципального служащего в расчете на год в городском и сельском поселении не может превышать 60 должностных окладов. Фонд оплаты труда формируется с учетом средств на выплату надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Группы оплаты труда поселений |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 2 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.